|
|
|
|
Покупатели все чаще выбирают жилые комплексы из-за близости инфраструктуры
На рынке недвижимости бизнес-класса клиенты все чаще приобретают жилье из-за близости качественных объектов социальной инфраструктуры — школы или детского сада. Об этом на конференции «Город. Человек. Будущее» заявил Денис Коноваленко, управляющий партнер Prime Life Development.
«Застройщикам выгодно вкладываться в школы и детские сады — это увеличивает воронку продаж. Качество образовательного учреждения определяется не только будущими педагогами, оно закладывается на этапе разработки проекта. Многочисленные исследования показывают, окружающая ребенка среда напрямую влияет на раскрытие его потенциала и построение его будущей жизни. Именно поэтому при проектирование важно привлекать нейропсихологов, архитекторов и специалистов по раннему развитию», – отметил Денис Коноваленко. По его словам, идеальная инфраструктура — это та инфраструктура, за которую покупатель не платит, в частности, социальная инфраструктура переходит на баланс города. В этом смысле для покупателей жилья приоритетным становится качество школы и детского сада, потому что магазин или фитнес-центр найти можно, а вот куда каждый день будет ходить ваш ребенок — это намного важнее. В качестве примера эксперт привел флагманский проект компании — ЖК «1-й Нагатинский», в рамках которого запланировано строительство детского сада, получившего в 2023 году премию города Москвы в области архитектуры и градостроительства в номинации «Лучшее архитектурно-градостроительное решение детского сада».
По словам эксперта, невозможно представить современный жилой комплекс бизнес-класса без лобби на первом этаже, переговорных комнат, общественных пространств и т.д. По сути, жилой сегмент позаимствовал требования к инфраструктуре у гостиничного бизнеса. «Предлагать уже только саму квартиру недостаточно — потребительские предпочтения основываются на выборе образа жизни со всеми сопутствующими факторами. Более того, застройщики должны предлагать сценарий жизни, где для покупателя жилья есть все: от переезда в новый дом и ремонта до консьержа для сопровождения детей в школу и сервиса по выгулу питомцев», — заявил Денис Коноваленко. По его словам, изначально застройщики предлагали только сами квартиры — важно было исключительно качество самого строительства, например, чтобы дом был монолитным. Постепенно добавились дополнительные параметры, которые прочно вошли в нашу жизнь: наличие подземного паркинга, закрытого двора, безопасного пространства для детей и качество инфраструктуры.
Более того, раньше застройщики часто перекладывали на покупателей коммерческую инфраструктуру — фитнес-центры, бассейны, многочисленные консьерж-сервисы, что приводило к огромным ежемесячным платежам. Теперь застройщики научились находить баланс между созданием качественной инфраструктуры и ежемесячными платежами.
Контактное лицо: Ливанова Виктория (написать письмо автору)
Компания: Prime Life Development (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 30.11.2023
Количество просмотров: 168
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия |
49 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024.
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
|
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия |
28 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|