ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024

В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.
С работой Дома молодежи познакомились правительственные и международные делегации. В частности, первый заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов, глава Росмолодежи Ксения Разуваева, а также делегации из Тверской области и республики Башкортостан посетили пространство «Вызова». Среди международных делегаций были представители из Саудовской Аравии, Бахрейна, Нигерии, Непала, Эфиопии, Скандинавских стран и стран Балтии, а также из Южной Осетии, Абхазии и Таджикистана.
Участникам Фестиваля была представлена 60-ти часовая культурно-деловая программа, ежедневно транслируемая на RUTUBE, входит в «Газпром-Медиа Холдинг». За время работы Дома молодежи «Вызов» было создано более 5,5 тысяч единиц контента. К мероприятию присоединились блогеры из 46 регионов страны. Мастер-классы и лекции по развитию молодежи в социальных медиа на протяжении 5 дней проводили 40 экспертов.
В лектории состоялись два круглых стола. 3 марта прошла дискуссия «Российская блогосфера в 2024». В ней приняли участие заместитель генерального директора компании «Иннопрактика», президент Молодежного сообщества ВЫЗОВ Наталья Попова, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина, генеральный директор Yappy Данила Овчаров и амбассадор RUTUBE, российский актер, шоумен, телеведущий, певец и продюсер Стас Ярушин. Спикеры обсудили, какие возможности для реализации сегодня предлагают отечественные платформы, как выглядит востребованный блогер и с чего начать карьеру инфлюенсера в 2024 году.
«Дом молодежи стал тем местом, которое вызвало неподдельный интерес у гостей Всемирного Фестиваля. Каждое мероприятие в рамках пространства было организовано на высоком уровне, что повлияло на вовлеченность участников. Ребята из разных стран смогли проявить себя, познакомиться с представителями разных культур. А также посетить лекции и мастер-классы, на которых эксперты рассказали о секретах эффективного продвижения в социальных сетях», – отметила Алина Зиннатуллина.
5 марта состоялся круглый стол «Сила слова: как социально значимые блогеры возглавили топы в новостной повестке России, несмотря на блокировки западными СМИ». Участниками дискуссии стали журналисты Юрий Подоляка и Михаил Онуфриенко, а также военный корреспондент Первого канала Марьяна Наумова. Спикеры рассказали, как менять информационный ландшафт и избегать фейков.
«Основной принцип социально значимого блогера – это честность. Не нужно пытаться обмануть аудиторию. Люди видят ложь. А доверие зрителей – самое ценное в нашей работе», – отметил Юрий Подоляка.
В Доме молодежи «Вызов» был организован флешмоб «ВДОХНОВЛЕННЫЕ РОССИЕЙ», в котором приняло участие более 3000 человек – они составили яркие образы в цветовой гамме триколора. В зоне художественной мастерской Школы Иннопрактики гости поучаствовали в создании более 45 уникальных скульптур-символов, отражающих ценности Фестиваля. А известные артисты Анатолий Цой (TSOY), Торнике Квитатиани, Покровский и Чайный исполнили хиты на квартирниках, завершавших культурную программу. Кроме того, на Фестивале прошел Хакатон Камчатский с участием четырех интернациональных команд и шахматный турнир при поддержке компании «Иннопрактика» и «Газпромбанк».
«Дом молодежи «Вызов» стал уникальным пространством на ВФМ-2024. Активности касались развития творчества, навыков работы в национальных социальных сетях и создания креативного контента. Это то, чего не было ни у кого, и то, что было крайне востребованно. Почти каждый десятый участник Фестиваля записал видеовизитку для кастинга в реалити-шоу «Вызов», которое пользуется огромной популярностью на телеканале ТНТ», – рассказал заместитель генерального директора «ГПМ Развлекательное телевидение» Борис Ханчалян.
К арт-проекту «Лица Фестиваля» Школы Иннопрактика и Санкт-Петербургской Академии художеств присоединились десятки участников, получивших свой портрет, написанный художниками из стран Африки и Латинской Америки, профессорами и студентами старших курсов академии – 45 картин ежедневно выводились на экраны Дома молодежи «Вызов». А съемочная команда «ВГИК-Дебют» сняла процесс и взяла интервью у посетителей. Также гости увидели одноактный балет Бориса Эйфмана «Мой Иерусалим», рассказавший в яркой современной форме о вечных темах человеческого бытия.
Кроме того, зрители насладились выступлениями Нового Русского Цирка и приняли участие в цирковых интерактивах.
Приложение вертикальных видео Yappy, которое входит в «Газпром-Медиа Холдинг», организовало свою яркую площадку в Доме молодежи «Вызов». Команда приложения совместно с авторами провела десятки мастер-классов, лекций, квизов, шоу и флешмобов. За участие в активностях Yappy гости со всей России и из других стран получали стильные брендированные подарки. Участники вместе с блогерами придумывали креативные идеи для роликов, записывали их и сразу же публиковали в приложении. Всё это проходило в рамках «Академии Yappy» – части образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор». Она дает возможность талантливым людям попасть в большие медиапроекты: авторы становятся телеведущими, участниками шоу на федеральных каналах и лицами рекламных кампаний.
«Участие на фестивале – это наш большой вклад как приложения, поддерживающего и развивающего молодых людей, которые творят будущее, задают новые тренды и становятся новыми звездами. Кроме того, для нас это отличная возможность быть ещё ближе к нашей аудитории, общаться, получать обратную связь и делиться своим опытом с действующими и потенциальными авторами», – поделился генеральный директор Yappy Данила Овчаров.
Одним из самых масштабных событий стало Цирковое шествие от Нового Русского Цирка с артистами, акробатами, жонглерами и объемными фигурами. Генеральным информационным партнером ВФМ-2024 выступает «Газпром-Медиа Холдинг», спонсором ключевых мероприятий – «Газпромбанк» (Акционерное общество).
«Инсайт Люди» – это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг» вместе с приложением вертикальных видео Yappy и видеохостингом RUTUBE.

Контактное лицо: Александр Шабалин (написать письмо автору)
Компания: ИнсайтЛюди (все новости этой организации)
Добавлен: 22:05, 11.03.2024
Количество просмотров: 146
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100