ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах

Рассылки — традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас к привычным письмам в электронной почте, СМС и звонкам добавился новый канал — сообщения в популярных мессенджерах (WhatsApp, Telegram и т. д.). Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.

Больше всего люди предпочитают сообщения от брендов в WhatsApp: так ответили 33% опрошенных. Этот мессенджер популярен среди пользователей старше 25 лет, а сообщения в нем реже воспринимаются, как вмешательство в личную жизнь. В топ самых удобных каналов коммуникации также вошли другие мессенджеры (в т. ч. Telegram, Viber и др.) (16,4%), СМС (9%), электронная почта (4%). По данным Mediascore, в WhatsApp суточный охват в феврале 2024 года составил 66,9%, а в Telegram — 49,2%.

Люди чаще читают ненавязчивые сообщения (25% респондентов) и рассылки от компаний, к которым они проявляют интерес (25%). Многие предпочитают максимально короткие сообщения (18%), которые приходят в нерабочее время и содержат фото или иллюстрации (по 10%). Меньшее количество людей интересует информация с подробностями о скидках и акциях (по 7%).

Компаниям важно также учитывать, что большинство людей отталкивают в сообщениях грамматические и пунктуационные ошибки (30%), обилие эмодзи (22%), написание русских слов латиницей (21%). В топе у пользователей и использование уменьшительных слов, неточность в личной информации (по 17%), и формальные рассылки. Например, поздравления с праздниками (35%) и формальные тексты без эмоций (14%).

Потребители ожидают от брендов ненавязчивости в общении: 20% нравится, что рекламные сообщения стали приходить реже, а 15% жалуются на увеличение частоты рассылок. Еще 14% опрошенных недовольны тем, что компании стали использовать разные каналы, соответственно, они получают больше дублирующихся сообщений. Не очевидный, но важный фактор влияния на конверсию — согласие пользователей на получение сообщений от бренда, которое требуется по закону. Кроме того, люди стали внимательнее относиться к своим персональным данным и не всегда готовы отдавать их компаниям. Так ответили 35% опрошенных. С точки зрения бизнеса получение согласия позволяет улучшить клиентский опыт, работать с имеющейся базой клиентов, повышая таким образом и первичные, и повторные продажи.

Также каждый десятый опрошенный отмечает, что СМС-рассылки и сообщения в мессенджерах стали приходить не только от компаний из сферы красоты и здоровья, но и из других сфер, например из туристических агентств, интернет-магазинов, с образовательных платформ и т. д. Это говорит о том, что мессенджер-маркетинг набирает обороты и используется брендами все чаще.

Чтобы максимально эффективно использовать тренды коммуникации в мессенджерах, необходимо постоянно анализировать статистику рассылок, конверсию, объем продаж и т.д. Например, с помощью WhatsApp Business API можно встроить мессенджер WhatsApp в маркетинговые коммуникации бренда. При этом интеграция с CRM или системами бизнес-аналитики позволяет получать данные о результатах использования канала.

Открываемость сообщений в WhatsApp — одна из самых высоких: до 60% рассылок получатели читают в первые 20 минут. Возможности мессенджеров дают огромный потенциал для взаимодействия с клиентами. По статистике edna, более чем для 70% пользователей удобнее, если у компании есть возможность оперативной коммуникации. В среднем использование WhatsApp в маркетинговых коммуникациях позволяет увеличить продажи на 20% и более.

«Мы видим, что WhatsApp лучше всего отвечает современным трендам и предпочтениям пользователей. В нем есть эмоджи, возможность добавить медиаконтент, что положительно воспринимают люди. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам использовать его для рассылок. WhatsApp Business API — это зрелое решение, позволяющее автоматизировать общение с клиентами, работу контакт-центра и службы поддержки. Спрос на подключение WhatsApp Business API вырос среди наших клиентов на 30%. Сервис обеспечивает надежность и безопасность интеграции. Это важно, так как люди стали более внимательны к своим персональным данным. WhatsApp Business API успешно внедрен в компаниях из разных сфер: образовательной платформе Skillbox, сети медицинских клиник EMC и “К+31”, интернет-магазинах “М.Видео” и “Детский мир”, туристической компании RussiaDiscovery и т. д.», — рассказывает Николай Ванд, руководитель направления Instant Messaging в компании edna.

Контактное лицо: Пресс-служба компании edna (написать письмо автору)
Компания: edna (все новости этой организации)
Добавлен: 00:42, 01.05.2024
Количество просмотров: 69
Страна: Россия

Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы AlterOS, ALMI Partner, 04:01, 21.05.2024, Россия
116
Компании «ДАКОМ М» и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость и корректность работы облачной платформы SpaceVM и операционной системы AlterOS. На основании результатов тестовых испытаний выпущен сертификат совместимости продуктов.


MONT расширил продуктовую линейку ИБ-решений при поддержке «Сайберпик», MONT, 04:00, 21.05.2024, Россия
112
Продуктовый портфель ГК MONT расширится за счет ИБ-решений от компании «Сайберпик». Своим партнерам MONT сможет предложить всю платформу решений, включая флагманский продукт разработчика – систему контроля и управления правами доступа к данным «Спектр | DCAP/DAG».


BSS — лидер по внедрению fintech-технологий в 2023 году, BSS, 04:00, 21.05.2024, Россия
110
Компания BSS вошла в топ 18 наиболее крупных fintech-компаний России и победила в номинации по уровню внедрения технологий. Рейтинг составлен аналитическом агентством Smart Ranking на основе данных за 2023 год.


Эксперты «Газинформсервис» примут участие в международном киберфестивале Positive Hack Days, Газинформсервис, 03:57, 21.05.2024, Россия
113
Представители «Газинформсервис» примут участие во всех активностях фестиваля. Компания выступает бизнес-партнером проекта.


Высшая школа менеджмента СПбГУ внедрила современную систему телефонии с помощью ВАТС Компании ТрансТелеКом, АО Компания ТрансТелеКом, 03:57, 21.05.2024,
109
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета внедрила «Виртуальную АТС».


Авиакомпания «ЮТэйр» перевела кадровые процессы в Directum HR Pro, Directum, 03:57, 21.05.2024,
119
Более 5 тыс. сотрудников «ЮТэйр» ознакамливаются с кадровыми документами, запрашивают и получают справки, а также оформляют отпуска в электронном виде. По результатам внедрения Directum HR Pro в авиакомпании ожидают экономию 50 млн руб. в год.


«1С‑Рарус» автоматизировал процессы управления автотранспортными цехами в Объединенной металлургической компании, 1С-Рарус, 03:56, 21.05.2024, Россия
167
«1С‑Рарус» завершил первый этап внедрения «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» на чусовском заводе Объединенной металлургической компании. Контроль работы транспорта ведется в режиме онлайн, оптимизированы показатели расхода на ТО и топливо, процессы управления персоналом, повышен уровень безопасности при эксплуатации транспортных средств.


Галэкс с партнерами отметил День радио, Галэкс, 03:55, 21.05.2024,
39
Галэкс по доброй традиции собрал друзей, партнеров, и клиентов на театральную постановку в Алтайском государственном музыкальном театре в честь Дня радио.


«НЭО Центр» за полгода внедрил «1С:PM Управление проектами» и улучшил продуктивность команд, 1С-Рарус, 03:54, 21.05.2024, Россия
36
«1С-Рарус» завершил проект перевода одной из ведущих консалтинговых компаний России с зарубежной системы проектного учета на «1С:PM Управление проектами КОРП». Устранена зависимость от иностранного программного обеспечения, вдвое сократились расходы на владение системой.


Платежный оборот финтех-платформы Mandarin вырос более чем в два раза, Mandarin, 03:50, 21.05.2024, Россия
40
Платформа Mandarin сообщает, что в I квартале 2024 года объем онлайн-платежей, которые проходили через ее сервисы, увеличился на 106% по сравнению с I кварталом прошлого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100