|
|
 |
|
|
 |
Компания «Газинформсервис» объявила о старте работы собственного SOC
24 мая на пресс-конференции компания «Газинформсервис» объявила о старте работы собственного коммерческого центра мониторинга информационной безопасности (SOC, Security Operations Center). SOC от «Газинформсервис» позволяет: • проводить инвентаризацию активов; • тестирование на проникновение; • управлять уязвимостями; • осуществлять мониторинг, расследование и реагирование на инциденты. Совсем скоро к этому добавится киберразведка. «Создание собственного коммерческого SOC – закономерное продолжение 20 лет развития компании и отрасли в целом. Наш центр информационной безопасности работает полностью на ипортозамещенном ПО, а его специалистами являются профессионалы, которые накопили существенный опыт, как в области разработки и производства средств защиты корпоративных сетей передачи данных, так и в понимании действий злоумышленников при кибератаках. Такой подход дает нам возможность эффективно расследовать и предотвращать существенные киберинциденты», – отметил Николай Нашивочников, заместитель генерального директора – технический директор «Газинформсервис». SOC «Газинформсервис» построен по классической схеме. Его составляют три линии реагирования. На 2 и 3 линиях SOC работают специалисты с опытом 5 и более лет в ИБ, сертифицированные эксперты CISSP, CISM, CEH, OSWE, OSCP. В SOC от «Газинформсервис» применяются решения классов SIEM, Vulnerability Management, NTA, XDR, SandBox, TIP, WAF и IRP/SOAR, а также UEBA. Использование технологии UEBA с элементами ML позволяет автоматизировать рутинные задачи, например, анализ выполняемых в инфраструктуре заказчика powershell-команд, а также выявлять атаки, которые, например, не может обнаружить SIEM. В архитектуре SOC «Газинформсервис» на этапе проектирования заложена возможность оперативного масштабирования, а запасы оборудования позволят сделать это очень быстро. Имея опыт интегратора в сфере ИБ в «Газинформсервис» понимают, как важно применять гибкие подходы к работе с потребностями клиентов. Специалисты компании в зависимости от состава услуг и возможностей заказчика используют различные схемы подключения и меняют состав решения, но в базе всегда присутствуют SIEM, VM, XDR и UEBA. «Газинформсервис» анонсировал конкурс на наименование SOC. Все желающие могут принять участие в проекте, предложить название и логотип для нового SOC и побороться за приз. Подробности на сайте. Напомним, весной 2024 года в компании начал работу собственный «Аналитический центр кибербезопасности». В состав центра входят 3 лаборатории: стратегического развития, технологий искусственного интеллекта, исследований кибербезопасности. Лаборатории позволят обеспечивать внедрение инновационных решений на базе технологий ИИ в продукты компании, создавать новые модели, алгоритмы и методики для развития продуктового портфеля компании и исследовать кибербезопасность, наполняя платформу знаний в области информационной безопасности, с акцентом на расследование киберинцидентов. Если вы следите за крупными мероприятиями в ИБ, уже в октябре «Газинформсервис» проведет крупный форум по информационной безопасности GIS DAYS*. *Дни глобальной информационной безопасности.
Контактное лицо: Наумов Алексей (написать письмо автору)
Компания: Газинформсервис (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 06.06.2024
Количество просмотров: 122
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|