|
 |
|
 |
LG ELECTRONICS СОВЕРШЕНСТВУЕТ СТРУКТУРУ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАЛИЗУЕТ СТРАТЕГИЮ УЛУЧШЕНИЯ ВЫЕЗДНОГО РЕМОНТА
Сервисная служба LG Electronics седьмой год подряд получает награду «Права потребителей и качество обслуживания» в сегменте «Розничная торговля» в номинации «Гарантийное и послепродажное обслуживание». В этом году высокой награды экспертов и уважаемых потребителей удостоен проект сервисного департамента компании LG Electronics «Создание собственной сети выездных инженеров на базе выделенных Авторизованных сервисных центров». Совместно с Управлением графиком выездных заявок клиентов, введенном в прошлом году, организация службы выездных инженеров в городах-миллионниках и других крупных городах позволила сократить для потребителей сроки ожидания и сроки ремонтов ориентировочно в 2 раза. Всего сейчас работают 38 мобильных инженеров в 18 городах России и Беларуси. Планируется дальнейшее расширение сети за счет обучения дополнительного штата сотрудников и телекоммуникационного охвата. Инженеры прошли дополнительное специальное обучение и могут выполнять сложные ремонты на дому. В случае возникновения вопросов, касательно ремонта или наличия запчасти, инженер может связаться онлайн по телеграмм каналу с техническим отделом и получить необходимую помощь. “Уникальность таких консультаций состоит в том, что при сложных дефектах инженер технической поддержки может по видео определить неисправность и помочь выездному инженеру при необходимости провести компонентный ремонт. Все это экономит как время, так и деньги потребителя.” - комментирует Директор сервисного департамента LG Electronics в России, Сергей Соколан. Кроме того, Сервисный департамент получил награду «Выбор потребителей» по оценке пользователей на основе исследований РОМИР. В опросе участвовало 300 человек, по результатам опроса рейтинг составил 4,78 (по 5-бальной системе) ¬¬Основная цель подразделения — максимально упростить запись на ремонт с выездом на место и обеспечить своевременное выполнение ремонта. Ранее мастеру могло понадобиться совершить несколько визитов для проведения дополнительных консультаций с техническим специалистом на основе составленного акта поломки и подобрать необходимые запчасти. Сейчас в этом нет необходимости, используются современные виды связи и собственные разработки программного обеспечения. Ежегодно мероприятие поддерживает наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, налаживание успешной коммуникации с клиентами и повышение их лояльности. По сложившейся традиции финал премии ежегодно проводится в рамках форума «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», объединяющего руководителей российских и международных компаний. Подробнее о премии 2023 : Подведены итоги XIV Премии «Качество обслуживания и права потребителей» (pravpro.ru)
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 14:42, 28.10.2023
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|