ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta автоматизировала закупочные процессы в «Генериум»

Konica Minolta Business Solutions Russia, ИТ-провайдер полного цикла, завершила в компании «Генериум» проект по роботизации всех закупочных функций на базе системы 1С и RPA-платформы Robin. Автоматизация процессов одновременно с миграцией на новую версию решения проведена в кратчайшие сроки.

«Генериум» – научно-производственная компания полного цикла, лидирующая на российском фармацевтическом рынке в сегменте разработки и производства лекарственных препаратов для лечения редких (орфанных) заболеваний. Собственный научно-исследовательский парк компании осуществляет полный цикл разработки биотехнологических препаратов – от создания молекулы до промышленного производства. Компания специализируется на выпуске уникального ассортимента лекарств и биомедицинских клеточных продуктов, включая вакцины от COVID-19 и препараты для борьбы с мукополисахаридозом II типа.

«Генериуму» требовался полный пересмотр концепции закупочных процессов со сквозной роботизацией каждого этапа. Ранее все стадии закупки – от работы с заявкой до создания, согласования и обработки необходимых документов, а также мониторинга оплаты счетов, велись вручную в 1С силами нескольких менеджеров, которым приходилось ежедневно обрабатывать десятки заявок от различных поставщиков. После согласования сценария модернизации был сделан выбор в пользу платформы программных роботов Robin, которой заказчик изначально располагал. Сценарий автоматизации предусматривал внедрение четырех роботов на всех стадиях процесса.

Робот-приемщик после получения заявки составляет запрос на коммерческое предложение и отправляет его поставщику. На этом этапе в 1С производится сверка ранее полученных заявок за определенный период, и робот учитывает эти данные при составлении запросов.

На втором этапе идет работа с ответной корреспонденцией. Робот-рассыльщик считывает номер заявки непосредственно в ответном письме, формирует сводную таблицу по заказу на основании ответов поставщиков и направляет ее руководителю департамента логистики и закупок на согласование.

На третьем этапе, после подтверждения от руководителя департамента логистики и закупок, подключается робот-заказчик, который оформляет все необходимые документы, а также производит согласование договоров и счетов.

На финальной стадии робот-трекер отслеживает поступление товара в 1С и по факту прихода товара направляет заявку на оплату.

Все этапы внедрения с учетом решения унаследованных технических сложностей заняли два месяца. В процессе модернизации представители Konica Minolta также помогли специалистам «Генериум» мигрировать со старой версии RPA-платформы на новую.

«Специалисты Konica Minolta обладают большой экспертизой и опытом внедрения решений основе RPA-платформы Robin, поэтому автоматизацию закупок для заказчика удалось завершить в согласованные сроки. Внедрение роботов в компании ″Генериум″ повысит операционную эффективность департамента логистики и закупок, оптимизирует процессы и позволит в более сжатые сроки обеспечивать сотрудников нужными инструментами», – отметила Елена Сафина, Руководитель группы корпоративных продаж ЦФО компании Konica Minolta Business Solutions Russia.

«Раньше нашим специалистам по закупкам приходилось вручную обрабатывать каждый заказ с момента его формирования. Успешное внедрение роботов в процесс закупок позволило высвободить рабочее время сотрудников для более эффективного использования. Мы довольны результатом сотрудничества с командой Konica Minolta и в дальнейшем планируем подключить дополнительных роботов для более глубокой автоматизации наиболее сложных закупочных заявок», – прокомментировал Виктор Волков, директор департамента логистики и закупок компании «Генериум».

О Konica Minolta Business Solutions Russia
ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» - ИТ-провайдер полного цикла. Предоставляет услуги по управлению различными этапами работы с документами, включая сканирование, распознавание, а также организацию договорного процесса, внедрение электронных архивов и инструментов интеллектуального поиска. Обладает серьезной экспертизой в роботизации рутинных операций и автоматизации сервисных подразделений.

В структуре департамента IT-решений компании представлены направления: СЭД, КЭДО, OCR, RPA, ESM, ИБ, заказная разработка. В части заказной разработки есть успешные кейсы, связанные с созданием информационных систем под требования заказчика, в том числе, с применением технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, нейросетей и машинного зрения.

Благодаря реализации проектов для крупнейших российских заказчиков накоплен опыт внедрения систем технического документооборота, оцифровки документов, управления бизнес-процессами (BPM), клиентскими взаимоотношениями (CRM), Help desk (ITSM) и управления знаниями.

Большинство решений, с которыми работает компания, строится на импортонезависимом стеке технологий. По всем направлениям бизнеса применяются продукты, входящие в реестр российского ПО. Также налажены партнерские отношения с ведущими российскими разработчиками в области управления процессов, программных роботов, ЭДО, Service Desk.

ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» работает в России с 2001 года. Представительства расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, широкая партнерская сеть – во всех регионах.

Является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Konica Minolta Inc. была основана 150 лет назад. Компания всегда стремилась к инновациям и продолжает разрабатывать и внедрять полезные для общества инновационные продукты и услуги. Сегодня холдинг представлен дочерними структурами и дистрибьюторами более чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки.

Штат сотрудников Konica Minolta Inc превышает 39 000 человек (по состоянию на март 2023 года). Объем продаж холдинга в 2022 финансовом году – более 8,8 млрд долларов.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 08.11.2023
Количество просмотров: 208
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
5
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
6
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
22
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100