ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Наши блогеры самые лучшие во всей России

К проекту «Говорит Инсайт» присоединился Челябинск. Евгения Белецкая, шеф-редактор журнала «ОК!» взяла интервью у руководителя челябинской студии продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», Никиты Ковалёва. Региональная студия объединяет несколько десятков блогеров.
– Я локальный патриот до мозга костей. Я обожаю Челябинск, я здесь родился, я здесь вырос. И каждый раз, когда я куда-то уезжаю, даже на пару дней, возвращаюсь в Челябинск, смотрю на родные улицы и понимаю, что это тот город, куда я хочу возвращаться и в котором хочу жить. Очень люблю Челябинск.
– Мы знаем, что ты по профессии строитель, расскажи, как ты попал в продюсирование? Как в Челябинске насчет блогосферы, есть ли рост популярности блогеров? Чем регион отличается от других? Это все очень интересно.
– Наш регион, наша студия и наши блогеры, конечно, самые лучшие во всей России. На 100%. С «Инсайт Люди» у меня получилась очень интересная история. Я с ребятами уже два года. Студия здесь появилась достаточно давно, еще до моего пришествия. Но она была некоторое время закрыта, и очень долго искали руководителя. И я в тот момент был на проекте в Архангельске, мне тогда звонят: «Никита, давай-ка собеседование пройдем». Я тогда отмахивался, говорю: «Какое СМИ? Блогосфера вообще не моя тема». Я по образованию строитель. Строитель, который занимается проектами. Но я когда ребят увидел, я понял, что это коннект.
– Блогеры – люди творческие. Неважно, в каком регионе мы проводим «Открытую студию», я везде вижу, что народ иногда не самый дисциплинированный. Есть ли у тебя свои методы? По строю у тебя тут или нет?
– Да, я иногда по строю, но на взаимном уважении, на дружеском коннекте. Мы с ребятами очень тепло общаемся. И мы общаемся и за пределами студии, и в студии, реализуем проекты и снимаем совместный контент. Все резиденты студии очень классные, теплые. Как говорят, Урал – южный, потому что теплый, и люди здесь тоже теплые и добрые. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, они у меня заиньки, я их очень сильно всех люблю. И все прекрасно получается. Я до этого работал в университете, со студентами было сложнее находить подход. Поэтому как-то просто находишь подход, играешь эти роли, с каждым свой, и все получается прекрасно.
– Ты сам учился чему-то по блогингу? Потому что кто-то должен блогерам говорить, как хорошо и как плохо. Ты говоришь это?
– Вообще, мы очень сильно с коллегами мониторим социальные сети наших блогеров и мы те еще хейтеры. Нам постоянно что-то не нравится, нам постоянно кажется, что можно что-то улучшить. Всегда говорим ребятам: давайте здесь заставки поменяем, обложки, превьюшки, здесь вот по другому сделаем. И давайте уже научимся писать звук с петличками! Вы же блогеры, новые медиа.
Что касается себя лично, у нас достаточно опытная в плане проектов команда. Мои офис-менеджеры тоже обучаются медиа, делают подкасты, и сейчас проходят корпоративные образовательные курсы от компании «Инсайт Люди». Я, когда трудоустроился, выучился на продюсера блогеров и проекты в медиасреде. Поэтому да, мы с ребятами в этом плане работаем над собой и блогеры, конечно тоже. Я могу с уверенностью сказать, что сейчас намного лучше, чем тогда, когда мы познакомились, потому что стало больше, обширнее и качественнее!
– В регионе еще наверняка есть блогеры известные. Вы спешите кого-то принимать в свои ряды? Открыты к сотрудничеству?
– Тут с какой стороны посмотреть, это же тоже палка о двух концах, две стороны медали. Например, возвращаясь к взаимоуважению, взаимопониманию, что мы должны как-то «подходить друг к другу», что наши резиденты, мы как команда региона, которые их развивает, должны чувствовать друг друга. И если человек приходит, и он совсем не заинтересованный, то, конечно, с такими людьми нам не по пути. Много блогеров есть в регионе еще, есть достаточно крупные блогеры, например, Наталья Краснова, мы с ней работали на проекте Стаса Ярушина Muzloft. И мы понимаем, что Наташе это уже, наверное, не нужно, не интересно, она достаточно раскрученный блогер, и если ее подписывать, то скорее на Москву (спойлер, за время написания статьи стала блоегром Продюсерского центра «Инсайт Люди»). То есть локалочка – это уже не ее уровень. Но мы всегда ко всем открыты, мы рады, что у нас есть в резидентах не только блогеры, но и дизайнеры, организаторы мероприятий, ведущие. Мы в таком едином творческом порыве существуем.
– А я часто слышу, что все подписанные на студию резиденты очень похожи на руководителя. Ты согласен с этим?
– Мне кажется, мы с ребятами вообще разные. Но одно нас точно объединяет, мы как команда движовые, классные, они в огонь и в воду и постоянно готовы на проекты. У нас очень много разных взаимодействий по региону, и это помогает нам развиваться.
– Все-таки что нужно человеку, если он собирается быть блогером, не важно в каком регионе, это же универсальная история, что ему нужно прежде всего?
– Во-первых, нужно не бояться начать, потому что приходили к нам ребята, которые «все, я хочу развиваться». Я говорю: «Давайте развиваться, давайте что-то снимать, что-то делать». В какой-то момент они угасают. Не угасать, развиваться, не бояться делать, начинать – это первое. Второе: нужно подглядывать за успешными коллегами. Очень важно двигаться куда-то вперед и к какому-то ориентиру. И третье: конечно, слушать руководителя и команду, потому что мы плохого не посоветуем.
Напомним, что продюсерский центр «Инсайт Люди» совместно с национальным видеохостингом RUTUBE запустили проект Открытая студия «Говорит Инсайт». Профессиональный журналист-интервьюер, шеф-редактор глянцевого журнала ОК! Евгения Белецкая берет интервью у региональных инфлюенсеров на базе студий «Инсайт Люди» по всей России. Главная цель проекта — показать востребованность и экспертность блогеров из разных городов. За все время на канале вышло свыше 40 часов контента, 20 трансляций из 5 регионов, приняло участие более 100 спикеров — блогеры, звезды, медиаменеджеры, государственные деятели.
«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Национальный видеохостинг RUTUBE также входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Видео интервью доступно по ссылке: https://rutube.ru/video/d2ac41ccf9d893b3fa668845d1349117/

Контактное лицо: Александр Виноградов (написать письмо автору)
Компания: Инсайт Люди (все новости этой организации)
Добавлен: 03:57, 30.08.2024
Количество просмотров: 117

Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
93
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
116
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
30
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
29
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
378
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
38
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
56
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
76
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
116
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
107
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100