ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"ИИ в сфере госуслуг в контакт-центре МФЦ" - Пресс-релиз Prof IT и ЮСК

МФЦ Ростовской области, включающий 55 подразделений в разных городах, внедрил систему Smart IVR на базе платформы Vocamate AI в едином, централизованном контакт-центре.
Ежегодно МФЦ Ростовской области принимают и обрабатывают до 5 млн. обращений жителей региона. Ранее каждое подразделение МФЦ имело собственные телефонные линии, и для того, чтобы обратиться за получением услуги или интересующей информации, гражданам приходилось звонить на отдельные номера, конкретного подразделения.

В рамках курса на цифровизацию и клиентоцентричность Донские МФЦ активно внедряют инновации и новые цифровые сервисы. Ориентируясь на потребности граждан, решено было создать телефонный центр сети МФЦ области, который бы позволял обратиться в нужное подразделение по единому номеру без ожидания на линии.

Внедрение нового сервиса требовало построения единой телефонии для МФЦ региона и разработки системы интеллектуальной маршрутизации звонков. Для решения этих задач свои компетенции объединили компании «Южная Софтверная Компания» и Prof IT. Централизацию телефонии всех МФЦ Ростовской области в телефонный центр осуществила «Южная Софтверная Компания». Маршрутизацию звонков на основе искусственного интеллекта построила компания Prof IT, которая ранее создала голосового помощника для МФЦ города Ростова-на-Дону. В работу единого телефонного центра сети МФЦ Ростовской области внедрена система маршрутизации звонков Smart IVR на базе платформы Vocamate AI.

Единый контакт-центр с умной маршрутизацией звонков позволил значительно упростить для жителей Ростовской области взаимодействие с МФЦ.
Новая система позволяет обрабатывать все звонки через единую точку доступа. Заявители со всей области обращаются по единому короткому номеру 122, а интеллектуальный IVR распределяет звонки по офисам и подразделениям МФЦ без участия операторов. Smart IVR Vocamate AI с технологией синтеза и распознавания речи анализирует речь абонента, определяет, в какой населенный пункт он обращается и направляет звонок в соответствующий многофункциональный центр. Это повышает удобство для граждан, исключая необходимость поиска нужного телефона и ожидание на линии, и помогает МФЦ экономить время сотрудников и рационально использовать трудовые ресурсы. За первые недели работы сервиса обработано более 2,3 тыс. обращений граждан с успешной маршрутизацией 98,5% запросов.

Централизация телефонии позволяет легко настраивать и масштабировать работу контакт-центра под изменяющиеся потребности, а построение IVR-системы открывает возможности для дальнейшего развития сценариев автоматизации в УМФЦ. В перспективе возможно расширение функционала голосового помощника, который будет не только распределять звонки, но и записывать на прием, проверять статусы дел и информировать о режиме работы подразделений МФЦ

Создание единого телефонного центра сети МФЦ Ростовской области является важным шагом к повышению качества и доступности государственных услуг для населения Ростовской области. Новая система станет надежным инструментом для улучшения взаимодействия граждан с государственными структурами и позволит повысить эффективность работы МФЦ.

Контактное лицо: Евгения Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: Prof IT (все новости этой организации)
Добавлен: 02:15, 29.12.2024
Количество просмотров: 30

Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия
41
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года.


Новогодний патруль» компании «Такском» вручил подарки водителям, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
30
В преддверии новогодних праздников 26 декабря в Самаре прошёл «Новогодний патруль», организованный руководителем самарского филиала компании «Такском» Ольгой Семаниной и ГИБДД УМВД России по г. Самаре


«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
32
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов.


SIMETRA оснастила компанию «ВТМ дорпроект» российской цифровой платформой RITM³, Simetra, 02:27, 29.12.2024, Россия
34
ГК SIMETRA поставила для московской компании «ВТМ дорпроект» цифровую платформу RITM³. Поставка включает в себя три модуля цифровой платформы – «ГИС» («Геоинформационная система сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных»), «Цифровой двойник» и «Транспортное прогнозирование и моделирование».


«Рейтинг Рунета»: количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года, Рейтинг Рунета, 02:27, 29.12.2024, Россия
37
По данным «Рейтинга Рунета», к концу 2024 года в России насчитывается чуть больше 3,5 тысяч компаний, оказывающих digital-услуги, и количество таких компаний в ближайшие два года будет уменьшаться.


Lindaily выбрала платформу Optimacros для автоматизации финансового планирования, АТОМС Консалтинг, 02:26, 29.12.2024,
33
Компания Lindaily автоматизировала систему финансового планирования и бюджетирования. Проект реализован на платформе Optimacros. Работы выполнены специалистами компании «АТОМС Консалтинг» при участии сотрудников Lindaily.


Разработчик системы HRlink вырос в 1,5 раза до 950 млн рублей, HRlink, 02:21, 29.12.2024, Россия
29
По итогам 2024 года выручка HRlink выросла в 1,5 раза в сравнении с прошлогодним показателем — до 950 млн рублей.


DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия
34
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями.


В МФЦ Липецкой области запущено обслуживание граждан по биометрии, БФТ-Холдинг, 02:20, 29.12.2024,
31
На основе решения БФТ-Холдинга «МФЦ-Капелла» в Липецкой области внедрена инновационная технология обслуживания граждан в МФЦ с использованием биометрии. Новый сервис позволяет получать госуслуги без предъявления паспорта.


«Гармония МDМ» — в «Круге Громова» по НСИ, Гармония MDM, 02:19, 29.12.2024, Россия
33
Система управления нормативно-справочной информацией (НСИ) «Гармония MDM» вошла в первый «MDM Круг Громова». Это подтверждает лидирующие позиции компании на рынке MDM в России. По мнению экспертов, повышенный интерес к сегменту управления НСИ объясняется существенным ростом рынка — не менее чем на 25-30% за последний год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100