ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге Топ-10 каналов строительно-инженерных коммуникаций от PR-агентства Идеи&Решения

PR-агентство Идеи&Решения обнародовало результаты ежегодного исследования «Маркетинговые коммуникации 360º» на рынке строительства и инженерии. Для телеиндустрии результат неутешителен: даже в эффективности информирования о новых продуктах маркетплейсы обошли ТВ на 5,9 %*. Однако лидерство сохраняет сарафанное радио с рейтингом канала 79,4 %.
Кризис на ТВ, который сейчас очевиден, обусловлен в том числе объективными эволюционными изменениями. Специалисты агентства около 10 лет отмечают расширение влияния маркетплейсов и в целом e-commerce с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Сначала интернет-магазины служили местом для «посадки» трафика и лидов, потом добавилось сравнение товаров между собой. А теперь даже о существовании брендов потребитель часто узнает в маркетплейсе, исключая из процесса классические рекламные каналы.
Несмотря на рост важности маркетплейсов, далеко не все покупатели сразу идут в магазин «Лемана ПРО» или «Петрович» (напоминаем, речь идет об исследовании строительно-инженерной индустрии). В среднем потребитель для того, чтобы только сформировать список товаров для принятия решения, использует 3–4 канала. Есть те, кто вообще не обращается в интернет-магазины, доверяя исключительно советам бригадиров. Топ-10 каналов получения информации о новинках в области строительства приведен на гистограмме.
Статус и охват, которые обеспечивают кампании на ТВ, тем не менее остаются важнейшим элементом интегрированных коммуникаций брендов. Четверть опрошенных отметила в качестве источника информации передачу «Квартирный вопрос», около 14 % — «Дачный ответ», еще пять передач и специализированных телеканалов выбрали более 1 % респондентов.
«Исследование необычно тем, что мы задаем открытые вопросы, не предлагая список вариантов для выбора, — рассказывает Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения. — В результате мы видим инфополе действительно на 360º, выявляя возможности для продвижения, которые неочевидны для многих маркетологов. Например, мы советуем во время всех кампаний проводить мозговые штурмы для запуска сарафанного радио в уже существующих точках контакта с потребителями. Часто это вообще не увеличивает бюджет маркетинга. Упаковку или сайт все равно делают все, но можно воспользоваться ими для вирального продвижения или упустить такой шанс. На практике более 90 % брендов вообще не имеют программы запуска “сарафана”».
Ежегодное исследование «Маркетинговые коммуникации 360º» проводится PR-агентством Идеи&Решения с 2018 года. Для строительной индустрии опрошено 500 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опрос проводился в 16 городах России с населением более миллиона человек. Репрезентативность обеспечивалась по геовозрастному признаку. Доверительная вероятность (точность) — 95 %. Доверительный интервал (погрешность) — плюс-минус 2,84 %.
Особенностью исследования является множество открытых вопросов, ответы на которые сложно обрабатывать, но существенно повышается глубина понимания коммуникационного ландшафта России. Результатами исследований PR-агентства Идеи&Решения пользуются при планировании стратегий комплексных кампаний, а также делятся на мероприятиях для клиентов.
* Рейтинг определяется как доля аудитории, заявившей об использовании канала (ТВ, сарафанного радио, маркетплейсов, соцсетей и проч.) для получения информации о новых строительных и инженерных товарах.

Контактное лицо: Наталья Ильичева (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 20:38, 17.08.2024
Количество просмотров: 60
Страна: Россия

Продолжаем болеть за «Торпедо» в октябре в фан-зоне ЦУМа, ЦУМ НН, 04:52, 14.10.2024, Россия
793
Официальная фан-зона хоккейного клуба «Торпедо» в ЦУМе продолжит свою работу в октябре!


«Выберу.ру» стал вторым в медиарейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии» за первое полугодие 2024 года, Выберу.ру, 04:28, 14.10.2024, Россия
33
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВСЕМИРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «BOOM BOOM POW FESTA» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ LG XBOOM, LG Electronics, 06:14, 06.10.2024, Россия
51
LG Electronics (LG) запускает маркетинговую кампанию, демонстрирующую мощное звучание и динамичный стиль своих музыкальных колонок LG XBOOM


LG ДЕЛИТСЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМ ВИДЕНИЕМ И БУДУЩИМИ ИНИЦИАТИВАМИ ПО РАСШИРЕНИЮ ЭКОСИСТЕМЫ «AI webOS», LG Electronics, 06:07, 06.10.2024, Россия
40
На прошлой неделе компания LG Electronics (LG) провела webOS Summit 2024 в Инчхоне, Южная Корея, где поделилась своим стратегическим видением


LG ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С RAZER И MEDIATEK, ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ ТЕХНОЛОГИЮ BLUETOOTH СО СВЕРХНИЗКОЙ ЗАДЕРЖКОЙ, LG Electronics, 05:34, 06.10.2024, Россия
53
Компания LG Electronics (LG) совместно с Razer и MediaTek представила первый в мире контроллер Bluetooth со сверхнизкой задержкой (BT ULL) на конференции LG webOS Summit 2024.


ПОЛНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, КАК LG ВИДИТ БУДУЩЕЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ, ПОКАЗАНО НА IFA 2024, LG Electronics, 03:59, 30.09.2024, Россия
566
На выставке IFA 2024, прошедшей с 6 по 10 сентября, LG открыла новую главу в развитии умного дома, представив широкий спектр разнообразных технических решений с искусственным интеллектом.


НОУТБУК С УЛУЧШЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И НОВЫМИ ПРОЦЕССОРАМИ INTEL® CORE™ ULTRA LG GRAM, LG Electronics, 04:40, 29.09.2024, Россия
75
Компания LG Electronics представила ноутбук LG gram с процессором Intel® Core™ Ultra (серия 2).


БАЙОПИК «КОМБИНАЦИЯ» В ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЕ WINK.RU: СЕРИАЛ О ЛЕГЕНДАРНОЙ ГРУППЕ 90-Х НА ЭКРАНЕ LG OLED evo, LG Electronics, 04:15, 29.09.2024, Россия
65
История появления и становления «Комбинации», одной из самых известных женских групп 80-90х годов прошлого века


Агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» на «Рублевке» антиквара Ольги Сомовой, Рекламное агентство IQ, 03:06, 29.09.2024, Россия
52
С мая по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» на «Рублевке» антиквара Ольги Сомовой.


КОМПАКТНЫЙ 4K-ПРОЕКТОР LG CINEBEAM Q БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН НА ВЫСТАВКЕ IFA 2024 В БЕРЛИНЕ, LG Electronics, 02:52, 29.09.2024, Россия
62
LG Electronics (LG) представит 4К мини-проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) в Европе на выставке IFA 2024. LG CineBeam Q отличается особенным минималистичным дизайном, отличным качеством изображения и множеством передовых функций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100