|
|
|
|
Доля военной ипотеки в сделках с первичным жильем увеличилась в 2,5 раза — эксперт ГК «А101»
В январе 2024 года доля военной ипотеки в жилых районах «А101 Лаголово» и «А101 Всеволожск» выросла до 10%, сообщила коммерческий директор ГК «А101» в Санкт-Петербурге Мария Орлова. Еще в декабре 2023 года она занимала 4% от сделок.
«Мы связываем этот тренд с ростом количества банков, которые работают с программой — сейчас в Ленинградской области их уже 12, — а также постоянной индексацией суммы, которую государство может компенсировать на покупку жилья по военной ипотеке. В 2024 году она достигла 3 874 500 рублей, а накопительный взнос (средства, которые получают военные на специальный накопительный счет для первоначального взноса в первые три года службы) вырос на 4,5%, до 365 346 рублей в год», — комментирует Мария Орлова.
По ее словам, покупателей также привлекает строительная готовность проектов. В конце 2023 года Группа завершила монолитные работы в первых домах «А101 Лаголово». Именно этот проект стал самым востребованным у военных. Основной спрос у таких покупателей приходится на классические однокомнатные и двухкомнатные квартиры в 34 и 50 кв. м. Интерес к ним разделился примерно 60 на 40%.
При этом, основная задача для большей части военных — обеспечить жильем уже не себя, а своих детей, добавляет Мария Орлова.
«Почти у 80% клиентов есть дети, и эти квартиры они планируют передать им в качестве первой собственности после совершеннолетия. Сейчас такие покупки популярны не только у покупателей с военными сертификатами, часть клиентов с аналогичными целями вкладывают в жилье материнский капитал и собственные накопления, стараясь использовать период ценового плато», — резюмировала Мария Орлова.
Контактное лицо: Юлия Божко (написать письмо автору)
Компания: ГК «А101» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:06, 21.02.2024
Количество просмотров: 511
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|