|
|
 |
|
|
 |
Как отслеживать деградации в системе до того, как они повлияли на пользователей? Технический директор GMonit рассказал на INDL++

22 октября компания GMonit приняла участие в INDL++ 2024 — конференции, направленной на обмен практическим опытом между разработчиками и управленцами цифровых и ИТ-подразделений компаний, вендоров и интеграторов в промышленности. 500+ участников погрузились в такие темы, как масштабируемые и отказоустойчивые архитектуры, работа с данными, СУБД, системы хранения, DevOps, ML и др. Также специалисты обсудили импортозамещение, культуру разработки, продакт-менеджмент и кооперацию производственных предприятий.
Технический директор GMonit Антон Новоженин выступил с докладом и объяснил, почему классические подходы к мониторингу не всегда помогают в rootcause-анализе. Например, стандартные методы и инструменты часто носят реактивный характер и сигнализируют о проблемах только после появления ошибок, не позволяют оценить производительность кода и не дают возможности увидеть работу системы, как совокупности компонентов.
Антон рассказал, к каким последствиям приводят простои сервисов и как решать перечисленные проблемы с помощью APM-инструментов, таких как GMonit. APM предоставляет детальные данные об эффективности программ, помогает предотвращать баги на ранних стадиях, отслеживать пользовательский опыт и оценивать влияние инцидента на бизнес. Спикер отметил, что сегодня ключевой тренд — это автоматизация процессов анализа телеметрии и прогнозирования сбоев на ее основе, поэтому компания GMonit активно внедряет в продукт инструменты на базе машинного обучения. Искусственный интеллект для ИТ-операций ускоряет обнаружение аномалий, предсказывает появление сбоев в ПО и открывает дополнительные возможности для достижения коммерческих целей. Также эксперт на примерах рассказал про шаблоны расследования инцидентов с использованием решений класса APM.
На офлайн-мероприятии команде GMonit удалось расширить свой профессиональный круг общения, познакомиться с лидерами индустрии и найти единомышленников для будущих проектов.
Контактное лицо: Отдел маркетинга: pr@gmonit.ru (написать письмо автору)
Компания: GMonit (все новости этой организации)
Добавлен: 01:49, 30.10.2024
Количество просмотров: 366
Страна: Россия
| Okdesk выпустил версии On-premise и Private cloud для линейки своих решений, ООО "Облачные решения", разработчик платформы Okdesk, 21:25, 08.12.2025, Россия |
52 |
| Okdesk, платформа решений для автоматизации процессов управления заявками, выездным обслуживанием и ТОиР, вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавливать на собственные мощности или в формате частного облака. До сих пор Okdesk можно было использовать только в формате публичного облака (SaaS). |
 |
| Киберспорт в России становится более семейным, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия |
35 |
| Интерес к киберспорту в России растет у всех возрастов, и это открывает широкие возможности для организации оффлайн-мероприятий, куда люди могут приходить семьями и проводить досуг. Об этом в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр рассказала президент группы компаний E Terra Media Наталья Чайковская. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|