ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вкалывают роботы, счастлив человек

В ТГУ запустили робота, который позволит получить справку об обучении не выходя из дома.
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) запустили робота, который позволит получить справку об обучении, не выходя из дома. В будущем такой робот будет вести все кадровые движения студентов.
В 2024 году ТГУ провёл масштабную цифровую трансформацию инфраструктуры предоставления сервисов пользователям. Была создана платформа новых личных кабинетов, система снятия и анализа больших данных цифровых следов, запущена система управления бизнес-процессами, все компоненты объединены при помощи интеграционной шины. Новая архитектура позволит значительно быстрее создавать качественные цифровые сервисы, упрощая взаимодействие студентов с университетом и повышая эффективность и удобство для всех пользователей.
– Ещё в старом личном кабинете был сделана одна страничка, на которой человек получает доступ ко всем сервисам, которые есть у него в Тольяттинском госуниверситете, – говорит проректор по цифровизации ТГУ Роман Боюр. – В новом личном кабинете мы постарались сделать удобнее те сервисы, которыми студенты пользуются чаще всего – информация об учебном процессе, оплата обучения, управление паролем и контактными данными. В историю платежей добавили информацию о пени. Для иностранных студентов сделали поддержку договоров со стоимостью обучения в валюте полностью на английском языке. Собрали в одном месте формы всех заявлений– отчислиться, восстановиться, перейти на бюджет и т.д. На примере ухода в академотпуск сделали сервис «а-ля Госуслуги» с удобным интерфейсом, пошаговым прозрачным процессом и уведомлениями. Но, наверное, самое главное то, что мы внедрили и отладили современные перспективные технологии по роботизации.
Внедрение программных роботов от PIX Robotics позволило автоматизировать процессы выдачи справок из ERP «Галактика»* с применением электронной подписи ТГУ, сократив время обработки до двух минут. То есть, теперь в выдаче студенту справки об обучении сотрудники вуза уже не участвуют.
– Роботизация – очень перспективное направление сейчас. Робот – это компьютерная программа, которая имитирует действия человека – двигает мышкой, нажимает кнопки, смотрит на картинки, создаёт файлы и т.д. Робота можно запрограммировать на какие-то действия, – поясняет Роман Боюр. – Когда студент ТГУ в личном кабинете запрашивает справку, робот входит в программу «Галактика» в модуль управления контингентом студентов, находит студента в списке обучающихся, формирует ему справку в формате PDF, сохраняет под нужным именем, подписывает её электронной подписью Тольяттинского государственного университета, после чего выкладывает её в личный кабинет студента.
Таким образом, робот формирует юридически значимый документ, который пользователи могут получить в своих личных кабинетах без необходимости посещать офис или взаимодействовать с администрацией.
– При этом система управления бизнес-процессами (BPMS) отследит, чтобы заявление не потерялось и всё было сделано вовремя, решит возникающие проблемы. Например, если справка не создалась, администратор системы получит уведомление, что что-то не так, и надо разбираться, – рассказал Роман Боюр.
Он отметил, что есть такие документы, для формирования которых участие сотрудников вуза всё же необходимо. Но с помощью нового личного кабинета и внедрённых технологий процесс получения таких документов будет существенно упрощён.
– Всё это – лишь первые шаги к появлению полного набора удобных для студентов сервисов, но, чтобы сделать эти шаги, нам пришлось очень серьёзно переделать внутренние системы, внедрить ряд новых технологий. Впереди большая работа, – резюмировал Роман Боюр.

Ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал:
– В политике цифровой трансформации программы развития ТГУ, которую мы реализуем в рамках федеральной программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030», предусмотрено улучшение и создание новых цифровых сервисов, развитие цифровой инфраструктуры, подтягивания уровня цифровой зрелости отстающих подразделений и процессов до необходимого для их эффективного функционирования. Мы разработали оригинальную матрицу цифровой зрелости, по которой пытаемся оценивать, где по уровню цифровизации сейчас находятся различные подразделения и процессы. Как и любая крупная организация университет «растянут» по уровням цифровой зрелости в зависимости от того или иного процесса, той или иной структуры. Иногда разрывы начинают тормозить развитие организации в целом. Сейчас для нас приоритетом является резкое улучшение условий работы и учёбы, прежде всего через создание и предоставление удобных сервисов для сотрудников и студентов, создания комфортных условий для одновременной или бесшовной работы с ними. Другой приоритет – это роботизация однотипных трудоёмких операций. Это очень серьёзный и значимый для нас проект. Масса рутинных операций требует интеграции различных программных продуктов. Для их реализации человеку приходится держать в голове сразу несколько программ и платформ, помнить, откуда какую информацию брать и куда копировать. Как правило, это очень трудоёмкие и в то же время однотипные операции – вот их и могут заменить роботы. Это приводит к повышению качества сервиса, снижению ошибок, многократному ускорению выполнения операций и, конечно, экономии времени и ресурсов. Первое наше внедрение позволило отработать технологию роботизации, и есть основания полагать, что в дальнейшем эта работа пойдёт во много раз быстрее. Собственно, в этом, а не в роботизации одного процесса, состоит идея проекта – обеспечить максимально возможную роботизацию, но с учётом её целесообразности с точки зрения эффективности и окупаемости при внедрении и эксплуатации.

*С 2010 года градообразующий вуз успешно взаимодействует с корпорацией «Галактика» по вопросам построения цифрового университета. ERP-система «Галактика» используется для автоматизации практически всех основных процессов в университете.

Контактное лицо: Ольга Колпашникова (написать письмо автору)
Компания: Тольяттинский государственный университет (все новости этой организации)
Добавлен: 04:26, 11.11.2024
Количество просмотров: 314
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100