|
|
|
|
Каким компаниям подходит рассылка по почтовым ящикам
Каким компаниям стоит воспользоваться рассылкой по почтовым ящикам ✍
Не хочется писать заезженную до дыр фразу: “реклама — двигатель торговли”, но так или иначе, чтобы оставаться на плаву и быть интересным для клиентов нужно рекламироваться 💯
Хороший продукт не нуждается в рекламе? Неужели. Ответьте себе на вопрос: если вам понадобится небольшая помощь, станете ли вы доверять незнакомцу или предпочтете обратиться к человеку, которого знаете? Скорее всего — второе 👓
Так и люди склонны больше доверять организациям, о которых что-то да слышали. Распространение листовок в этом случае — всего лишь один из каналов рекламы, который: — поможет рассказать о вашей компании, если ее имя еще не на слуху; — даст информацию об акциях и выгодных предложениях, если вы хотите привлечь больше клиентов 👯♀
Но всем ли подходит рассылка по ящикам? Сегодня мы решили написать о том, каким компаниям показана рассылка по почтовым ящикам 👇
📌Продовольственные магазины Здесь все очевидно и реклама точно бьет в цель, потому что покупатели не прочь узнать на какой товар и в какое время действуют скидки. Предпочитаемый формат распространения для продовольственных магазинов — многостраничные каталоги, а вот листовки формата А5 и меньше едва ли найдут отклик у получателей рассылки 🍊
📌Кафе, рестораны и доставка еды Совет: подогрейте мотивацию получателей ваших листовок — используйте на полиграфии скидочные промокоды, которые нужно назвать при заказе. Так вы в довесок измерите эффективность рекламы. Предпочитаемый формат рассылки — буклеты А4 с меню и акциями 🍱
📌Строительные магазины Строительные и ремонтные магазины могут даже выделить районы: новостройки или районы, где проживают люди среднего и выше достатка (они чаще делают ремонт). Рекомендуем распространять брошюры или каталоги товаров🛠
📌Салоны красоты или парикмахерские Нужно оговориться, если ваш салон объективно не самый модный в городе, то нет смысла делать рассылку по почтовым ящикам в нескольких районах, ограничьтесь тем местом, где вы территориально располагаетесь. Салонам красоты лучше не распространять визитки. Лучше использовать скидочные флаеры или листовки с описанием услуг и преимуществ 💅
📌Торговые центры Нередко в ТЦ проводят мероприятия или устраивают глобальные распродажи, не лишним будет напомнить покупателям об этом. В случае проведения мероприятия будет уместно “упаковать” рекламу в приглашение 👠👗
📌Компании, предлагающие бытовые услуги Для клининговых компаний, рассылка в почтовые ящики — универсальный метод привлечения клиентов. Почту проверяют чаще всего вечером, после работы, когда сама мысль об уборке наводит тоску. Ваша реклама будет очень кстати в один из таких моментов. Что же касается формата полиграфии, то мы снова не советуем распространять визитки, а обратиться к брошюрам и листовкам 🧤
📌Ремонт техники Компаниям по ремонту бытовой техники и компьютеров выгодно показать себя с лучшей стороны в рекламных листовках, распространяемых по почтовым ящикам. Рано или поздно техника ломается у всех. Листовки, распространяемые по почтовым ящикам, лишний раз напомнят потенциальным клиентам кто поможет решить проблему 📺📻📠
Прелесть распространения по почтовым ящикам в том, что информация предлагается в удобной для хранения форме (небольшой листовке, которую можно забрать с собой)❤🔥
Если у Вас остались вопросы: Звоните 8-961-929-06-95 Пишите на e-mail: sintez.56@mail.ru
Контактное лицо: Алла Аркадьевна Шишкина (написать письмо автору)
Компания: Синтез рекламы (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 11.03.2024
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|