|
 |
|
 |
Каким компаниям подходит рассылка по почтовым ящикам
Каким компаниям стоит воспользоваться рассылкой по почтовым ящикам ✍
Не хочется писать заезженную до дыр фразу: “реклама — двигатель торговли”, но так или иначе, чтобы оставаться на плаву и быть интересным для клиентов нужно рекламироваться 💯
Хороший продукт не нуждается в рекламе? Неужели. Ответьте себе на вопрос: если вам понадобится небольшая помощь, станете ли вы доверять незнакомцу или предпочтете обратиться к человеку, которого знаете? Скорее всего — второе 👓
Так и люди склонны больше доверять организациям, о которых что-то да слышали. Распространение листовок в этом случае — всего лишь один из каналов рекламы, который: — поможет рассказать о вашей компании, если ее имя еще не на слуху; — даст информацию об акциях и выгодных предложениях, если вы хотите привлечь больше клиентов 👯♀
Но всем ли подходит рассылка по ящикам? Сегодня мы решили написать о том, каким компаниям показана рассылка по почтовым ящикам 👇
📌Продовольственные магазины Здесь все очевидно и реклама точно бьет в цель, потому что покупатели не прочь узнать на какой товар и в какое время действуют скидки. Предпочитаемый формат распространения для продовольственных магазинов — многостраничные каталоги, а вот листовки формата А5 и меньше едва ли найдут отклик у получателей рассылки 🍊
📌Кафе, рестораны и доставка еды Совет: подогрейте мотивацию получателей ваших листовок — используйте на полиграфии скидочные промокоды, которые нужно назвать при заказе. Так вы в довесок измерите эффективность рекламы. Предпочитаемый формат рассылки — буклеты А4 с меню и акциями 🍱
📌Строительные магазины Строительные и ремонтные магазины могут даже выделить районы: новостройки или районы, где проживают люди среднего и выше достатка (они чаще делают ремонт). Рекомендуем распространять брошюры или каталоги товаров🛠
📌Салоны красоты или парикмахерские Нужно оговориться, если ваш салон объективно не самый модный в городе, то нет смысла делать рассылку по почтовым ящикам в нескольких районах, ограничьтесь тем местом, где вы территориально располагаетесь. Салонам красоты лучше не распространять визитки. Лучше использовать скидочные флаеры или листовки с описанием услуг и преимуществ 💅
📌Торговые центры Нередко в ТЦ проводят мероприятия или устраивают глобальные распродажи, не лишним будет напомнить покупателям об этом. В случае проведения мероприятия будет уместно “упаковать” рекламу в приглашение 👠👗
📌Компании, предлагающие бытовые услуги Для клининговых компаний, рассылка в почтовые ящики — универсальный метод привлечения клиентов. Почту проверяют чаще всего вечером, после работы, когда сама мысль об уборке наводит тоску. Ваша реклама будет очень кстати в один из таких моментов. Что же касается формата полиграфии, то мы снова не советуем распространять визитки, а обратиться к брошюрам и листовкам 🧤
📌Ремонт техники Компаниям по ремонту бытовой техники и компьютеров выгодно показать себя с лучшей стороны в рекламных листовках, распространяемых по почтовым ящикам. Рано или поздно техника ломается у всех. Листовки, распространяемые по почтовым ящикам, лишний раз напомнят потенциальным клиентам кто поможет решить проблему 📺📻📠
Прелесть распространения по почтовым ящикам в том, что информация предлагается в удобной для хранения форме (небольшой листовке, которую можно забрать с собой)❤🔥
Если у Вас остались вопросы: Звоните 8-961-929-06-95 Пишите на e-mail: sintez.56@mail.ru
Контактное лицо: Алла Аркадьевна Шишкина (написать письмо автору)
Компания: Синтез рекламы (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 11.03.2024
Количество просмотров: 748
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|