|
Банк Русский Стандарт: хлеб – лидер в рейтинге популярных продуктов в кассовых чеках осенью
Банк Русский Стандарт изучил особенности продуктовых покупок россиян минувшей осенью. Доля покупок мяса среди самых популярных продуктов выросла относительно лета. В рамках исследования было изучено наполнение кассовых чеков в онлайн-сервисах Банка Русский Стандарт осенью и летом текущего года. Среди 100 самых часто покупаемых товаров выделили самые популярные продукты и поделили их на следующие категории: «напитки», «хлеб и хлебобулочные изделия», «молоко, сыр и яйца», «мясные и рыбные продукты», «овощи, фрукты, ягоды», «сладости» и «масло и сыпучие продукты». Взяв общее число товаров в этих категориях за 100%, аналитики сравнили их доли между собой. Доля покупок хлеба увеличилась до 19% Как показала статистика Банка Русский Стандарт, первое место по числу товаров в кассовых чеках в рейтинге популярных продуктов осени – у хлеба и хлебобулочных изделий с долей в 19%. Она выросла относительно лета, когда показатель был 17% и подняла эту категорию на первое место (в жарком июне-августе 2024 лидировали напитки). До 36% выросла доля покупок горячих напитков Второе место – у напитков. Согласно статистике, их доля осенью снизилась до 18% с 24% знойным летом 2024 года. Кстати, если все покупки холодных и горячих напитков взять за 100%, то лидируют здесь первые. При этом с наступлением традиционного осеннего похолодания доля покупок горячих напитков (чая и кофе) выросла до 36% на фоне снижения показателей холодных (вода, лимонад, соки, квас, морс и пр.) – 64%. Летом же аналогичное соотношение было 71% к 29% в пользу холодных напитков. Напомним, что июнь-август 2024 года во многих российских регионах выдались особенно жаркими, с аномально высокими температурами воздуха, во время которых популярность освежающих напитков была особенно высокой. Спрос на молоко, сыр и яйца неизменный Молоко, кисломолочные продукты, сыр и яйца заняли третье место с долей в 16% минувшей осенью. Летом 2024 года она была аналогичной. Далее идут покупки мяса и мясных продуктов, рыбы и морепродуктов, показатели у которых выросли. Осенью их доля увеличилась до 15% с 12% летом 2024 года. Сладости же, напротив, стали приобретать реже. Минувшей осенью общая доля покупок конфет, мороженого, печенья, десерта, шоколада, торта и пр. среди самых популярных продуктов составила 13%, которая снизилась с 14% летом 2024 года. Доля покупок овощей и фруктов выросла Кстати, на овощи, фрукты и ягоды осенью 2024 года пришлось 12%. Тогда как летом их показатель был ниже и составлял 11%. И, наконец, замыкают продуктовый рейтинг масло и сыпучие продукты (крупы, макароны, соль, сахар). На их долю осенью текущего года пришлось 8%. Летом же было 7%. Напомним, что клиентам Банка Русский Стандарт доступны онлайн-сервисы, с помощью которых можно узнавать о наполнении кассового чека при оплате покупок картой. Вся информация здесь идентична бумажному чеку. Методология: в рамках исследования было изучено наполнение кассовых чеков в онлайн-сервисах Банка Русский Стандарт летом и осенью 2024 года. Среди 100 самых часто покупаемых товаров выделили самые популярные продукты и поделили их на категории: «напитки», «хлеб и хлебобулочные изделия», «молоко, сыр и яйца», «мясные и рыбные продукты», «овощи, фрукты, ягоды», «сладости» и «масло и сыпучие продукты». Взяв общее число товаров в этих категориях за 100%, аналитики сравнили их доли между собой.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 06:08, 08.12.2024
Количество просмотров: 38
Страна: Россия
|
|