|
 |
|
 |
Креативное пространство «Новые лица» будет работать на Всемирном Фестивале молодежи
При спонсорской поддержке ПАО «Промсвязьбанк» на Всемирном Фестивале молодежи будет установлена видеостудия, оборудованная профессиональным светом, камерами и суфлером. Любой желающий получит возможность заявить о себе и быть опубликованным в национальных социальных сетях Молодежного сообщества ВЫЗОВ. Благодаря креативной зоне «Новые лица» молодые ученые смогут получить готовый медиапродукт, смонтированный и обработанный профессионалами — командой режиссеров монтажа. Видеовизитка станет инструментом для грамотного продвижения в медиапространстве, удержания аудитории и привлечения инвестиций в развитие инновационных проектов и промышленных разработок. Современная видеостудия будет оснащена профессиональным оборудованием для записи видео, включая звуковое сопровождение, освещение, фон и суфлер. Участники Всемирного Фестиваля смогут рассказать о себе и собственных достижениях в научно-технологической сфере и в области искусства, поделиться планами на будущее и впечатлениями от участия в мероприятии. Молодежное сообщество ВЫЗОВ, созданное по инициативе негосударственного института развития «Иннопрактика», обеспечит продвижение видеоматериалов на платформе RUTUBE и в национальных социальных сетях Сообщества. Кроме того, молодые ученые получат видеофайл на электронную почту, который они смогут использовать в личных и профессиональных целях. По предварительным оценкам, каждый ролик соберет до 40 тысяч просмотров. По словам представителей банка, Всемирный Фестиваль станет центром научного и творческого прогресса, а яркие представители молодежи — движимой силой не только развития, но и объединения народов мира. Мероприятие обещает быть одним из важнейших для молодого поколения в 2024 году. Участники Фестиваля смогут не только продуктивно провести время, но и стать частью увлекательного и интересного формата, доступного для всех: на территории мероприятия будут работать переводчики и волонтеры. Креативное пространство «Новые лица» будет установлено в рамках Всемирного Фестиваля молодежи, которое пройдет в Сочи с 1 по 7 марта на федеральной территории «Сириус». Все мероприятия будут посвящены смыслам ВФМ-2024, таким как ответственность за судьбу мира, многонациональное единство, равный доступ к возможностям и другие. Более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира примут участие во Всемирном Фестивале молодежи. На Фестивале будет представлен дом молодежи «Вызов», организатором которого выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», входящий в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года. Это место, где пройдут цирковые мастер-классы, форум кинематографистов, уютные квартирники музыкантов и артистов, хакатон, а также шахматный турнир. Вместе с этим Школа Иннопрактики совместно с Санкт-Петербургской академией художеств организует арт-проект «Лица Фестиваля», зону художественной мастерской, и совместно с Академией танца Бориса Эйфмана — фестиваль «Глобальные ценности». Кроме того, гости смогут принять участие в кастинге реалити-шоу «Вызов» на ТНТ, записав свою видеовизитку. Ознакомиться с полной программой мероприятия можно на сайте: https://fest2024.com/
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Вызов (все новости этой организации)
Добавлен: 21:05, 27.02.2024
Количество просмотров: 204
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|