|
 |
|
 |
GreenMDC вошла в ТОП-10 российских вендоров ЦОД

GreenMDC, производитель модульных центров обработки данных, вошел в «ТОП-10 вендоров инженерных решений для ЦОД в России» в 2023 году. Исследование провело агентство iKS-Consulting. В опросе приняли участие более 50 ведущих экспертов отрасли, технических директоров ЦОД, проектировщиков и консультантов, а также крупных компаний-потребителей решений вендоров. Исследование «Карта вендоров для ЦОД» было представлено на 18-ой ежегодной конференции и выставке «ЦОД-2023», прошедшей в Москве в сентябре. Оно демонстрирует изменение ландшафта инженерных решений для ЦОД и восприятие аудитории вендоров по шести направлениям: производство ИБП, охлаждения, ИТ-стоек, СКС, ДГУ и префаб-ЦОД. В категории «Префаб» с большим отрывом лидирует компания GreenMDC. Оценка проводилась по двум основным критериям: способность вендора к развитию в РФ в текущих условиях (потенциал) и присутствие решений вендора в инфраструктуре и восприятии заказчиков (представленность). В обоих случаях учитывалось отношение клиентов к вендору. Рассматривались такие показатели, как знание вендора и его инженерных решений, их использование в компании, доверие потребителей, способность дальнейшего наращивания доли на рынке России, уровень сервисного обслуживания, качество инженерных систем и оборудования, удовлетворенность широтой продуктовой линейки и уровнем цен. Лидером в префаб-сегменте как по представленности, так и по потенциалу дальнейшего развития стала компания GreenMDC. По словам генерального директора GreenMDC Федора Клименко, это связано с активным ростом компании в течение последних лет, проверенным качеством и надежностью ее решений, а также доступностью сервисного обслуживания и технической поддержки, ¬– все это напрямую сказывается на восприятии бренда. «Позиции компании на рынке ежегодно укрепляются несмотря на сложности в экономике и санкционное давление. Мы видим как рост общего количества заказов, так и увеличение запросов на крупные масштабируемые решения. Если раньше основные потребности заказчиков были сконцентрированы в сегменте МЦОДов до 30 стоек, то теперь они переместились в сегмент 60 и даже 90+. Так, например, в прошлом году мы начали поставки решений TelecomOutdoor NG. Из-за роста активности мы переехали на новую производственную площадку, которая почти в 2,5 раза больше предыдущей. Это помогло увеличить объем одновременно выпускаемых дата-центров в 3 раза», – отметил Федор Клименко. Автором исследования выступила компания iKS-Consulting – аналитическое и консалтинговое агентство, специализирующееся на исследованиях и анализе различных сегментов телекоммуникационного и ИТ-рынка. С 2004 года компания занимается сбором, обработкой и анализом информации, а также разработкой стратегий, бизнес-планов и рекомендаций для участников рынка ИКТ. Ежегодный международный форум «ЦОД» – одно из самых ожидаемых и масштабных событий отрасли, проходящее уже почти 20 лет. В форуме принимают участие специалисты, занимающиеся проектированием, строительством и эксплуатацией ЦОДов, а также развитием сервисов на их базе. Важнейшей задачей мероприятия является создание благоприятных условий для взаимодействия экспертов в области дата-центров и формирования новых деловых контактов.
Контактное лицо: Марина Панина (написать письмо автору)
Компания: GreenMDC (все новости этой организации)
Добавлен: 21:13, 30.11.2023
Количество просмотров: 252
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
47 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|