ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет»

Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.
ООО «Сильвер-Маркет» — поставщик офисной мебели для государственных учреждений, коммерческих организаций, банков, торговых и промышленных компаний. Компания занимается оптовой и розничной торговлей, создает дизайн-проекты, имеет собственную службу доставки и сборки, склад в Москве. Ассортимент компании включает офисную мебель всех уровней: от элитных кабинетов до недорогой мебели для персонала.

Предыдущая учетная система не отвечала требованиям в части быстродействия, гибкости настройки отчетов и соответствия законодательству. Поддержка и развитие функционала были невозможны из-за отсутствия связи с зарубежным разработчиком и использования устаревшей платформы.

Руководство компании «Сильвер-Маркет» рассматривало несколько решений для перехода. Команда «1С‑Рарус» порекомендовала выбрать «1С:Управление торговлей» в качестве основы для построения модернизированной системы, отвечающей запросам компании.

Результаты проекта

• Реализована единая система ведения оперативного учета вместо ряда разрозненных программ. Из нескольких предыдущих решений перенесены нормативно-справочная информация, остатки и документы «Заказ клиента» и «Заказ поставщику» за прошедший год.

• Время формирования отчетности сократилось на 50%. Ранее финансовый результат готовился только к концу месяца, следующим за расчетным периодом. Благодаря отказу от расчета в разрозненных программах и ручных корректировок, руководство получает отчетность на второй день после закрытия расчетного месяца.

• Сокращен срок расчета себестоимости на 30%. До проекта для формирования финансового результата требовалось загрузить данные в отдельную устаревшую систему. Часть расчета себестоимости выполнялась силами сотрудников «Сильвер Маркет» вручную. В результате проекта расчет себестоимости выполняется для 40000 наименований мебели при помощи типового механизма закрытия месяца.

• Реализован механизм обеспечения заказов клиента разными схемами закупки с доработкой типового АРМ «Формирование заказов по потребностям». Механизм позволяет менеджерам при создании «Заказа клиента» сразу указывать схему закупки, что облегчает работу отдела закупок.

• Реализована возможность оперативного обновления системы. Критические механизмы не подвергались доработке, поэтому система обновляется с минимальным участием разработчиков и экономией ресурсов компании.

• Разработан механизм фиксации и контроля выполнения заявок на сервис и доставку. Это позволяет планировать загрузку отделов сервиса и доставки, составлять график выполнения заявок согласно приоритетам и оценивать результативность работы отделов.

• Создан единый сквозной процесс обслуживания покупателей, затрагивающий все подразделения компании: от фиксации заявки на участие в тендере и проведения замеров — до доставки товара отделом логистики.

Бармина Светлана, генеральный директор, ООО «СИЛЬВЕР‑МАРКЕТ»:

«В результате проекта управленческая отчетность формируется в несколько кликов, сразу после закрытия месяца. Теперь не нужно делать многочисленные загрузки в разные системы и вручную обрабатывать данные. С предварительным расчетом себестоимости мы можем оперативно проверять рентабельность сделок. Это помогает планировать продажи и быстро рассчитывать показатели мотивации сотрудников.

Благодаря усилиям проектной команды «1С‑Рарус» удалось отказаться от парка ИТ-решений в пользу единой системы. В продолжение этого проектная команда запускает работы по настройке локального сервера взаимодействий. Общение между пользователями разных отделов будет сведено в одно окно. Отказ от сторонних мессенджеров и пообъектное сохранение истории переписки позволят поэтапно отслеживать прохождение клиентских заявок.

Хочу отметить слаженную работу команды «1С‑Рарус». Несмотря на некоторые сложности с переносом документации, когда приходилось повторно выполнять операции до получения верного результата, — правки выполнялись быстро и мы уложились в запланированные сроки».

Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:28, 25.03.2024
Количество просмотров: 76
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100