|
 |
|
 |
Производители растительного масла снижают уровень своей «маржи»
В структуре расходов жителей России затраты на продукты питания занимают менее 30%. Вплоть до кризисного октября 2008 года этот показатель ежегодно сокращался – с 36% в 2004 году до 28,4% в 2007. Среди всех продуктов питания наибольшие расходы у жителей России на протяжении трех лет приходились на колбасные и сосисочные изделия. Эти затраты ежегодно увеличивались в среднем на 22,2%. Второе место уверенно держалось за овощами. По итогам 2007 года жители России затратили на них в совокупности свыше 185 млрд руб. В структуре расходов домохозяйств на приобретение продуктов питания расходы на растительное масло составляют в среднем 2%, что в 2007 году соответствовало показателю 51,8 млрд руб. В январе 2009 года агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) провело исследование «Анализ рынка растительного масла: емкость, расходы и потребление», по результатам которого было выявлено, что наиболее потребляемым видом растительного масла является подсолнечное: именно на него приходится около 80,2% продаж. Оливковое масло ввиду его высокой стоимости пользуется большей популярностью пока только в Москве. Так, если доля расходов жителей России на оливковое масло составляет лишь 8,4% от общих расходов домохозяйств на растительное масло, то в Москве аналогичный показатель достигает отметки 42,8%. Вместе с тем некогда всем доступное и популярное у населения подсолнечное масло неоправданно подорожало. Рост цен в течение 2007-го составил свыше 52,6%. Не внушал оптимизма и 2008 год. Хотя рост цен уже не был таким высоким и держался на уровне 24%, стоимость литровой бутылки подсолнечного масла составляла в ноябре 2008 года более 75,6 руб. Вступление кризиса в активную фазу, которая по прогнозам экспертов и аналитиков наступит в начале-середине II квартала 2009 года, станет катализатором смещения потребления в сторону недорогих продуктов питания, преимущественно первой необходимости, входящих в продуктовую корзину. Производители понимают, что иметь прежнюю сверхприбыль в наступившем году будет затруднительно и снижают уровень своей «маржи», планомерно сокращая стоимость 1 литра масла. Этому, в частности, способствует и снижение стоимости сырья. Более того, существенную конкуренцию им составляют сетевые ритейлеры, выставляя на полках продукты private label, цена которых ощутимо ниже. Следовательно, потребители могут ожидать, что в 2009 году высококалорийный продукт, имеющий большое значение в сбалансированном питании, будет в стоимостных границах 2006 года – на уровне 42–45 рублей.
Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group) Телефон: (495) 755 9181 Факс: (495) 755 9181 E-mail: marketing@symbolgroup.ru www.symbol-marketing.ru www.symbolgroup.ru
Контактное лицо: Марина Синиченкова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) (все новости этой организации)
Добавлен: 12:39, 30.01.2009
Количество просмотров: 884
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|