|
 |
|
 |
ТД «Радиан» автоматизировал B2B-продажи на платформе Sellty

Торговый дом «Радиан» подключился к облачной платформе для создания B2B интернет-магазина Sellty. Благодаря этому компания полностью автоматизировала работу с корпоративными клиентами. По итогам проекта существенно снизилась нагрузка на менеджеров по продажам B2B-направления, а процесс оформления заказов в пиковые периоды сократился с нескольких рабочих часов до нескольких минут.
ТД «Радиан» специализируется на продаже аккумуляторов, масел и автохимии в Татарстане, Удмуртии, Башкортостане, Пермском крае и Чувашии. Основное направление бизнеса «Радиан» — продажа товаров для B2B-сегмента. У компании — более 2 000 партнеров, в числе которых — оптово-розничные магазины, автотранспортные, промышленные, производственные и сельскохозяйственные предприятия.
Количество B2B-клиентов ТД «Радиан» постоянно растет, и нагрузка на менеджеров по продажам увеличивается. Раньше в пиковые сезоны ручное оформление заказов могло занимать до нескольких рабочих часов. Чтобы избежать затягивания сроков, ошибок и потерянных заказов, в компании занялись автоматизацией B2B-направления. Так, в компании приняли решение о внедрении B2B-портала для повышения прозрачности и ускорения взаимодействия с клиентами.
Развернуть B2B-портал решили с помощью платформы Sellty. Это отечественный облачный сервис, который помогает запустить интернет-продажи всего за несколько часов, без привлечения программистов и без капитальных вложений. Пользователи могут самостоятельно создать витрину товаров и начать управлять онлайн-продажами по принципу единого окна.
В Sellty предусмотрены готовые коннекторы к популярным системам учета — это и стало основным критерием в пользу платформы. Благодаря интеграции с «1С» все заказы, сделанные на B2B-портале, автоматически отображаются в учетной системе. Менеджерам не нужно переключаться между окнами и бизнес-приложениями в процессе работы.
По итогам проекта у клиентов ТД «Радиан» появилась возможность оформить заказ в любое время — теперь это занимает считанные минуты. В свою очередь, сотрудники компании получили удобный инструмент для прозрачной работы с заказчиками. Уменьшилась нагрузка на менеджеров по продажам, а руководство компании может быть уверено, что ни один заказ не потеряется даже в пиковый сезон.
«С корпоративными заказчиками у нас в компании работает свыше 30 менеджеров. И даже так — нагрузка на них при ручном оформлении заказов была колоссальной. Мы хотели упростить для сотрудников рабочие процессы и избавить их от большого объема рутинных действий. Сейчас заказы формируются автоматически, и команда может сосредоточиться на индивидуальном взаимодействии с клиентами и других стратегически важных задачах», — комментирует Саватеев Вячеслав, руководитель интернет-магазина «Радиан».
«У “Радиан” уже была качественная база товаров в “1С”. Она содержала описание продукции, характеристики, иллюстративный материал. Благодаря интеграции с учетной системой перенести эти данные на B2B-портал удалось максимально быстро и без лишних трудозатрат со стороны клиента», — комментирует Евгений Лосев, технический директор Sellty.
Справка: Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Sellty (все новости этой организации)
Добавлен: 22:11, 21.12.2023
Количество просмотров: 195
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
48 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|