|
 |
|
 |
Киберполигон для профессионалов: «Газинформсервис» подвёл итоги «Киберарены»
3 октября «Газинформсервис» подвёл итоги киберсоревнований «Киберарена» на собственном киберполигоне, имитирующем инфраструктуру города будущего. Лучшие результаты показали команды CyberArt среди защитников и Invuls среди атакующих. За победу в игре боролись 8 команд — 5 команд-атакующих Invuls, Cult, CR4.SH, TRUE0XA3, KIBERS и 3 команды-защитников CyberArt, Your Shell Not Pass, K2 Кибербезопасность. Соревнования длились 2 дня: команды атакующих проводили эффективные атаки, а защитники бдительно следили за их действиями и пытались раскрыть цепочки атак. По условиям игры призовой фонд поделили между собой все восемь команд: каждая из них смогла отстоять право на призы. Однако благодаря результативным атакам и эффективной тактике расследований самые крупные суммы достались трём из них: CyberArt (Blue Team) — 740 000 рублей; Your Shell Not Pass (Blue Team) — 620 000 рублей; Invuls (Red Team) — 580 000 рублей; «Пилотный запуск проекта прошёл успешно, мы получили хорошую обратную связь от участников. Особенно участники отметили новый формат киберсоревнований, в котором реальный выигрыш зависит от включённости команд в игру, их активности и профессионализма. В отличие от других подобных соревнований, наша игра не ориентирована на команды нападающих: стать лучшими и забрать денежный приз могут и защитники. Что мы и видим в финале первого запуска. Также участники оценили креативный сценарий игры с использованием возможностей ИИ. Нам есть над чем работать, но мы убедились, что в будущем хотим масштабировать идею и создать платформу для организации онлайн-соревнований между атакующими и защитниками», — отметила Лидия Виткова, начальник Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервис». Основу инфраструктуры «Киберарены» составляли предприятия нефтехимической отрасли, банки и ИТ-компании. Представители команд-атакующих могли реализовать по 8 заданий в инфраструктуре каждого предприятия: в общей сложности по 24 кейса для каждой команды. Суммарно по итогам игры атакующими было разыграно только 44 задания из 120 возможных. Самый большой интерес вызвали объекты нефтехимической отрасли и IT-компании — 20 и 19 успешных атак на каждую против 5 на банки. Команды атакующих двигались очень близко друг к другу, выполняя задания с интервалом всего в пару минут. «”Киберарена” для нас — большой и серьёзный проект, который мы трансформировали в новый для нас формат: киберполигон. Это место для поединка и реальная возможность проверить свои навыки как в нападении, так и в защите. Мы готовим в будущем году ещё больше увлекательного внутри этого проекта, следите за “Киберареной”», – отметил Григорий Ковшов, руководитель службы маркетинга «Газинформсервиса». Соревнования проходили в рамках форума GIS DAYS* 2024. Организатор форума — крупный отечественный вендор и интегратор в сфере кибербезопасности, компания «Газинформсервис». С результатами кибербитвы можно ознакомиться на сайте.
*Дни глобальной информационной безопасности.
Контактное лицо: Наумов Алексей (написать письмо автору)
Компания: Газинформсервис (все новости этой организации)
Добавлен: 04:15, 26.10.2024
Количество просмотров: 111
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|