ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах

Рассылки — традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас к привычным письмам в электронной почте, СМС и звонкам добавился новый канал — сообщения в популярных мессенджерах (WhatsApp, Telegram и т. д.). Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.

Больше всего люди предпочитают сообщения от брендов в WhatsApp: так ответили 33% опрошенных. Этот мессенджер популярен среди пользователей старше 25 лет, а сообщения в нем реже воспринимаются, как вмешательство в личную жизнь. В топ самых удобных каналов коммуникации также вошли другие мессенджеры (в т. ч. Telegram, Viber и др.) (16,4%), СМС (9%), электронная почта (4%). По данным Mediascore, в WhatsApp суточный охват в феврале 2024 года составил 66,9%, а в Telegram — 49,2%.

Люди чаще читают ненавязчивые сообщения (25% респондентов) и рассылки от компаний, к которым они проявляют интерес (25%). Многие предпочитают максимально короткие сообщения (18%), которые приходят в нерабочее время и содержат фото или иллюстрации (по 10%). Меньшее количество людей интересует информация с подробностями о скидках и акциях (по 7%).

Компаниям важно также учитывать, что большинство людей отталкивают в сообщениях грамматические и пунктуационные ошибки (30%), обилие эмодзи (22%), написание русских слов латиницей (21%). В топе у пользователей и использование уменьшительных слов, неточность в личной информации (по 17%), и формальные рассылки. Например, поздравления с праздниками (35%) и формальные тексты без эмоций (14%).

Потребители ожидают от брендов ненавязчивости в общении: 20% нравится, что рекламные сообщения стали приходить реже, а 15% жалуются на увеличение частоты рассылок. Еще 14% опрошенных недовольны тем, что компании стали использовать разные каналы, соответственно, они получают больше дублирующихся сообщений. Не очевидный, но важный фактор влияния на конверсию — согласие пользователей на получение сообщений от бренда, которое требуется по закону. Кроме того, люди стали внимательнее относиться к своим персональным данным и не всегда готовы отдавать их компаниям. Так ответили 35% опрошенных. С точки зрения бизнеса получение согласия позволяет улучшить клиентский опыт, работать с имеющейся базой клиентов, повышая таким образом и первичные, и повторные продажи.

Также каждый десятый опрошенный отмечает, что СМС-рассылки и сообщения в мессенджерах стали приходить не только от компаний из сферы красоты и здоровья, но и из других сфер, например из туристических агентств, интернет-магазинов, с образовательных платформ и т. д. Это говорит о том, что мессенджер-маркетинг набирает обороты и используется брендами все чаще.

Чтобы максимально эффективно использовать тренды коммуникации в мессенджерах, необходимо постоянно анализировать статистику рассылок, конверсию, объем продаж и т.д. Например, с помощью WhatsApp Business API можно встроить мессенджер WhatsApp в маркетинговые коммуникации бренда. При этом интеграция с CRM или системами бизнес-аналитики позволяет получать данные о результатах использования канала.

Открываемость сообщений в WhatsApp — одна из самых высоких: до 60% рассылок получатели читают в первые 20 минут. Возможности мессенджеров дают огромный потенциал для взаимодействия с клиентами. По статистике edna, более чем для 70% пользователей удобнее, если у компании есть возможность оперативной коммуникации. В среднем использование WhatsApp в маркетинговых коммуникациях позволяет увеличить продажи на 20% и более.

«Мы видим, что WhatsApp лучше всего отвечает современным трендам и предпочтениям пользователей. В нем есть эмоджи, возможность добавить медиаконтент, что положительно воспринимают люди. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам использовать его для рассылок. WhatsApp Business API — это зрелое решение, позволяющее автоматизировать общение с клиентами, работу контакт-центра и службы поддержки. Спрос на подключение WhatsApp Business API вырос среди наших клиентов на 30%. Сервис обеспечивает надежность и безопасность интеграции. Это важно, так как люди стали более внимательны к своим персональным данным. WhatsApp Business API успешно внедрен в компаниях из разных сфер: образовательной платформе Skillbox, сети медицинских клиник EMC и “К+31”, интернет-магазинах “М.Видео” и “Детский мир”, туристической компании RussiaDiscovery и т. д.», — рассказывает Николай Ванд, руководитель направления Instant Messaging в компании edna.

Контактное лицо: Пресс-служба компании edna (написать письмо автору)
Компания: edna (все новости этой организации)
Добавлен: 00:42, 01.05.2024
Количество просмотров: 149
Страна: Россия

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
187
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
223
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
315
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
300
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
299
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
173
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
168
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
166
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
173
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100