|
Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?
Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году? IT-компаний появилось очень много. Конкуренция растет. А у очень многих людей до сих пор нет нормального понимания, чем вообще занимаются в IT, что скрывается за этими двумя буквами и как это всё влияет на нашу жизнь. Именно поэтому PR-специалистам, работающим в IT-отрасли, так важно сегодня быть в курсе всех передовых технологий пиара, трендов и понимать, что делают коллеги и конкуренты. И журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью IT компаний – .
В программе мероприятия: • как выстраивать стратегию PR-работы в IT-компании, • как отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать, • как привлекать внимание аудитории, • как влиять на продажи компании, • как выстраивать коммуникацию с инвесторами, • как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, • как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях, • как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, • как проводить интересные мероприятия, • как понимать технику успешных публичных выступлений, презентации продукта, питчинга инвесторов, • как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов, • как увеличивать отдачу от PR-деятельности.
Среди докладчиков эксперты в области связей с общественностью в IT-отрасли: • Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба» • Андрей Ермошкин, коммерческий директор агентства «Интериум» • Елизавета Никулина, PR-директор в Awillix • Евгения Борисова, руководитель отдела маркетинга и PR «АйТи Бастион» • Любовь Зароченцева, руководитель отдела маркетинга и PR, Смартекс • Анастасия Воронкова, директор по коммуникациям IT компании Business Solutions Lab • Анна Шершакова, СЕО PR BOSS, Ex PR-директор Napoleon IT. • Юлия Волощенко, PR-менеджер ГК Юзтех • Ольга Харитонова, ведущий аккаунт-менеджер в коммуникационном агентстве 2L • Ирина Буренина, проектный менеджер в коммуникационном агентстве 2L • Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner • Ольга Младенцева, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства DAO Agency Пиар-директор “Нескучные финансы”
PR -школа проходит в очном формате. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на курс в Москву. Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/pr-v-it/ По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 21:49, 27.02.2024
Количество просмотров: 310
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|