|
DataArt® покоряет индустрию Online Travel в США
DataArt® покоряет индустрию Online Travel в США
29 января – С.-Петербург – Компания DataArt выходит на американский рынок заказного программного обеспечения для отрасли Online Travel. Сервисное предложение DataArt включает разработку заказных систем бронирования с поддержкой маркетинговых кампаний, а также интеграцию с различными системами: онлайн-платежей, глобального бронирования (GDS - Global Distribution Systems), управления сайтом, социальными сетями и инструментами Web 2.0.
«Несколько лет DataArt успешно работает с европейскими клиентами из индустрии путешествий – от развивающихся компаний до признанных лидеров, среди который зарекомендовавшие себя компании-поставщики технологических решений, гостиничных сетей, – комментирует Михаил Зайцев, CEO DataArt. – Клиенты высоко ценят наши знания технологических тонкостей своей индустрии. Теперь мы с радостью предлагаем наши услуги американским клиентам».
Сервисное предложение DataArt для индустрии Online Travel ориентировано также на возможности мобильных устройств. Благодаря опыту разработок для платформ BlackBerry, Windows Mobile, iPhone и Google Android, компания может проектировать приложения, позволяющие пользователю даже в незнакомом месте не просто проложить маршрут, а найти и забронировать отель. DataArt участвует в проектах переноса уже существующих систем компаний-клиентов на мобильные платформы.
Среди клиентов DataArt в Европе – TVtrip, система бронирования отелей с поддержкой видео, что позволяет пользователям сделать осознанный выбор, и FastBooking – мировой провайдер заблаговременного бронирования и онлайн-маркетинг решений в индустрии туризма.
«Мы верим, что именно сейчас время вырываться вперед, делая продуманные стратегические инвестиции, – поясняет Михаил Зайцев. – И DataArt дает клиентам возможность получать максимальную отдачу на каждый вложенный в проект доллар.»
О DataArt® DataArt (www.dataart.com) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, биотехнологий и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне. В 2006-2008 гг. компания DataArt была названа журналом Business Week одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний, дважды вошла в список 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и третий раз подряд заняла верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals). Анастасия Подольская PR-менеджер DataArt - Enjoy IT!® + 7-812- 333-4440 х.7260 +7-921- 310-0097/мобильный/ pr@dataart.com www.dataart.ru
Контактное лицо: Ананстасия Подольская (написать письмо автору)
Компания: DataArt® (все новости этой организации)
Добавлен: 16:54, 29.01.2009
Количество просмотров: 672
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
744 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
887 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|