ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Браслет Амулет» в Уфе: «Пятёрочка» масштабирует социальный проект

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с АНО «Центр поиска пропавших людей» (Москва) и поисковым отрядом «ЛизаАлерт» Башкортостан масштабируют проект «Браслет Амулет» и запускают его в Уфе.
До 15 марта планируется раздать 4 тысячи NFC-браслетов в безвозмездное пользование людям из групп риска: пожилым с нарушениями памяти, маленьким детям и взрослым с ментальными особенностями.

«Браслет Амулет» – это яркий силиконовый браслет с NFC-технологией, который хранит информацию о владельце: фамилию, имя, отчество, телефоны его близких родственников, а также – при необходимости – особенности здоровья. Браслет даёт возможность оперативно идентифицировать владельца, а яркая расцветка делает его заметным на руке. Надежно защищенный NFC-модуль в браслете не требует зарядки.
Если человек потеряется, любому прохожему, сотруднику служб или врачу будет достаточно считать информацию с браслета любым телефоном с NFC-модулем, чтобы выяснить информацию о потерявшемся и связаться с его родственниками.

Для того чтобы получить «Браслет Амулет» необходимо оставить заявку по телефону 8 800 700 29 45 (звонок бесплатный). После обработки поступивших заявок специалисты «Центра поиска пропавших людей» (ЦППЛ) свяжутся с заявителями и сориентируют о получении браслетов. Выдача будет организована в определенных магазинах «Пятёрочка» в Уфе, а также дополнительно поддержана силами добровольцев «ЛизаАлерт». О том, в каком магазине можно будет получить браслет организаторы сообщат благополучателям, предварительно связавшись по телефону. Количество браслетов ограничено.

««Браслет Амулет» — важнейший проект, который мы реализуем в рамках программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой». После запуска в Самаре, мы получили отклик из 40 регионов страны, в их числе Астраханская, Московская, Оренбургская, Свердловская и Тамбовская области. Из Башкортостана поступило больше всего запросов, поэтому мы решили продолжить проект здесь», - комментирует руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка» Алина Юхневич.

Уфа стала вторым городом, где реализуется проект. Так, в апреле 2023 года торговая сеть «Пятёрочка» и ЦППЛ запустили пилот на территории Самары, и 5 тысяч человек получили браслеты для себя или своих близких. Результаты оценки показали, что 100% целевой аудитории заинтересованы в устройстве, а более 80% благополучателей используют браслеты регулярно. Также была подтверждена заинтересованность среди представителей МВД, медицинских учреждений и социальных работников. Представители Минздрава организовали информирование населения через медучреждения, а коммуникация со структурами МВД была налажена через представителей ДПСО «ЛизаАлерт» Самарской области.

По итогам пилота было зафиксировано четыре известных случая нахождения людей по браслету. Заявки на браслеты из региона продолжают поступать и, судя по опросу родных благополучателей, устройства активно используются.

«Благодаря добровольцам и их ценному опыту в поисках пропавших людей, и возникла сама идея проекта. Как говорится, лучший поиск - тот, который не случился. «Браслет Амулет» — это превентивная мера, которая позволяет максимально сберечь силы и ресурсы: вместо долгих часов, а порой и дней поисков пропавшего, всё может благополучно закончиться за короткое время благодаря браслету. И, что важно, абсолютно любой человек может помочь потерявшемуся, просто считав информацию с браслета с помощью смартфона и сообщив родным о случившемся», - комментирует специалист по развитию АНО «Центр поиска пропавших людей» Галина Криворучко.

Как и в Самаре, в Уфе будет собираться и анализироваться обратная связь от участников и их родственников, а также от представителей МВД, медицинских учреждений и социальных работников.

Контактное лицо: Сетлана (написать письмо автору)
Компания: Торговая сеть "Пятёрочка" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:54, 03.02.2024
Количество просмотров: 115
Страна: Россия

Благотворительный показ “Мама — это искусство” собрал более 94 000 рублей для фонда «Крылья помощи», Агентство WOW, 02:25, 01.12.2024, Россия
236
Благотворительный показ “Мама — это искусство”, состоявшийся 24 ноября в Калининграде, собрал более 94 000 рублей для фонда «Крылья помощи». Средства были получены через продажу билетов, взносы, аукцион и ярмарку. Мероприятие собрало более 150 гостей и стало ярким праздником материнства, семейных ценностей и поддержки нуждающихся.


Фонд «Милосердие» помог провести спортивный праздник для особенных детей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 18:54, 29.11.2024, Россия
149
В Липецке при поддержке фонда «Милосердие» прошел спортивный праздник, в ходе которого около 60 детей с интеллектуальными нарушениями развития демонстрировали и совершенствовали свои навыки мелкой моторики.


Слет предпринимателей CLUB 500: как бизнес объединился для благих дел, Клуб 500, 02:48, 29.11.2024,
111
Более 7,5 млн рублей собрали предприниматели на благотворительном вечере в поддержку подопечных фонда «Подари жизнь»


Компания REDMOND передала партию бытовой техники общероссийскому фонду «Старость в радость», REDMOND, 08:06, 27.11.2024,
208
Осенью ГК REDMOND передала партию товаров общероссийскому фонду «Старость в радость». 266 единиц бытовой техники отправлены в дома престарелых, психоневрологические интернаты, отделения сестринского ухода Курской, Омской и Смоленской областей.


Компания REDMOND передала партию бытовой техники общероссийскому фонду «Старость в радость», REDMOND, 08:05, 27.11.2024,
197
Этой осенью ГК REDMOND передала партию товаров общероссийскому фонду «Старость в радость». 266 единиц бытовой техники отправлены в дома престарелых, психоневрологические интернаты, отделения сестринского ухода Курской, Омской и Смоленской областей.


«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:22, 27.11.2024, Россия
47
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку.


Фонд «Милосердие» начал подготовку к новогодним праздникам, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:15, 27.11.2024, Россия
31
Благотворительный фонд «Милосердие» начал подготовку к череде новогодних мероприятий, которые помогут создать яркое предпраздничное настроение для жителей Липецка и поддержат тех, кто больше других нуждается в тепле и заботе.


Благотворительные фонды оказали помощь трем детским учрежденям Костромской области, SOKOLOV, 04:45, 24.11.2024, Россия
317
Бренды-лидеры запустили совместный проект в области благотворительности.


Спектакль о Петре и Февронии Муромских поможет построить их храм в Ростове, Мастерская пресс-релизов, 04:07, 24.11.2024, Россия
53
12 января 2025 г. в Ростове-на-Дону, на главной сцене Дома офицеров, пройдет уникальный музыкальный спектакль. Он посвящен православным покровителям семьи, заняты в нем целые семьи, а собранные средства пойдут на строительство храма.


Фонд «Милосердие» получил наивысшую оценку на всероссийском конкурсе, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 03:48, 24.11.2024, Россия
38
Благотворительный фонд «Милосердие» вошел в число победителей конкурса годовых отчетов, который проводится международным рейтинговым агентством RAEX среди компаний и организаций России и стран СНГ.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100