ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid: тренды 2025 года в интернет-рекламе — искусственный интеллект, персонализация, Connected TV и метавселенные

Компания Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, представила прогнозы по ключевым трендам, которые будут формировать digital-рынок в 2025 году. Среди главных направлений: развитие искусственного интеллекта, рост Connected TV, персонализация пользовательского опыта и усиление позиций метавселенных.

Искусственный интеллект и альянсы
Развитие искусственного интеллекта открывает новые возможности для корпораций с мощной вычислительной инфраструктурой. Однако небольшим компаниям, чтобы оставаться конкурентоспособными, придётся объединяться в стратегические альянсы.

«Мы наблюдаем, как крупные бренды создают собственные экосистемы, где искусственный интеллект становится драйвером эффективности. В то же время партнёрства между меньшими игроками позволяют им развивать уникальные продукты, опираясь на коллективные ресурсы», — отмечает Дмитрий Федосеев, CEO Hybrid Russia & VP of Programmatic Worldwide.

Connected TV: новое слово в digital-рекламе
По оценкам Hybe (входит в состав AdTech экосистемы Hybrid), уже к 2025 году четыре из десяти крупных брендов в России интегрируют Connected TV (CTV) в свои медиапланы. Connected TV (CTV) представляет собой рекламный видеоролик, показываемый на Smart TV с конечным QR-кодом для скачивания мобильного приложения. Эта технология объединяет элементы традиционной медийной рекламы с инструментами performance-маркетинга, что делает её особенно привлекательной для брендов.

«CTV становится обязательным элементом digital-стратегий большинства крупных брендов. Этот формат не только охватывает широкую аудиторию, но и позволяет измерять такие метрики, как количество сканирований QR-кодов или установки приложений. Мы уверены, что Connected TV станет новым стандартом в рекламе», — комментирует Яна Третьякова, COO Hybe.

Персонализация как основное ожидание аудитории
Персонализация остаётся одним из главных запросов современного потребителя. Пользователи хотят видеть уникальные предложения, адаптированные к их интересам.

«Люди больше не хотят быть «одним из многих» и ожидают индивидуального подхода на каждом этапе взаимодействия с брендом. Именно поэтому разработка инструмента, который позволяет пользователю вместо скучной карточки товара видеть персонализированный креатив - это основной запрос рынка. Этот подход позволит повысить конверсии ретаргетинговых и ремаркетинговых кампаний», — комментирует Игорь Мацулевич, CMO Flamp.io.

Управление вниманием как залог успеха медийной рекламы в 2025 году

В условиях высокой баннерной слепоты особенно актуальным становится вопрос, как управлять вниманием, чтобы креативы не остались незамеченными. Сегодня управление вниманием выходит на новый уровень благодаря интеграции ИИ. С помощью ИИ рекламные платформы способны адаптировать креативы под контент в режиме реального времени, что позволяет эффективнее взаимодействовать с пользователями.

«Видимые показы не равны увиденным. Именно поэтому управление вниманием становится ключевым трендом медийной рекламы, который будет развиваться в 2025 году. Мы в VOX используем ИИ-алгоритмы, фокусные плейсменты, нестандартные форматы и WOW-эффекты, чтобы сделать креативы максимально заметными и правильно выстроить воронку внимания. Также мы обязательно анализируем attention-метрики, которые позволяют понять, заметил ли пользователь креатив, и оцениваем эффективность рекламной кампании через призму brandformance-подхода», — объясняет Наталия Фролова, CEO & Co-founder VOX. «Умение управлять вниманием — это будущее рекламных кампаний», — резюмирует она.

Метавселенные: рост на 40% к 2025 году
По прогнозам, рынок метавселенных в России вырастет на 40% в 2025 году, что сделает этот сегмент неотъемлемой частью digital-рынка. Такие российские проекты, как Sense Tower, Voltep, Virtonex и Dexart, продолжают предлагать локализованные решения, конкурируя с мировыми лидерами. Масштабные ивенты с инфлюенсерами, концерты, шоу и презентации с участием глобальных звезд и инфлюенсеров топ-уровня станут обычной практикой для продвижения брендов в метавселенных.

«Метавселенные уже перестают быть нишевой историей и становятся полноценным сегментом digital рынка. Мы видим рост интереса брендов к интеграции в виртуальные пространства, а также переход к стандартным моделям закупки трафика, что упростит их продвижение. Сегодня трафик в метавселенных закупается по CPV (cost per visit). Однако уже через год ожидается переход на стандартную модель CPM (cost per mille), что упростит интеграцию брендов в виртуальные пространства», — добавляет Владимир Ланцов, COO Hybrid Metaverse.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 02:02, 29.12.2024
Количество просмотров: 151
Страна: Россия

«1С-Рарус» автоматизировал отчетность и кадровые процессы на заводе «Электроприбор», 1С-Рарус, 22:02, 18.12.2025, Россия
46
«1С-Рарус» реализовал проект по внедрению «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом» в АО «Завод «Электроприбор». В результате полностью автоматизированы сдача отчетности, кадровая работа, настроено планирование продаж, закупок, упорядочены складские и производственные процессы.


UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия
45
Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков.


ГК «Юзтех» представила результаты совместного пульс-опроса с IT-медиа Хабр о трендах управления ИТ-инфраструктурой, ГК «Юзтех», 21:58, 18.12.2025, Россия
46
Исследование позволило выявить, как компании справляются со своими IT-ресурсами, какие инструменты для этого задействуют и чего им не хватает для обеспечения бесперебойной работы.


Новое в Directum HR Pro: наглядные пересечения отпусков и простая отчетность по командировке, Directum, 21:56, 18.12.2025,
46
В версии 2.8 HR Pro бросает вызов двум объемным кадровым процессам: планированию отпусков и оформлению отчетов за командировку. И это еще не всё: кадровики теперь могут просматривать в интерфейсе 1С:ЗУП документы из HR Pro.


«Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия
32
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов.


Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия
32
Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery).


CommuniGate Pro и ГК InfoWatch подтвердили совместимость своих решений, CommuniGate Pro, 21:49, 18.12.2025, Россия
29
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и ГК InfoWatch, разработчик решений для обеспечения информационной безопасности, завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу продуктов.


Константин Ващенков, «Хи-Квадрат»: Переход с Camunda 7 CE на отечественные решения может стоить компаниям до нескольких сотен миллионов рублей, Хи-Квадрат, 21:48, 18.12.2025, Россия
28
Конец 2025 года стал непростым периодом для российских компаний, которые использовали платформу Camunda 7 Community Edition (CE).


ВЭБ.РФ и GreenData автоматизировали экспертизу инвестиционных проектов, GreenData, 21:47, 18.12.2025, Россия
28
Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ и компания GreenData завершили реализацию проекта по автоматизации экспертизы инвестиционных проектов.


Компания «Зетра» представила платформу для управления операционными рисками и работы с «цифровыми пустырями», Зетра, 06:44, 18.12.2025, Россия
77
Российская компания «Зетра», входящая в ИТ-холдинг «Национальная компьютерная корпорация», вышла на рынок корпоративного ПО с платформой для цифровизации узкоспециализированных операционных задач. Решение нацелено на ликвидацию «цифровых пустырей» — бизнес-процессов, которые невозможно эффективно автоматизировать с помощью типовых систем.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100