|
|
|
|
Опыт развития интеллектуального клиентского сервиса от лидеров рынка на ПРОБИЗНЕС ТВ
«Интеллектуальный сервис» – это новая программа на телеканале ПРОБИЗНЕС ТВ о клиентском сервисе, лучших практиках, экспертизе и повышении качества клиентского обслуживания с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и речевых технологий. ПРОБИЗНЕС ТВ и компания BSS запустили в эфир новый цикл программ «Интеллектуальный сервис», посвященный использованию речевых технологий в клиентском сервисе. Ведущий и идейный вдохновитель проекта заместитель генерального директора компании BSS Василий Жилов приглашает в студию руководителей клиентского сервиса ведущих компаний РФ из разных отраслей экономики. В первой программе гостем в студии стала Нина Белова, директор по качеству и сервису Hoff – одной из крупнейших в РФ сетей по продаже мебели и товаров для дома. Участники обсудили, как чаты и голосовые ассистенты помогают повышать конверсию. Что из себя представляет современная система клиентского обслуживания. Почему качественный сервис не всегда даёт нужную конверсию. Как улучшить клиентский сервис, используя речевые технологии, искусственный интеллект и генеративные нейросети. В эфире второй программы «Интеллектуальный сервис» ведущий Василий Жилов вместе с Сергеем Карташевым, руководителем направления удалённого обслуживания ПЭК – мультисервисного оператора логистических услуг, обсудили, как голосовой ассистент на базе ИИ может помочь пользователю в контакт-центре. Почему будущее в логистике за полным самообслуживанием со стороны пользователя. Что лучше продуктоцентричная и клиентоцентричная модель и за чем будущее. В ближайшее время выйдут новые выпуски проекта «Интеллектуальный сервис». Следите за обновлениями на странице программы.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 03:10, 19.12.2024
Количество просмотров: 20
Страна: Россия
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:20, 19.12.2024, Россия |
44 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
|
Фонд ОРБИ запустил чат-бот про инсульт в Telegram, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ, 03:20, 19.12.2024, Россия |
43 |
У фонда борьбы с инсультом ОРБИ заработал Telegram-бот (гиперссылка https://t.me/orbifond_bot), благодаря которому можно подробно узнать об инсульте, его причинах, симптомах и последствиях. Чат-бот подскажет, как действовать в разных ситуациях и как обратиться за помощью в фонд ОРБИ |
|
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия |
46 |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|