ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПОЛНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, КАК LG ВИДИТ БУДУЩЕЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ, ПОКАЗАНО НА IFA 2024

На выставке IFA 2024, прошедшей с 6 по 10 сентября, LG открыла новую главу в развитии умного дома, представив широкий спектр разнообразных технических решений с искусственным интеллектом. Обозначив тему своего стенда как «Дом с эмпатичным интеллектом. Возможности», компания показала посетителям выставки со всего мира своё понимание будущего, вдохновлённого потенциалом искусственного интеллекта.

Обширный стенд компании разработан совместно с корейской писательницей в жанре научной фантастики Ким Чхо Ёп. Выставочное пространство поделено на разноплановые секции, показывающие как искусственный интеллект от LG может быть интегрирован в домашний быт, чтобы повысить уровень жизни интеллектуальным и оригинальным способом.

У входа в зал 18 выставочного центра Messe Berlin1 гостей встречала огромная светодиодная медиастена «Вход в умный дом», на экране которой транслировалась история искусственного интеллекта LG — от рождения фирменного ИИ-агента FURON2 и до настоящего момента, когда он общается с миром и обогащает повседневную жизнь.

Получив основательное представление о том, что такое «Эмпатичный интеллект», посетители могли соприкоснуться с тем, как он упрощает будничную домашнюю работу и делает её выполнение более удобным. Каждое отделение стенда LG имитировало отдельное пространство для жизни, где можно было увидеть, как хаб умного дома с «Эмпатичным интеллектом». ThinQ ON3 понимает естественную речь и управляет каждой стороной ежедневной рутины.

Первая секция стенда, «Дом второй молодости», призвана вдохновить старшее поколение на новый и более активный образ жизни. Размещённая здесь цифровая вывеска визуализировала, как ThinQ ON подстраивает бытовую технику под человека и заботится об устройствах в зависимости от указаний пользователя. Например, распознав фразу «урок тенниса» в календаре пользователя, ThinQ ON автоматически устанавливает стиральную и сушильную машины в режим «Activewear»4, используя функцию Smart Pairing5 («Умное соединение»).

Новейшая стиральная машина LG, анонсированная на IFA 2024, оснащена технологией AI DD™6, минимизирующей потребление воды и энергии при каждой загрузке. Функция Easy Control7 («Простое управление») автоматически выбирает режим стирки в соответствии с паттернами и предпочтениями пользователей для их максимального удобства.

Второй отдел стенда назван «Зелёный умный дом» представил образ жилого пространства для семей, увлечённых заботой об окружающей среде и энергосбережением. Среди множества представленных энергоэффективных решений, показана усовершенствованная на основе искусственного интеллекта система хранения энергии (ESS8) от LG анализирует закономерности потребления энергии и прогнозы погоды, корректирует режим своей работы в соответствии с изменяющимися условиями. Ещё одним ярким событием стал тепловой насос воздух-вода Therma V™ R290 Monobloc9. С этими устройствами, подключёнными к ThinQ ON, искусственный интеллект LG оптимизирует потребление энергии в домашнем хозяйстве в режиме реального времени и сокращает счета за электроэнергию, интеллектуально управляя энергопотреблением каждого подключённого устройства, как внутри дома, так и снаружи.

Следующий раздел стенда «Дом с эмпатичным интеллектом», разработан с мыслями о комфорте детей и домашних питомцев. Здесь размещался самоуправляющийся хаб умного дома LG, который может свободно перемещаться по дому и беседовать с детьми. Его мультимодальное восприятие объединяет распознавание голоса, звука и изображения. Это позволяет устройству имитировать выражение и смену эмоций, реагируя на различные ситуации с соблюдением соответствующего этикета.

Искусственный интеллект LG — это не только хаб умного дома, но и «Эмпатично интеллектуальный» рассказчик, «понимающий» эмоциональную глубину, что позволяет ему эффективно общаться и взаимодействовать с пользователями. С помощью генеративного искусственного интеллекта, самоуправляющийся хаб умного дома может создавать истории на основе рисунков пользователя, обеспечивая уникальную сказку перед сном каждый вечер.

В следующей «комнате» приборы LG оптимизировали окружающее пространство для домашних животных и их владельцев. Кондиционер LG DUALCOOL10 со встроенными датчиками температуры и влажности определяет состояние воздуха в помещении и помогает достичь идеальной температуры, а также настроить поток воздуха в соответствии с окружающими условиями и личными предпочтениями пользователя.

В этой же зоне был представлен AeroCat11 — очиститель воздуха, разработанный специально для кошек. Как известно каждому владельцу, питомцы любят спать на устройствах и приборах. Учитывая это, LG AeroCat может определять, когда пушистик прилёг на лежанку, являющуюся частью гаджета. Это становится сигналом для работы очистителя, чтобы обеспечить тихое место для сна. А поскольку вес может быть важным показателем здоровья, встроенный датчик отслеживает этот показатель питомца и с помощью приложения ThinQ предупреждает хозяев о любых необычных изменениях.

«Прекрасный дом», отделение стенда, представляющее собой пространство, где семья и друзья находят отличные условия, чтобы разделить общую любовь к еде и прекрасно провести время. В этой секции подчеркнули возможности ИИ от LG, упрощать и ускорять процесс приготовления пищи. ThinQ ON предлагает рекомендации по меню и пошаговые инструкции для создания множества вкусных блюд. Зрители также могли научиться новым навыкам, посмотрев представление «AI Talking Cooking Show», в котором приглашённый шеф-повар и кулинарный мастер Кристоф Мулак, виртуозно готовил и показывал лучшие способы настройки ИИ-приборов LG.

В отдельной части стенда, компания установила секцию «Эмпатичный интеллект LG», в которой представлена технология, сделавшая возможными все перечисленные выше преимущества. Это пространство эффективно иллюстрировало возможности соединения девайсов между собой и расширения сети устройств за счёт подключения их к LG ThinQ ON, который, в свою очередь сертифицирован по стандарту Matter и создан для того, чтобы облегчить управление умным домом с помощью одного устройства.

В разделе стенда «AI to the Core», на экране прозрачного OLED-дисплея компания объяснила, как её Core Tech превратилась в LG AI Core Tech. Эта линейка включает в себя продвинутые AI DD™ и AI Dual Inverter™12, каждый из которых использует ИИ для повышения производительности, более точного управления, повышения уровня обслуживания и усовершенствования пользовательского опыта.

Финальная секция стенда LG «Устойчивая гостиная» (“Sustainability Lounge”), где был представлен обзор новейших усилий компании по продвижению устойчивого образа жизни. Здесь посетители могли отдохнуть и узнать больше о деятельности LG в области ESG, включая использование переработанного пластика в некоторых продуктах.

Стенд LG на выставке IFA 2024 предоставил познавательный и информативный взгляд на умный дом LG с искусственным интеллектом. Следите за обновлениями на сайте LG Newsroom, чтобы узнать больше как ИИ LG может улучшить повседневную жизнь в новой эре искусственного интеллекта.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 03:59, 30.09.2024
Количество просмотров: 607
Страна: Россия

Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
125
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
450
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
29
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
29
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
120
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


ПРОЗРАЧНЫЙ БЕСПРОВОДНОЙ 4K ТЕЛЕВИЗОР LG OLED ОБЕСПЕЧИВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСМОТРА, LG Electronics, 03:19, 27.12.2024, Россия
35
LG Electronics (LG) готовится представить 77-дюймовый LG SIGNATURE OLED T, прозрачный беспроводной 4K телевизор LG OLED.


ПРОЗРАЧНЫЙ БЕСПРОВОДНОЙ 4K ТЕЛЕВИЗОР LG OLED ОБЕСПЕЧИВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСМОТРА, LG Electronics, 03:16, 27.12.2024, Россия
32
LG Electronics (LG) готовится представить 77-дюймовый LG SIGNATURE OLED T, прозрачный беспроводной 4K телевизор LG OLED.


Сладкие подарки от Деда Мороза в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 03:11, 27.12.2024, Россия
30
Окунитесь в атмосферу праздника в универмаге «Сормовские Зори» вместе с главными героями Нового года – Дедом Морозом и Снегурочкой!


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
226
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
51
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100