|
|
 |
|
|
 |
«Первый Бит» перевел завод «Воронежский Трансформатор» на «1С:ERP»
В рамках проекта ИТ-интегратор «Первый Бит» импортозаместил систему SAP российским программным продуктом «1С:ERP Управление предприятием 2.5». Это позволило сократить операционные и административные расходы и ускорить процесс получения регламентированной отчетности. ООО «Воронежский Трансформатор» — российская технологическая компания, занимающаяся производством, реализацией и обслуживанием силовых трансформаторов, автотрансформаторов, а также тяговых трансформаторов для локомотивов и высокоскоростных поездов. В 2022 году компания была вынуждена перенести свои бизнес-процессы, связанные с анализом данных и разработкой стратегий управления, с европейской учетной системы SAP на отечественное ПО.
Партнером по проекту стала компания «Первый Бит», офис Спортивная, имеющая значительный опыт проектных внедрений продуктов «1С» в холдинговые структуры. Как результат — проект удалось реализовать в короткие сроки, всего за шесть месяцев.
Перед проектной командой стояла задача обеспечить непрерывность работы в момент миграции, а также перенести и сохранить исторические бизнес-процессы в новой системе. Применение проектной методологии Scrum и слаженная работа команд, как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика, позволили запустить основные бизнес-процессы в крайне сжатые сроки. Чтобы сотрудники «Воронежского Трансформатора» смогли начать работу в новой системе как можно раньше, первым этапом внедрили области управления продажами, складом, производством, закупками, казначейство и управление запасами. Также произвели интеграцию со смежными системами: «1С:ЗУП» и «1С:Документооборот».
В рамках проекта был сделан блок доработок, который позволил использовать старую терминологию и коды в новой системе «1С:ERP», а также использовать сквозную нумерацию внутренних документов с продолжением номеров из зарубежной учетной системы. Кроме того, для менеджеров по продажам был разработан многофункциональный рабочий стол, который существенно облегчил работу с документами и позволил увидеть полную картину текущего взаимодействия с клиентами. Это увеличило производительность труда и снизило количество ошибок при работе с данными.
По итогу новая система «1С:ERP» существенно ускорила процесс бюджетирования и подготовки управленческой отчетности по всей компании, а также по отдельным бизнес-направлениям и позволила оптимизировать штат сотрудников, перераспределяя ресурсы на более важные задачи.
*** ООО «Воронежский Трансформатор» производит силовые трансформаторы и автотрансформаторы общего и специального назначения классов напряжения 35-220 кВ, мощностью до 200 МВА, тяговые трансформаторы, а также предлагает полный спектр сервисных услуг. Завод был открыт в феврале 2012 года в Воронеже Международным немецким концерном.
«Первый Бит» — интегратор IT-решений. Реализует проекты от построения инфраструктуры до автоматизации учета, бизнес-процессов, цифровизации и цифровой трансформации бизнеса. Офисы компании расположены в 9 странах мира. У «Первого Бита» более 250 000 постоянных клиентов с разными видами деятельности, разного масштаба — от небольших компаний до крупных корпораций. В стеке IT-решений — более 70 вендоров. В команде — 7000 специалистов.
Контактное лицо: Зоя Сергеева (написать письмо автору)
Компания: Первый Бит (все новости этой организации)
Добавлен: 21:36, 12.02.2024
Количество просмотров: 258
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|