|
 |
|
 |
Как отслеживать деградации в системе до того, как они повлияли на пользователей? Технический директор GMonit рассказал на INDL++

22 октября компания GMonit приняла участие в INDL++ 2024 — конференции, направленной на обмен практическим опытом между разработчиками и управленцами цифровых и ИТ-подразделений компаний, вендоров и интеграторов в промышленности. 500+ участников погрузились в такие темы, как масштабируемые и отказоустойчивые архитектуры, работа с данными, СУБД, системы хранения, DevOps, ML и др. Также специалисты обсудили импортозамещение, культуру разработки, продакт-менеджмент и кооперацию производственных предприятий.
Технический директор GMonit Антон Новоженин выступил с докладом и объяснил, почему классические подходы к мониторингу не всегда помогают в rootcause-анализе. Например, стандартные методы и инструменты часто носят реактивный характер и сигнализируют о проблемах только после появления ошибок, не позволяют оценить производительность кода и не дают возможности увидеть работу системы, как совокупности компонентов.
Антон рассказал, к каким последствиям приводят простои сервисов и как решать перечисленные проблемы с помощью APM-инструментов, таких как GMonit. APM предоставляет детальные данные об эффективности программ, помогает предотвращать баги на ранних стадиях, отслеживать пользовательский опыт и оценивать влияние инцидента на бизнес. Спикер отметил, что сегодня ключевой тренд — это автоматизация процессов анализа телеметрии и прогнозирования сбоев на ее основе, поэтому компания GMonit активно внедряет в продукт инструменты на базе машинного обучения. Искусственный интеллект для ИТ-операций ускоряет обнаружение аномалий, предсказывает появление сбоев в ПО и открывает дополнительные возможности для достижения коммерческих целей. Также эксперт на примерах рассказал про шаблоны расследования инцидентов с использованием решений класса APM.
На офлайн-мероприятии команде GMonit удалось расширить свой профессиональный круг общения, познакомиться с лидерами индустрии и найти единомышленников для будущих проектов.
Контактное лицо: Отдел маркетинга: pr@gmonit.ru (написать письмо автору)
Компания: GMonit (все новости этой организации)
Добавлен: 01:49, 30.10.2024
Количество просмотров: 357
Страна: Россия
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия |
255 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия |
255 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами. |
|
«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия |
196 |
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта |
 |
Вышел новый сервис «1С-Рарус:Диаграммы», 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия |
48 |
«1С-Рарус» выпустил новый сервис, который позволяет получать дополнительную визуализацию непосредственно в программах 1С. Сервис облегчает анализ больших объемов данных и упрощает процесс принятия решений за счет простых и наглядных картинок, которые можно дополнить расшифровками. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|