|
|
|
|
Агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах премиальной недвижимости Capital Group
С 15 декабря 2023 года по 14 марта 2024 года агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах премиальной недвижимости Capital Group. Среди рекламных носителей - медиафасад 36x6 м Red Arena на Красной Поляне, наружные баннеры на различных высотах курорта «Газпром». На «Альпике» было задействовано четыре билборда, а на «Лауре» - пять. Продвигаемые объекты недвижимости – жилые комплексы премиум-класса «ОКО» и «Бадаевский». Размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах Сочи Горнолыжные курорты Сочи являются самыми популярными в России благодаря исключительному уровню сервиса, богатой и удобной инфраструктуре, высоким горным склонам и живописным видам. Такое место для отдыха выбирает аудитория состоятельная, для которой является правилом – выбирать для себя только самое лучшее. Их основные ценности - семья, здоровье, достаток, самореализация и природа. Размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах Сочи позволяет выстроить коммуникацию с закрытой аудиторией премиум-сегмента в спокойной, приятной и располагающей обстановке. Локация 1 - Red Arena, игорная зона Медиафасад в игорной зоне Сочи - крупнейшая digital - рекламная поверхность на Красной Поляне. Он находится на многофункциональном комплексе Red Arena, что позволяет охватить не только посетителей концертов, конференций или других мероприятий, проводимых на площадке, но и гостей игорной зоны, а также туристов, проезжающих или проходящих неподалеку. Расположение рядом с автомобильной трассой, ведущей от «Красной Поляны» к «Газпрому» - «Альпика» и «Лаура», а также к «Розе Хутор» позволяет попасть в поле внимания гостей всех трех курортов. Локация 2 – горнолыжный курорт «Газпром», склоны «Альпика» и «Лаура» Роскошный комплекс, расположенный в самом сердце горного региона Сочи, окруженного живописной природой Красной Поляны, пользуется огромным успехом среди статусной публики из всех уголков страны на протяжении всего года. Наряду с шикарными ресторанами «Брунелло» и «Баффет» игорной зоны «Красной Поляны», «Газпром» привлекает гостей из сферы государственного управления, дипломатов, руководителей крупного бизнеса, сотрудников ПАО «Газпром», селебрити и инфлюенсеров. Размещение наружной рекламы на горнолыжном курорте «Газпром» - возможность открыть для своего бизнеса новые горизонты. Клиент – девелоперская компания Capital Group Это ведущая российская компания, которая специализируется на возведении и разработке элитной жилой и коммерческой недвижимости в Москве уже более 30 лет. Лидер в сфере строительства небоскребов - в 2009 году Capital Group завершила проект первого в России высотного здания «Город столиц» в деловом центре «Москва Сити». В активе компании - уже реализованные, строящиеся и проектируемые объекты общей площадью 9 миллионов квадратных метров. Наружная реклама на горнолыжных курортах была использована для продвижения элитных брендов недвижимости: 1) «ОКО» —он находится на территории «Москва-Сити». Комплекс состоит из двух башен, предназначенных для проживания и работы. Они объединены общей зоной, в которой расположились рестораны и фитнес-центр, банкетные залы и караоке, SPA с термальной зоной. Зеленый внутренний двор площадью 4 000 квадратных метров является самой большой зеленой зоной, находясь прямо в деловом центре. 2) «Бадаевский» - уникальный проект не только среди недвижимости премиум-класса, но и среди жилой и коммерческой недвижимости по всей России. Он расположился напротив парка Красная Пресня неподалёку от Дома Правительства РФ. Перед создателями стояла задача – восстановление и сохранение архитектурной ценности старейшего пивоваренного завода в России – Бадаевского. Решением стало возведение целого комплекса на высоте 35 метров, сохраняя видимость промышленных памятников архитектуры. Второй корпус находится на земле в виде роскошных апартаментов с шестиметровыми потолками. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ – это первый оператор рекламы в местах элитного отдыха. История компании начинается в 1999 году с горнолыжных курортов Ленинградской области. Сейчас три основных офиса находятся в таких городах России, как Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Адресная программа включает популярные среди статусной аудитории локации – элитные отели и рестораны, гольф- и конные клубы, вертолетные и стрелковые центры, VIP-ложи аэропортов и стадионов, премиальные жилы комплексы и коттеджные поселки, бизнес-джеты, яхт- и фитнес-клубы. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 26.02.2024
Количество просмотров: 169
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|