ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АТ-1C Интеграция»: новое типовое решение в линейке «АвтоТрекер»

Москва, 1 июля 2010 года. Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, – объявляет о начале продвижения на российском рынке нового типового решения «АТ-1С Интеграция», созданного совместно с компанией «Диалог Информационные Технологии», специализирующейся на разработке и внедрении информационных систем для учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8».
Данное решение позволяет организовать передачу объективной информации о работе автомобилей из системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер» в корпоративную систему управления ресурсами компании «1С:Предприятие». Множество организаций использует обе эти системы, чрезвычайно популярные на российском рынке. Для них типовое решение «АТ-1С Интеграция», которое после короткой стандартной настройки готово к работе, является реальной альтернативой интеграционным проектам с их сложными процедурами согласования проектной документации, длительным циклом внедрения, значительными затратами на сопровождение уникальной разработки.
«АТ-1С Интеграция» – это программный модуль, обеспечивающий автоматическую передачу базовой информации из системы «АвтоТрекер» в типовые объекты универсальной корпоративной системы управления автотранспортом «1С Предприятие 8:Управление Автотранспортом». В частности, для каждого транспортного средства (ТС) фиксируются точные фактические данные о выезде с объекта и возвращении на объект, о пробеге, продолжительности движения и времени простоя. Также проводится распределение информации по путевым листам, причем в систему заносятся и объективные данные из системы мониторинга, и предоставленные водителями сведения из заполненных путевых листов. Результаты сравнения могут выводиться по периоду, по ТС или модели автомобиля.
Использование новой разработки компаний РНТ и «Диалог ИТ» значительно ускоряет формирование и обработку бухгалтерской документации, резко снижает вероятность ошибок в путевых листах и других стандартных документах, позволяет усовершенствовать контроль отчётных данных о работе водителей. Кроме того, «АТ-1С Интеграция» позволяет оперативно получать отчеты о работе транспорта в единой информационной системе, а также проводить сравнительный анализ плановых и фактических показателей о работе автопарка. Подчеркнем, что при проектировании системы «АТ-1С Интеграция» виды передаваемой информации, возможности настройки, набор и структура отчетов, а также параметры масштабирования были выбраны так, чтобы удовлетворить потребности большинства российских предприятий, в какой бы отрасли экономики они ни работали.
«Переход на точные исходные данные, на которые не повлиял человеческий фактор, значительно повышает эффективность системы управления предприятием. Это прекрасно осознают менеджеры, но на стыках систем всегда возникают проблемы. Именно поэтому интеграция – это кропотливая работа и большие затраты, – говорит Александр Савельев, директор по маркетингу компании “Диалог Информационные Технологии”. – Объединив усилия, мы устранили этот барьер для такой типичной задачи, как управление транспортом. Многим российским компаниям это позволит, безболезненно соединив мониторинг и управление ресурсами, получить мощный синергетический эффект».
«Внедрив систему мониторинга транспорта, компания автоматически начинает получать точные данные о каждом автомобиле. Для борьбы со злоупотреблениями и решения множества других задач отчеты системы мониторинга вполне достаточны. Но данные мониторинга необходимы и в корпоративной системе управления транспортом, т.к. служат первичной информацией для учета ресурсов, расчета технико-экономических показателей и управления персоналом, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании “Русские Навигационные Технологии”. – Как ни странно, многие предприятия недоиспользуют этот источник повышения эффективности, т.к. интеграционные проекты сложны, а распространенная практика переноса информации вручную лишает ее основных преимуществ: точности и оперативности. Мы уверены, что наше новое типовое решение будет чрезвычайно востребовано рынком и позволит заказчикам повысить возврат инвестиций в информационные системы для управления транспортом».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ОАО «Русские Навигационные Технологии» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:46, 02.07.2010
Количество просмотров: 688

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
117
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
101
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
105
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
102
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
102
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
102
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
104
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
84
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
105
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100