ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DOT запустил направление мобильного перформанс-маркетинга

Рекламное агентство DOT, специализирующееся на Digital-продвижении, открыло новое направление мобильного перфоманс-маркетинга в рамках расширения российского и международного бизнеса. Команда проекта уже работает с клиентами из Индии, Индонезии, Таиланда и реализовала первые успешные кейсы в России.

Продукт и подразделение, которое займется мобильным продвижением, назвали DOT.Mobile. Его возглавит Владимир Сметанников, имеющий более 8 лет опыта на рынке мобильного маркетинга в России и зарубежом.

Продукт DOT.Mobile поможет в разработке и реализации стратегий комплексного мобильного маркетинга. Новое направление позволит привлекать клиентов с помощью оптимального распределения бюджета на различные каналы и использовать креативные механики в рекламных кампаниях. Среди сервисов DOT.Mobile — таргетированное привлечение пользователей мобильного приложения в каналах социальных и рекламных сетей, расширение целевой аудитории приложения и масштабирование результатов, создание креативной стратегии и эффективного визуального контента.

Также DOT заключил соглашение об эксклюзивном партнерстве с мобильной DSP Hybe, входящей в группу компаний Hybrid. DSP Hybe позволяет управлять покупкой и размещением рекламы на мобильных устройствах. Так клиенты агентства получат прямой доступ к передовым технологиям машинного обучения и искусственного интеллекта от Hybe, а также к экспертизе и международному опыту DOT.Mobile без дополнительных комиссий.

Генеральный директор DOT Digital Agency Глеб Иванюшкин прокомментировал открытие нового направления: «2022 год показал огромный интерес к программатик рекламе и мобильной рекламе в частности. Мы же, как лидеры рынка и комплексное агентство, всегда старались предлагать лучшие решения для клиентов в цифровой среде. В наших планах на 2024г. стать заметным игроком мобильной рекламы в стране и усилить международную экспансию».

Агентство заключило ряд стратегических соглашений с крупнейшими игроками рынка: интеграции с платформами для сбора и анализа данных о пользовательской активности, в частности, AppsFlyer, Adjust и AppMetrica. Сотрудничество с социальными сетями, такими как, ВКонтакте, TikTok и другими. Также в списке партнеров магазины приложений компаний AppStore, Google Play, Huawei AppGallery, Mi Store и других. Объявления клиентов размещаются в более 50 премиальных рекламных сетей.

«DOT работает с 1997 года и оказывает полный спектр маркетинговых услуг: создание и поддержка веб-сайтов, разработка стратегий, диджитал-продакшн, SMM и прочие услуги по продвижению компаний и брендов в интернете. Создание подразделения мобильной перфоманс рекламы – это логичный шаг в стремлении помочь нашим клиентам охватить весь рекламный рынок и увеличить продажи», — отметил управляющий директор направления DOT.Mobile Владимир Сметанников.

«Благодаря нашему сотрудничеству, клиенты агентства DOT смогут получить доступ к передовым технологиям и высокому качеству трафика нашей мобильной DSP и уникальной международной экспертизе DOT.Mobile. Это позволит российским клиентам быстрее перенимать лучшие стратегии мобильного перформанса, которые уже активно используются иностранные коллеги», — поделилась коммерческий директор проекта Hybe Яна Третьякова.

О компании DOT Digital Agency
DOT— ведущее независимое полносервисное диджитал агентство. Компания основана в 1997 году, штат насчитывает более 60 специалистов. За 25-летнюю историю мы создали успешные проекты для ведущих российских и мировых компаний: Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Toyota, TEVA, Sony, Novartis, Danone, Nutricia, ОКЕЙ, Объединенные кондитеры, Merсedes Benz, БУНГЕ СНГ, Perfetti Van Melle (Mеntos), СИБУР, Bosch, Castrol, Бизнес Кар, СooperVision, CNH Industrial, IVECO, HiPP, Syngenta, ЧТПЗ, Автодом, Русская медная компания, Чукотский АО, Zeppelin, KUMHO Tyre, Аскона, Семейный доктор. С некоторыми компаниями сотрудничество продолжается более 5, а некоторыми и более 10 лет. DOT является зарегистрированным оператором персональных данных, что позволяет брать на себя все вопросы с конкурсными механиками в рамках SMM канала, хранить и обрабатывать персональные данные участников и победителей.

О компании Hybrid
Hybrid – глобальная programmatic платформа для аукционных закупок рекламного инвентаря, ретаргетинга, performance оптимизации, post-campaign аналитики и т.д. Компания Hybrid основана в 2011 году и представляет собой экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data. Офисы и представительства компании размещены в Германии, Польше, Индии и Индонезии.

Платформа объединяет возможности крупнейших платформ и поставщиков трафика (Google Adx, Admixer, Adriver, AppNexus, Bidvol, Mopub, Rubicon и других), обеспечивая 80 миллиардов показов в сутки в 100 странах мира. Рекламодателям доступно более 30 форматов, включая рекламу на мобильных устройствах и видеорекламу (форматы in-stream и out-stream). А благодаря технологиям Hybrid делает медийную рекламу релевантной для пользователей и эффективной для рекламодателей.

Платформу используют крупнейшие медиаагентства, в том числе: GroupM, BBDO, OMD, Starcom, Dentsu Aegis Network, Publicis Groupe, Isobar, ZenithOptimedia, Proximity и другие. Среди клиентов: Coca-Cola, Nestle, Mars, Unilever, Saint-Gobain, Sony, Sony Pictures, Amazon Prime, Disney+, Netflix, Nickelodeon, Amazon, Zalando, Mazda, Toyota, Lidl, Auchan, Samsung, Oppo, Huawei, Bosch и другие.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 19.12.2023
Количество просмотров: 212
Страна: Россия

Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия
129
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Новый формат коммуникации для бизнеса. Бизнес-игра для активации личного бренда, Агентство Манифест, 00:47, 08.05.2024, Россия
203
Масштабное событие для одновременной активации личного бренда более 400 предпринимателей, лидеров мнений и экспертов.


Афиша мероприятий в ЦУМе. Май ‒ месяц доброты, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
299
Майские праздники в нижегородском ЦУМе будут посвящены добрым делам, приобщению детей к деятельности, направленной на оказание помощи братьям нашим меньшим, а также отличному времяпрепровождению всей семьи.


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:46, 08.05.2024, Россия
129
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Помоги беззащитным животным в ЦУМе!, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
131
​В нижегородском ЦУМе стартовал месяц «Добромай», на протяжении которого гости ЦУМа будут приобщаться к благотворительной деятельности: мастер-классы по изготовлению игрушек для приютов животных, добрые спектакли о природе, обучение самых маленьких тому, как совершать добрые дела, как стать волонтёром и многое другое. Весь май мы будем совершать здесь добрые дела!


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:40, 08.05.2024, Россия
31
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


КИМ ВАНКИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ НАСЛЕДИЯ КОРЕЙСКОГО АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА НА LG OLED, LG Electronics, 00:39, 08.05.2024, Россия
29
Пионер абстракции возвращается в Нью-Йорк. Ким — пионер корейского абстрактного искусства и наиболее известен своими работами, олицетворяющими архетипическую корейскую эстетику.


Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
268
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
38
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
26
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100