ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервис КЭДО HRlink стал доступен из мобильного приложения

У сервиса кадрового ЭДО HRlink появилось мобильное приложение с доступом к личному кабинету пользователя. Его можно скачать в Rustore, а вскоре оно будет доступно и в других магазинах приложений. Приложение HRlink обеспечит возможность еще оперативнее подписывать кадровые документы со смартфона, а в версии HRlink Pro доступна функциональность системы взаимодействия сотрудника и компании.

Сервис ранее уже был доступен на смартфоне в формате мобильной версии сайта. Мобильное приложение сделает HRlink еще более удобным для пользователей — оно обеспечивает простой доступ к личному кабинету и всем его функциям. С его помощью сотрудники могут подписывать кадровые документы еще быстрее.

Приложение будет поддерживать функцию push-уведомлений, которые напомнят сотруднику завершить оформление заявлений и приказов. За счет неограниченного числа уведомлений процесс подписания станет более гибким.

В приложении доступна версия HRlink Pro, которая позволяет выстроить полноценную систему взаимодействия работодателя с сотрудниками. В компании провели исследование и выявили самые трудозатратные рутинные процессы в сфере HR-коммуникаций и автоматизировали их. В первую очередь через личный кабинет пользователя HRlink Pro теперь можно не только подписать кадровые документы и заявления в пару кликов, но и получить информацию о доходе, уточнить контакты коллег или узнать, сколько дней осталось до отпуска.

Кроме того, приложение позволяет оцифровать наиболее часто повторяющиеся рабочие ситуации сотрудников, от типовых обращений в отделы HR, ИТ и бухгалтерию до понятной визуализации оргструктуры для доступа к информации о команде и своей роли в ней. В процессе разработки этой функциональности команда обработала огромный массив данных о типовых рабочих ситуациях сотрудников с момента появления платформы на рынке и предложила “единое окно” для их разрешения.

Наконец, в HRlink Pro сотрудникам доступна лента новостей, как в социальных сетях — взаимодействие внутри команды стало еще проще и доступнее. Функциональные модули мобильного приложения подключаются в несколько кликов в соответствии с выбранным тарифом. В результате клиент HRlink получает удобную прозрачную мобильную систему для взаимодействия с сотрудниками, для настройки которой не нужно привлекать ИТ-специалистов.

Зайти в мобильное приложение HRlink можно через FaceID, TouchID, а также привычным способом — с помощью логина и пароля от учетной записи в HRlink. Кроме того, для сотрудников с трудоустройством в нескольких организациях будет активна функция переключения между профилями.

В будущем функциональность приложения HRlink будет расширяться. Скачать его можно в RuStore, позднее оно появится в AppStore и Google Play Market.

«Мобильное приложение HRlink — логичный шаг в развитии нашего сервиса, направленного на формирование быстрых и удобных HR-процессов. Сейчас приложение открывает сотрудникам доступ к личному кабинету, но в наших планах сделать из него единое окно взаимодействия с работодателем — корпоративное пространство для сотрудников и соискателей», — прокомментировал исполнительный директор HRlink Данила Морогин.

О компании
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, а также защищает от рисков потери документов.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 04:22, 07.12.2024
Количество просмотров: 44
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100