|
|
|
|
LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВСЕМИРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «BOOM BOOM POW FESTA» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ LG XBOOM
LG Electronics (LG) запускает маркетинговую кампанию, демонстрирующую мощное звучание и динамичный стиль своих музыкальных колонок LG XBOOM. Кампания стартует с «Boom Boom Pow Festa», блистательного музыкального фестиваля, посвящённого культовой песне группы Black Eyed Peas — «Boom Boom Pow». Этот легендарный хит, выпущенный в 2009 году, возглавлял музыкальный чарт Billboard Hot 100 в США в течение 12 недель подряд. Это известное произведение будет переосмыслено талантливыми уличными артистами со всего мира и исполнено при поддержке впечатляющих колонок для вечеринок LG XBOOM.
Считающаяся чем-то вроде современной классики, «Boom Boom Pow» стала популярным треком для вечеринок во всём мире, её заразительный вайб и качающие басы побуждают публику всех возрастов встать и потанцевать. Уличные музыканты из девяти разных стран выйдут на сцену, чтобы предложить свои собственные уникальные интерпретации песни, поддержанные первоклассной акустикой LG XBOOM. Помимо талантливых уличных исполнителей, в Boom Boom Pow Festa примут участие восходящие звёзды мировой музыкальной сцены, такие как бразилец Делакруз, который готовится выступить на культовой лестнице Селарона (Excadaria Selaron) в Рио-де-Жанейро.
Зажигательные перформансы в сопровождении LG XBOOM, будут транслироваться в прямом эфире на YouTube канале LG Global (06 октября 01:00 по Корейскому времени) как часть сорокапятиминутного виртуального концерта. Видео отдельных номеров, фильмы бэкстейдж, демонстрирующие творческий подход певцов к сильному и выразительному звучанию LG XBOOM, также будут доступны на том же канале.
Затем увлекательная кампания LG XBOOM перейдёт в TikTok с весёлым танцевальным челленджем «Boom Boom Pow». Участники смогут присоединиться к популярным авторам, чтобы продемонстрировать свои лучшие фишки и движения, привнося ту же искромётную энергию, которой известны колонки бренда XBOOM.
На протяжении всей кампании будут представлены разные модели колонок LG XBOOM, каждая из которых отличается рядом преимуществ, фирменными характеристиками мощности, а также функциями, создающими атмосферу вечеринки. LG XBOOM XL9T — это прочная колонка в корпусе Tower, которая задаёт настрой с помощью двух 8-дюймовых низкочастотных динамиков. Функция Пиксельная светодиодная подсветка (Pixel LED Lighting) отображает разноцветные орнаменты, визуальные эффекты эквалайзера, персонажей, настраиваемый текст и графику на дисплее колонки. Многоцветная кольцевая подсветка (Multi Color Ring Lighting) создаёт ритмичное световое шоу, в котором вращающиеся и сверкающие световые эффекты синхронизированы с музыкой. Подсветку можно настраивать через приложение XBOOM: персонализировать цвета, паттерны, анимацию и сообщения.
Модели LG XBOOM Go XG8T и XG2T, сертифицированные по стандартам MIL-SPEC и IP67, отличаются прочной, долговечной и компактной конструкцией, а также возможностью более чем 10-часового воспроизведения, обеспечивая надёжную работу аудиоколонок, где бы вы ни находились.
«Мы стремимся зарядить людей надеждой на лучшую жизнь и будущее благодаря собственной оптимистичной философии «Life’s Good», которая тесно связана с позитивной энергией музыки и является движущей силой нашей кампании Boom Boom Pow Festa и XBOOM», — сказал Ли Чон Сок, глава аудиобизнеса компании LG Home Entertainment. «С помощью различных интересных маркетинговых мероприятий мы продолжим подчёркивать мощный звук LG XBOOM и повышать статус нашего уникального бренда аудиосистем на мировом рынке».
Погрузитесь в активное путешествие LG XBOOM и откройте для себя мир ярких и вдохновляющих аудиовпечатлений. Узнайте больше на @LGGlobal.
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 06:14, 06.10.2024
Количество просмотров: 62
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
520 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
229 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
ВОЗВРАЩЕНИЕ «ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ» НА ЭКРАНЫ LG OLED evo, LG Electronics, 17:17, 26.10.2024, Россия |
53 |
Это осенью в онлайн-кинотеатре START выходит сериал «Последний бога-тырь. Наследие» (6+), который расширяет любимую многими сказочную вселен-ную кинофраншизы «Последний богатырь». Работа над масштабным проектом длилась более 4 лет. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|