ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПОЛНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, КАК LG ВИДИТ БУДУЩЕЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ, ПОКАЗАНО НА IFA 2024

На выставке IFA 2024, прошедшей с 6 по 10 сентября, LG открыла новую главу в развитии умного дома, представив широкий спектр разнообразных технических решений с искусственным интеллектом. Обозначив тему своего стенда как «Дом с эмпатичным интеллектом. Возможности», компания показала посетителям выставки со всего мира своё понимание будущего, вдохновлённого потенциалом искусственного интеллекта.

Обширный стенд компании разработан совместно с корейской писательницей в жанре научной фантастики Ким Чхо Ёп. Выставочное пространство поделено на разноплановые секции, показывающие как искусственный интеллект от LG может быть интегрирован в домашний быт, чтобы повысить уровень жизни интеллектуальным и оригинальным способом.

У входа в зал 18 выставочного центра Messe Berlin1 гостей встречала огромная светодиодная медиастена «Вход в умный дом», на экране которой транслировалась история искусственного интеллекта LG — от рождения фирменного ИИ-агента FURON2 и до настоящего момента, когда он общается с миром и обогащает повседневную жизнь.

Получив основательное представление о том, что такое «Эмпатичный интеллект», посетители могли соприкоснуться с тем, как он упрощает будничную домашнюю работу и делает её выполнение более удобным. Каждое отделение стенда LG имитировало отдельное пространство для жизни, где можно было увидеть, как хаб умного дома с «Эмпатичным интеллектом». ThinQ ON3 понимает естественную речь и управляет каждой стороной ежедневной рутины.

Первая секция стенда, «Дом второй молодости», призвана вдохновить старшее поколение на новый и более активный образ жизни. Размещённая здесь цифровая вывеска визуализировала, как ThinQ ON подстраивает бытовую технику под человека и заботится об устройствах в зависимости от указаний пользователя. Например, распознав фразу «урок тенниса» в календаре пользователя, ThinQ ON автоматически устанавливает стиральную и сушильную машины в режим «Activewear»4, используя функцию Smart Pairing5 («Умное соединение»).

Новейшая стиральная машина LG, анонсированная на IFA 2024, оснащена технологией AI DD™6, минимизирующей потребление воды и энергии при каждой загрузке. Функция Easy Control7 («Простое управление») автоматически выбирает режим стирки в соответствии с паттернами и предпочтениями пользователей для их максимального удобства.

Второй отдел стенда назван «Зелёный умный дом» представил образ жилого пространства для семей, увлечённых заботой об окружающей среде и энергосбережением. Среди множества представленных энергоэффективных решений, показана усовершенствованная на основе искусственного интеллекта система хранения энергии (ESS8) от LG анализирует закономерности потребления энергии и прогнозы погоды, корректирует режим своей работы в соответствии с изменяющимися условиями. Ещё одним ярким событием стал тепловой насос воздух-вода Therma V™ R290 Monobloc9. С этими устройствами, подключёнными к ThinQ ON, искусственный интеллект LG оптимизирует потребление энергии в домашнем хозяйстве в режиме реального времени и сокращает счета за электроэнергию, интеллектуально управляя энергопотреблением каждого подключённого устройства, как внутри дома, так и снаружи.

Следующий раздел стенда «Дом с эмпатичным интеллектом», разработан с мыслями о комфорте детей и домашних питомцев. Здесь размещался самоуправляющийся хаб умного дома LG, который может свободно перемещаться по дому и беседовать с детьми. Его мультимодальное восприятие объединяет распознавание голоса, звука и изображения. Это позволяет устройству имитировать выражение и смену эмоций, реагируя на различные ситуации с соблюдением соответствующего этикета.

Искусственный интеллект LG — это не только хаб умного дома, но и «Эмпатично интеллектуальный» рассказчик, «понимающий» эмоциональную глубину, что позволяет ему эффективно общаться и взаимодействовать с пользователями. С помощью генеративного искусственного интеллекта, самоуправляющийся хаб умного дома может создавать истории на основе рисунков пользователя, обеспечивая уникальную сказку перед сном каждый вечер.

В следующей «комнате» приборы LG оптимизировали окружающее пространство для домашних животных и их владельцев. Кондиционер LG DUALCOOL10 со встроенными датчиками температуры и влажности определяет состояние воздуха в помещении и помогает достичь идеальной температуры, а также настроить поток воздуха в соответствии с окружающими условиями и личными предпочтениями пользователя.

В этой же зоне был представлен AeroCat11 — очиститель воздуха, разработанный специально для кошек. Как известно каждому владельцу, питомцы любят спать на устройствах и приборах. Учитывая это, LG AeroCat может определять, когда пушистик прилёг на лежанку, являющуюся частью гаджета. Это становится сигналом для работы очистителя, чтобы обеспечить тихое место для сна. А поскольку вес может быть важным показателем здоровья, встроенный датчик отслеживает этот показатель питомца и с помощью приложения ThinQ предупреждает хозяев о любых необычных изменениях.

«Прекрасный дом», отделение стенда, представляющее собой пространство, где семья и друзья находят отличные условия, чтобы разделить общую любовь к еде и прекрасно провести время. В этой секции подчеркнули возможности ИИ от LG, упрощать и ускорять процесс приготовления пищи. ThinQ ON предлагает рекомендации по меню и пошаговые инструкции для создания множества вкусных блюд. Зрители также могли научиться новым навыкам, посмотрев представление «AI Talking Cooking Show», в котором приглашённый шеф-повар и кулинарный мастер Кристоф Мулак, виртуозно готовил и показывал лучшие способы настройки ИИ-приборов LG.

В отдельной части стенда, компания установила секцию «Эмпатичный интеллект LG», в которой представлена технология, сделавшая возможными все перечисленные выше преимущества. Это пространство эффективно иллюстрировало возможности соединения девайсов между собой и расширения сети устройств за счёт подключения их к LG ThinQ ON, который, в свою очередь сертифицирован по стандарту Matter и создан для того, чтобы облегчить управление умным домом с помощью одного устройства.

В разделе стенда «AI to the Core», на экране прозрачного OLED-дисплея компания объяснила, как её Core Tech превратилась в LG AI Core Tech. Эта линейка включает в себя продвинутые AI DD™ и AI Dual Inverter™12, каждый из которых использует ИИ для повышения производительности, более точного управления, повышения уровня обслуживания и усовершенствования пользовательского опыта.

Финальная секция стенда LG «Устойчивая гостиная» (“Sustainability Lounge”), где был представлен обзор новейших усилий компании по продвижению устойчивого образа жизни. Здесь посетители могли отдохнуть и узнать больше о деятельности LG в области ESG, включая использование переработанного пластика в некоторых продуктах.

Стенд LG на выставке IFA 2024 предоставил познавательный и информативный взгляд на умный дом LG с искусственным интеллектом. Следите за обновлениями на сайте LG Newsroom, чтобы узнать больше как ИИ LG может улучшить повседневную жизнь в новой эре искусственного интеллекта.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 03:59, 30.09.2024
Количество просмотров: 638
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100