 |
Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России
На площадке медиагруппы «Комсомольская Правда» прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах.
В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие. Бизнес обсудил эффективные стратегии мотивации на заседании Национального совета по корпоративному волонтерству (НСКВ), приуроченном ко дню корпоративного волонтерства.
18 июля 2025 г. - На площадке медиагруппы «Комсомольская Правда» при поддержке Ассоциации Менеджеров 16 июля прошло заседание Национального совета по корпоративному волонтерству (НСКВ), посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. На заседании были представлены итоги опроса компаний, входящих в актив НСКВ, а также рассмотрены лучшие практики по созданию программ мотивации, признания и поощрения корпоративных волонтеров от лидеров социальной повестки среди бизнеса. По результатам опроса, 77% участников опроса считают, что личные ценности и желание помогать обществу являются наиболее значимыми стимулами для участия сотрудников в корпоративном волонтерстве. Это подтверждает, что корпоративное волонтерство строится на искренней внутренней мотивации сотрудников, велении сердца. «Для сотрудников корпоративное волонтерство, прежде всего, становится способом реализовать свое стремление внести вклад в улучшение жизни местных сообществ. В то же время это эффективный инструмент для укрепления командного духа и поддержания высокого уровня вовлеченности в реализацию стратегии устойчивого развития компаний», — подчеркнула председатель НСКВ Ирина Жукова. — Со своей стороны работодатели поддерживают этот запрос, предоставляя необходимые ресурсы и возможности для организации таких инициатив». По итогам опроса было отмечено, что вектор развития корпоративного волонтерства в России отличается от других стран особым фокусом на командную работу. Коллективное взаимодействие заняло 2-е место среди побуждающих факторов участвовать в волонтерстве. Для многих сотрудников волонтерство становится площадкой для личностного и профессионального роста: почти треть опрошенных отметили возможность развивать новые навыки и профессиональные компетенции. Компании преимущественно используют нематериальные формы стимулирования и вовлечения, подчеркивая значимость признания волонтеров, в том числе публичное признание заслуг (упоминание на корпоративных мероприятиях, в новостях, на сайте, в соцсетях - 67%, вручение благодарственных писем, дипломов, сертификатов – 37%, присвоение специальных званий или статусов, таких как волонтер года – 27%. Существует потенциал для развития других форм мотивации — включение волонтёрских достижений в карьерное продвижения и предоставление возможности участвовать в обучающих программах и тренингах. А главными барьерами являются – нехватка времени (77% ответивших) и недостаточная поддержка со стороны руководства (40% ответивших). Участники заседания обсудили, как использовать возможности Национального совета по корпоративному волонтерству для мотивирования сотрудников – добровольцев. Компании считают перспективными развитие системы признания и наград на федеральном и региональном уровнях, организацию профессионального обучения и обмена практиками между компаниями, участие волонтеров в бизнес-миссиях, форумах и конференциях для обмена опытом. «Наш опрос, в котором приняли участие 24 компании из более чем 15 отраслей экономики и в которых трудится свыше миллиона сотрудников, позволяет с уверенностью говорить о репрезентативности наших выводов для всего корпоративного сектора. Мы убеждены, что ключ к дальнейшему развитию корпоративного волонтерства — это признание заслуг волонтеров, поддержка со стороны руководства, а также формирование системной культуры поощрения и внутри компаний, и на государственном уровне», — подчеркнула Анна Бушлякова, заместитель председателя НСКВ. «Увидеть своё доброе дело на страницах газеты или сайте - отличная мотивация к участию в волонтерской деятельности. Именно поэтому сегодня мы работаем на площадке «Комсомольской Правды» - одного из крупнейших издательских домов страны, - отметил Вадим Ковалев, ответственный секретарь НСКВ, председатель Общественной палаты Москвы, советник генерального директора УК «Уральская Сталь». – Широкое признание заслуг волонтеров через информационную площадку федерального масштаба – эффективное средство укрепления того самого ценностного фундамента добровольчества, о котором мы говорим». В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.
Контактное лицо: Александра Солохина (написать письмо автору)
Компания: НСКВ (все новости этой организации)
Добавлен: 05:49, 22.07.2025
Количество просмотров: 232
Страна: Россия
Яркое лето двадцать пятого в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 14:49, 10.09.2025, Россия |
75 |
Летний отдых в Детском оздоровительном центре «Ровесник» подарил всем участникам не только множество знаний и навыков, но и радостные эмоции, новые знакомства и незабываемые впечатления. Теперь каждый из них унесёт с собой частичку лагеря, чтобы вспоминать эти дни с теплом и радостью. |
|
Социальные инициативы как стратегия бизнеса: онлайн-встреча с экспертами, 5D Consulting, 22:33, 08.09.2025, Россия |
274 |
11 сентября в 16:00 состоится онлайн-встреча, где эксперты обсудят, как выстраивать стратегию поддержки и реализации социальных инициатив, которые помогают решать ключевые бизнес-задачи. Участники узнают о лучших практиках и услышат опыт специалистов, реализующих успешные проекты по поддержке и реализации социальных проектов. |
 |
|
 |