ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проект «Энерго Сервис» и Деснола номинирован на конкурс «1С:Проект года»

«Объединяя расстояния: автоматизация процессов управления ТОиР на удаленных ГТЭС» — с таким проектом вышел «Энерго Сервис» на конкурс корпоративной автоматизации «1С:Проект года» вместе с Деснолом.
Сразу на трех ГТЭС
Проект автоматизации процессов управления активами с помощью «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» проходил в компании «Энерго Сервис» с августа 2022 г. по январь 2024 г. Интегратором EAM-решения выступил Деснол, разработчик продукта и экосистемы 1С:ТОИР. Проект предполагал минимальное количество изменений в функциональных возможностях системы: в 1С:ТОИР КОРП применяются технологии no-code, также можно использовать свыше 80 опций без сложного программирования. Возможность адаптировать систему под бизнес-процессы предприятий различных отраслей и сфер бизнеса снижает риск появления дополнительных доработок и сложностей при обновлениях.

Особенностью проекта в АО «Энерго Сервис», которое осуществляет эксплуатацию и обслуживание трех газотурбинных электростанций (ГТЭС), является одновременный запуск корневого продукта по управлению техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР) оборудования на всех трех площадках: ГТЭС 24 Двуреченского нефтяного месторождения, ГТЭС 24 и ГТЭС 12 Игольско-Талового нефтяного месторождения. Станции вырабатывают суммарно 60 МВт электроэнергии, 11 Гкал — тепловой энергии. ГТЭС 24 Игольско-Талового нефтяного месторождения стала пилотным объектом и является первой в Томской области газотурбинной электростанцией: запущена в конце 2013 г.

Сократили трудозатраты на 15%
В проекте участвовали инженеры центрального офиса, специалисты эксплуатационной службы, КИПиА и АСУ ТП. Как отмечает Фидан Кувандыков, начальник производственно-технического отдела АО «Энерго Сервис», главной целью и одним из самых важных результатов проекта стало создание единой информационной среды для управления процессами ТОиР на удаленном от центрального офиса расстоянии. Инженерный состав центрального офиса смог оперативно получать информацию об оборудовании, нормативно-технической документации, а также истории обслуживания и ремонтов.

Появление прозрачной системы учета оборудования и проведенных регламентных мероприятий помогло сократить время на сбор и анализ данных о состоянии оборудования в разрезе каждого агрегата и установки. Специалисты предприятия видят статистику по дефектам, наработке и простоям, могут не только оперативно принимать управленческие решения, но и планировать ремонтные работы на основе планфактного анализа выполненных работ.

В результате проекта был также разработан механизм автоматического расчета и корректировки графиков ППР, благодаря которому у «Энерго Сервиса» появилась возможность сократить время сотрудников на актуализацию большого массива данных при построении ППР. Всего в 1С:ТОИР КОРП — 6310 объектов ремонта, более 2 тыс. документов и 831 номенклатурная позиция. В 2024 г. база пополнится еще 6,5 тыс. объектов ремонта по вспомогательному оборудованию.

В планах — интеграция с АСУ ТП
На данный момент компания вплотную занимается вопросом внесения данных о вспомогательном оборудовании и нормативах, чтобы оптимизировать списание и заказ запасных частей для всех видов оборудования. В 2024 г. запланирован переход на новую редакцию 1С:ТОИР КОРП. В перспективе ближайших лет — вопрос интеграции с АСУ ТП для сбора качественных данных о наработке оборудования.

На предприятии уже подготовлена база для интеграции 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на ГТЭС 24 Игольско-Талового нефтяного месторождения, но к вопросу интеграции специалисты вернутся после завершения работ по вспомогательному оборудованию, налаживанию процесса обучения сотрудников работе в 1С:ТОИР КОРП и разработке адаптированных к специфике деятельности предприятия подробных инструкций на основе типовых инструкций Деснола. Для компании важно, чтобы, пройдя основное обучение, любой приходящий сотрудник сразу же понимал функциональные возможности 1С:ТОИР КОРП и мог закреплять результат на практике.

Такой подход уже позволил компании на 25% сократить трудозатраты в подразделениях на поиск информации о составе оборудования, паспортных данных и истории его ремонтов. Время подбора и поиска информации о проводимых ремонтах и их стоимости снизилось на 20%, длительности ремонтов — на 26%. Трудоемкость планирования, проведения ремонтов и планирования ресурсов уменьшилась на 65%, продолжительность ремонтов — на 26%, время подбора и поиска информации о проводимых ремонтах и их стоимости — на 20%. Оптимизация трудозатрат составила 15%, операционных и административных расходов — 10%.

Проголосовать за проект и узнать больше о результатах можно по ссылке https://eawards.1c.ru/projects/obedinyaya-rasstoyaniya--avtomatizaciya-processov-upravleniya-toir-na-udalennyh-gtes-222585/

Источник изображения: energo-service.su


Контактное лицо: PR-служба «Деснол Софт» (написать письмо автору)
Компания: Деснол Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 00:16, 19.06.2024
Количество просмотров: 171

Росбанк использует интеллектуальные сервисы Directum для распознавания документов от госорганов и клиентов, Directum, 13:58, 08.07.2024, Россия
566
Компания полностью цифровизировала обработку запросов от госорганов и автоматизировала подготовку справки о подтверждающих документах (СПД) для своих внешнеторговых клиентов с помощью интеллектуальных сервисов Directum.


Nubes (НУБЕС) предоставил масштабируемое облако для платформы Qrooto, Nubes, 12:29, 08.07.2024, Россия
71
Компания «КУПЛАТФОРМ» запустила новый ИТ-продукт на облачных ресурсах компании Nubes (НУБЕС). В облаке нового поколения NGcloud разработчик развернул релизную версию рекламной платформы. Там же надежно хранятся персональные данные пользователей и их медиаматериалы.


GreenMDC впервые в России провела «горячее» масштабирование работающего МЦОДа, GreenMDC, 12:29, 08.07.2024, Россия
296
GreenMDC первой из российских компаний провела масштабирование модульного ЦОДа без отключения работающего оборудования. В ходе проекта был расширен действующий дата-центр ScalableMDC TelecomOutdoor NGm, созданный пять лет назад для компании ДКС (Тверь). Монтаж модуля расширения занял всего один день.


Компания «1С-Поволжье» стала спонсором для спортивного клуба, 1С Дистрибьюция Поволжье, 12:27, 08.07.2024, Россия
288
«1С-Поволжье» выделила денежные средства на поездку Чемпиону первенства России на Чемпионат Мира по тайскому боксу, который пройдёт в Таиланде.


Решение «ПрограмБанк.АБС» обеспечивает работу расчетного банка системы Международных денежных переводов «Юнистрим», Компания ПрограмБанк, 12:27, 08.07.2024,
73
Благодаря технологии формирования отчетности, реализованной в решении «ПрограмБанк.АБС», банк смог избавиться от ручной подготовки ряда важных обязательных отчетов и расширить свою продуктовую линейку.


ПрограмБанк реализовал поддержку таксономии XBRL версии 6.0 в своем решении «ПрограмБанк.XBRL», Компания ПрограмБанк, 12:26, 08.07.2024,
71
Клиенты компании «ПрограмБанк» приняли активное участие в пилотном сборе и в установленные сроки зарегистрировали все необходимые пакеты XBRL в личном кабинете ЦБ.


Галэкс в рейтинге Tadviser, Галэкс, 12:24, 08.07.2024,
37
Авторитетное цифровое издание Tadviser обнародовал свежий рейтинг 100 крупнейших компаний, чья деятельность охватывает различные ИТ-секторы - от разработки ПО до поставки оборудования и интеграции инженерных решений, а также дополнительный список из 100 претендентов, которые могут войти в топ-100 в ближайшем будущем.


Nubes (НУБЕС) предоставил масштабируемое облако для платформы Qrooto, Нубес ООО, 12:23, 08.07.2024, Россия
30
Компания «КУПЛАТФОРМ» запустила новый ИТ-продукт на облачных ресурсах компании Nubes (НУБЕС). В облаке нового поколения NGcloud разработчик развернул релизную версию рекламной платформы. Там же надежно хранятся персональные данные пользователей и их медиаматериалы.


Руководители Улан-Удэнского ЛВРЗ прошли обучение инструментам бережливого производства, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 12:22, 08.07.2024, Россия
282
В конце июня руководители Улан-Удэнского ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») прошли двухдневные курсы изучения передовых подходов и инструментов бережливого производства. Мероприятие состоялось в рамках корпоративной программы обучения менеджмента первого звена заводов-филиалов АО «Желдорреммаш». Его итогом станет внедрение принципов системы для повышения эффективности производства и улучшения качества продукции предприятия.


Виртуальный ассистент от «Телфин» экономит время при создании протоколов встреч, Телфин, 12:21, 08.07.2024, Россия
36
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запустил «Виртуального ассистента», который позволяет обрабатывать телефонные разговоры с использованием искусственного интеллекта.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100