|
|
 |
|
|
 |
«Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. Теперь компании могут расширить спектр взаимодействий с клиентами и консультировать заказчиков в MAX из корпоративных CRM-систем. Интеграция официального российского мессенджера с популярными CRM помогает вести централизованное общение в едином окне, выполнять рутинные задачи (ответы и создание сделок), а также анализировать эффективность коммуникаций с целью повышения качества сервиса и улучшения продаж. Возможности интеграции позволяют автоматически распределять запросы между отделами и профильными специалистами компании. Благодаря связке MAX с системами «Битрикс24» и amoCRM полностью роботизирована рассылка сообщений в мессенджере напрямую из CRM, автоматизирована организация чатов для новых клиентов при заключении сделки и переходе на следующий этап воронки. Пользователи могут инициировать диалоги с клиентами и писать им первыми из CRM и вести единую непрерывную историю коммуникаций по всем чатам в корпоративной системе. «Теперь кроме Telegram, WhatsApp и «Авито» у нас появилась интеграция с MAX. Настоящая разработка особенно актуальна в России: отечественный мессенджер обеспечивает бесперебойную работу и полностью соответствует законодательству», — комментирует Константин Сурнин, руководитель разработки Whatcrm. При интеграции MAX c «Битрикс24» и amoCRM доступны такие базовые функции, как отправка и получение файлов разных типов, включая голосовые и текстовые, реакции на сообщения, групповые чаты, «черный список» и уведомления о пропущенных в мессенджере. О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2025 в России.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 18.12.2025
Количество просмотров: 29
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
37 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
29 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|