|
|
|
|
Взрыв идей и формирование трендов: как прошел Baltic Winter 2024
5 декабря в Москве состоялось одно из самых ожидаемых событий в отечественной PR-индустрии – Baltic Winter 2024, которое годами остается лабораторией идей и обсуждения будущих трендов. Организованное агентством SPN Communications мероприятие собрало лидеров коммуникационной отрасли, чтобы подвести итоги и наметить векторы развития на предстоящий 2025-й год. Baltic Winter предложил участникам свежий взгляд на актуальные и более сложные вызовы. В этот день площадка Ararat Park Hyatt Moscow превратилась в центр диалога профессионалов PR и маркетинга, где рождались новые концепции и переосмыслялись ключевые подходы к коммуникациям. Обновленная программа, тема и спикеры – то, что не вошло в сентябрьскую деловую часть, теперь ждало гостей на Baltic Winter. Поприветствовал присутствующих генеральный директор SPN Communications и председатель организационного комитета Baltic Winter Андрей Баранников. Он отметил, что появление зимнего форума стало логичным продолжением традиций Baltic Weekend, позволяя не только раскрыть оставшийся за рамками основной программы контент, но и создать особую декабрь скую атмосферу, где можно подвести итоги и зарыдиться предновогодним настроением: «Уже 24 года в Санкт-Петербурге проводится наш традиционный Baltic Weekend, для которого набирается определенный объем контента, рассчитанный чуть больше, чем на 2 дня мероприятия. Напрашивался вывод: та часть, которая не вошла в основную программу в силу большого количества информации, но тоже очень интересная, обязательно должна быть реализована. В результате мы придумали форум, получивший название Baltic Winter, который проводится в первую неделю декабря, чтобы оставшийся контент переносился на зимнее мероприятие. Плюс, другая цель Baltic Winter – в первую неделю декабря поздравить PR-тусовку с наступающим Новым годом», – подчеркивает Андрей Баранников Вспоминаем о том, как всё проходило в сентябре. Это уже третье профильное мероприятие. Гостями стали практически 200 участников и 35 спикеров. Среди партнёров Baltic Winter 2024 компании «Авито», «Дербент вино», ТАСС, «Российская академия общественных связей» и другие», – подчеркивает Андрей Баранников. Ярким началом форума стало выступление директора по коммуникациям АО «АККУЮ НУКЛЕАР» Василия Корельского, который поделился способами взаимодействия с другими странами. Так, спикер сопроводил свой доклад увлекательным роликом с исполнением традиционной песни жителей Турции. Проект помог наладить отношения с партнерами организации, и в то же время оживил зал Baltic Winter. После Алексей Малиновский, председатель совета директоров «Т-технологии» в формате интервью завел разговор о CEO и его коммуникациях: насколько надо и полезны ли эти навыки рынку. Выстпление строилось на живом примере: недавно компания сменила название на «Т-Технологии», и это сопутствовалось ребрендингом в других областях, как в техническом, так и коммуникационном плане банка. Вдохновляющей стала и презентация генерального директора ВЦИОМ Валерия Федорова, который предложил свои методы по «оживлению» небольших городов в условиях дефицита труда. Не обошлось и без горячих дискуссий. Тема «PRoba марафон: учимся у лучших», представили которую создатели первого в стране пивного катка – креативный директор SODA Agency Дмитрий Пинт и Президент департамента PR Глеб Черный, и создатель проекта «Между нами химия» – Кристина Меликова (социальные проекты, ПАО «СИБУР Холдинг»). Так, обладатели Гран-при PRoba Awards 2024 поделились с участниками своим опытом в продвижении проектов и разобрали основные инструменты для популяризации тем. Спикеры, которые к тому же оказались земляками, отметили, они остались в восторге от проектов друг друга, и взяли некоторые моменты себе на заметку. Не менее интересной получилась и следующая тема: модератор сессии – Ольга Очеретина, директор по коммуникациям «ОТП Банк» вместе с начальником управления по коммуникациям и работе с инвесторами ПАО «Северсталь» Анастасией Мишаниной, исполнительным директором InterComm Анной Смирновой, ex вице-президентом по корпоративным коммуникациям группы компаний ABBYY Дарьей Керценбаум, аккаунт-директором Comunica Дарьей Лапшиной, директором по обучению, развитию и адаптации Ozon Елизаветой Князевой и телеведущая телеканала РБК и радиостанции «Говорит Москва» Вероникой Романовой в жаркой дискуссии обсудили один из самых душещипательных вопросов. Речь идет о взаимодействии с сотрудниками разных поколений, будь то трудоголики «миллениалы» или требовательные «зумеры». Спикеры привели собственные исследования, кого чаще работодатель берет на работу в условиях нехватки кадров, о положении людей старшего возраста на рынке труда, программы и предложения по работе для тех, кто уже вышел на пенсию, а также развеяли мифы о некоторых категорий специалистов. Тема настолько затронула зрителей, особенно студентов, которые впервые участвовали в Baltic Winter, и они умело парировали аргументы лекторов. Далее перед участниками с презентацией выступил основатель и ex генеральный директор одного из ведущих производителей видеоинфографики и корпоративного кино «Меркатор» Андрей Скворцов. Заблаговременно Андрей опубликовал опрос, где слушатели поделились, как часто и в каких ситуациях им не удавалось договориться с работодателем или коллегами. На живых примерах докладчик объяснил причину возникновения подобных случаев и предложил пути их решения. Гибкость стратегий и антикризисные меры – ключ к успеху в условиях турбулентности, учет новых законов о рекламе и маркировке обязательны для сохранения репутации, ИИ – современный помощник в анализе медиа, прогнозировании трендов и автоматизации процессов. Именно эти векторы раскрыли представители DIDENOK TEAM: основатель коммуникационного агентства Кирилл Диденок и СЕО, операционный директор, co-founder коммуникационного агентства Пейзулла Магомедов. Также на Baltic Winter обсудили тему трендов на 2025 год – на закате 2024-го она более, чем актуальна. Спикеры, а это директор по связям с общественностью РУСАЛ Сергей Скрипников, пресс-секретарь заместителя председателя Правительства М.Ш. Хуснуллина Шамиль Галимуллин, генеральный директор издания «Аргументы и Факты» Руслан Новиков, заместитель генерального директора «Интерфакс» Юрий Погорелый, ex PR/GR-директор SAP СНГ и KFC Татьяна Зверева, директор по внешним коммуникациям ПАО «Россети» Мария Докучаева совместно с модераторами сессии – директором по бизнес-коммуникациям и B2B-маркетингу Ozon Марией Заикиной и исполнительный директор госкорпорации развития ВЭБ.РФ Александром Мачевским поделились своими успешными кейсами и выявили основные драйверы продвижения за счет трендов. Кроме того, модератор – директор по спецпроектам, руководитель Аппарата генерального директора Wildberries Анна Старкова представила примеры удачных лайфхаков крутых коммуникаторов . Разбор локальных и глобальных примеров удачного ребрендинга, выявление универсальных элементов при создании кейсов, инновации и тренды, адаптацию к культуре и контенту – это и многое другое представила в своем выступлении директор по внешним коммуникациям «Лемана Про» Екатерина Хватова. Эксперт рассказала, как использовать лучшие практики не как шаблон, а вдохновение для создания уникального и конкурентного бренда. Захватила внимание аудитории панельная дискуссия «Сжечь ведьму! Как тендеры в коммуникациях портят отношения между агентствами и компаниями», модератором которой выступил генеральный директор Comunica Михаил Умаров. Участники сессии – директор по внешним коммуникациям «Почта России» Екатерина Куманина, руководитель отдела по внешним коммуникациям фармацевтической компании AstraZeneca Ирина Гущина, руководитель маркетинговых закупок Ozon Светлана Саркисова, генеральный директор и совладелец Maslov:agency Михаил Маслов, генеральный директор PBN Мария Кузькина и руководитель дирекции развития коммуникаций и партнерских программ Private Banking и Привилегии ВТБ Ольга Матюшина – обсудили, какие возникают риски в отношениях между агентствами и компаниями, и какое решение здесь можно принять. Кульминацией программы стал вечерний прием, где участники смогли в неформальной обстановке обменяться мнениями, наладить новые контакты и зарядиться предновогодним настроением. Baltic Winter 2024 стал не просто итогом года, но и стартовой площадкой для будущих достижений.
Контактное лицо: Ксения (написать письмо автору)
Компания: Национальная ассоциация зимнего содержания объектов инфраструктуры и транспорта (все новости этой организации)
Добавлен: 04:35, 10.12.2024
Количество просмотров: 25
Страна: Россия
Региональные операторы из 10 регионов России объединяются для борьбы с пластиковыми отходами., Экологическое движение «РазДельный Сбор», 06:40, 08.12.2024, Россия |
204 |
В России запускается проект «Беспакетность», инициированный экологической организацией РазДельный Сбор в сотрудничестве с региональными операторами. Проект «Беспакетность» — это платформа, где каждый россиянин может узнать о вреде пластиковых пакетов, важности снижения их потребления и возможных альтернативах. Новый сайт уже доступен для всех, кто готов сделать шаг к «беспакетному» образу жизни. |
|
Качество под контролем: Национальная ассоциация зимнего содержания ОИиТ провела вебинар «Стандарты качества зимней уборки дорог», Национальная ассоциация зимнего содержания ОИиТ, 07:19, 27.11.2024, |
35 |
20 ноября состоялся вебинар «Стандарты качества зимней уборки», организатором которого выступила Национальная ассоциация зимнего содержания объектов инфраструктуры и транспорта. Онлайн-мероприятие, приуроченное ко Всемирному дню качества, собрало журналистов, освещающих работу дорожных и коммунальных служб, зимнее содержание дорог и инфраструктуру, а также СМИ экологической направленности. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|