|
|
 |
|
|
 |
UserGate защитил локальную цифровую инфраструктуру крупного международного автопроизводителя

UserGate защитил локальную цифровую инфраструктуру крупного международного автопроизводителя Компания UserGate обеспечила защиту ИТ-инфраструктуры российского подразделения крупного международного автопроизводителя, построив отказоустойчивый кластер, отвечающий за бесперебойную и безопасную работу локального сегмента сети и ее интеграцию со всеми существующими сервисами внутри компании. Реализацию проекта на основе межсетевого экрана следующего поколения (Next-Generation Firewall, NGFW) осуществил партнер UserGate – компания ICL Services. Заказчик проекта – российское подразделение крупного международного автопроизводителя. Исторически вся его ИТ-инфраструктура была интегрирована с европейскими дата-центрами и обслуживалась международными поставщиками услуг. Однако в условиях геополитических изменений и кризисной ситуации на рынке глобальный офис решил отключить российский сегмент сети от центральной инфраструктуры. Заказчику было необходимо в кратчайшие сроки защитить сегмент DMZ, который ранее работал на оборудовании иностранного вендора и которое перестало поддерживаться. Сервер управления был развернут в Европе и находился под управлением штаб-квартиры. В результате ограничений бизнес в России был отрезан от сервиса по системе защиты. Перед руководством локального представительства стояла задача построить систему защиты ИТ-инфраструктуры, соответствующую требованиям регулятора, сочетающую в себе высокий уровень надежности и быстродействия, гибкость, удобство и простоту настройки, а также независимость от иностранных технологий и поставщиков. «Перед нами стояла непростая задача – обеспечить стабильность бизнес-процессов в новых реалиях, т.е. с одной стороны сохранить возможность взаимодействовать со штаб-квартирой и использовать корпоративные системы и приложения, с другой – выполнить требования российского законодательства в части обеспечения надежной защиты данных, – комментирует проект Иван Сычев, старший инженер по автоматизированным системам управления производством компании ICL Services. – Для нас критична высокая степень надежности и быстродействия решения, а также возможность его интеграции со всеми сервисами внутри компании, поэтому при выборе поставщика и интегратора мы полагались на лидеров рынка и их опыт в вопросах разработки и внедрения соответствующих продуктов». «Изначально у заказчика в структуре сети был NGFW, но сервер управления находился за пределами РФ. Вендор в любой момент мог отказать в технической поддержке межсетевых экранов и в поставках лицензий. Развертывание нового сервера управления и дальнейшая работа с этими межсетевыми экранами являлась огромным риском для компании. Основная задача состояла в том, чтобы внедрить новое решение NGFW и интегрировать его со всеми сервисами внутри компании заказчика. Силами нашей команды был установлен и настроен один кластер на внутреннюю сеть и один кластер на сеть банка. При этом банковский сектор мы выделили в отдельный кластер для отказоустойчивости и безопасности. Параллельно был сконфигурирован и адаптирован под заказчика Proxy с аутентификацией, SSL Reverse Proxy, а внутренние приложения заказчика были безопасно опубликованы в интернет. Для службы безопасности команда организовала передачу логов с межсетевого экрана в Logstash для анализа и поиска инцидентов безопасности. Для банковских же продуктов заказчика мы помогли пройти аудит на соответствие требованиям регулятора банковской системы. Сертифицированное ФСТЭК решение UserGate продемонстрировало не только соответствие всем требованиям регулятора, в том числе банковской системы, но и свою надежность, быстродействие и возможность гибкой и удобной настройки под задачи заказчика», – говорит Иван Сычев. «Многие компании столкнулись с ситуацией, когда глобальные разработчики сетевых ИБ-решений покинули Россию, оставив своих заказчиков без обновлений и технической поддержки, и им пришлось оперативно перестраивать собственную ИТ-инфраструктуру, чтобы обеспечить непрерывность бизнес-процессов. Безопасность корпоративных и клиентских данных не может быть предметом компромисса, поэтому мы готовы предложить организациям, которые столкнулись с подобной ситуацией, возможность взять их под нашу защиту. Более 13 лет разработки собственных технологий информационной безопасности, надежные и опытные партнеры, осуществившие свыше 5000 внедрений, дают нам все основания говорить о нашим лидерстве в NGFW-сегменте и способности обеспечить надежную и бесперебойную работу цифровой инфраструктуры наших заказчиков, независимо от их масштаба и сферы деятельности», – уверен Андрей Дуюн, менеджер по работе с партнерами UserGate. Внедрение решений UserGate позволяет организациям значительно повысить безопасность сети, обеспечить ее защиту от вредоносных атак и нежелательного контента, организовать контроль доступа, оптимизировать использование ресурсов сети. Ознакомиться с функционалом UserGate NGFW и оставить заявку на тестовое пилотирование решения можно на сайте UserGate по ссылке. https://www.usergate.com/ru/products/next-generation-firewall
Контактное лицо: Евгений (написать письмо автору)
Компания: UserGate (все новости этой организации)
Добавлен: 22:14, 19.02.2024
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|