|
Роботы будут понимать людей лучше их самих
Создана система анализа фоновых шумов. Она позволяет понять, что происходит на фоне речи в записи или реальном времени. На систему уже большой спрос со стороны компаний, использующих сотрудников на удаленке и специалистов контакт-центров.
Далее, 3i NoiseAnalytics будет использоваться в роботизированных системах, общающихся с человеком привычной речью. 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, создал систему, которая способна разобрать и идентифицировать посторонние шумы на фоне записанной или он-лайн речи. Для этого, на базе искусственного интеллекта была создана модель 3i NoiseAnalytics, обученная на уникальном датасете большого объема. Учтены бытовые, офисные, уличные, человеческие, животные и прочие шумы.
Система востребована, как в контакт-центрах коммерческих структур, так и в критически важных горячих линиях, например в службах спасения, т.к. позволяет определить в каких условиях и в какой обстановке находится говорящий, что его окружает, и что может влиять на сам разговор.
«Ближайшее будущее системы анализа шумов – это ее использование в роботизированных системах, способных общаться с человеком через обычную речь. Роботы будут гораздо лучше понимать говорящего, чем сами люди. Т.к. будут анализировать и речь, и шумы. Человек же стремится исключить из восприятия всё, что мешает ему слушать собеседника. Обучение человека идентификации шумов занимает первые 15 лет его жизни. В то время, как обучение системы распознавания шумов на базе искусственного интеллекта требует всего 2 месяца, и это время скоро сократиться до 2-3 дней», - сказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.
Технология реализована в рамках запросов крупных заказчиков 3iTech, стремящихся повысить качество работы своих контакт-центров, а также сотрудников, работающих удаленно, и общающихся с клиентами голосом. Посторонние звуки, такие как работа офисной и домашней техники, голоса других людей и домашних животных, детский плач и т.п. отвлекают внимание клиентов и снижают их лояльность к звонящему. Созданная система позволяет менеджменту заказчика обучать персонал правильной работе и контролировать соблюдение им стандартов общения с клиентами.
3iTech — ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта. Компания основана в 2006 году для разработки систем голосовой и текстовой аналитики больших данных, создания передовых аналитических IT-продуктов для крупных заказчиков, создания и развития собственных сервисов интеллектуальной обработки неструктурированных данных. Главный офис компании расположен в Москве. Основными клиентами 3iTech являются крупнейшие компании ритейла, банковского и страхового сектора, строительного рынка, рекрутинговые сервисы, телеком-операторы и интернет-провайдеры, энергосбытовые компании, горячие линии органов власти и др. Технические решения 3iTech используют для оказания своих услуг бизнесу другие игроки рынка ИИ и речевых технологий. Компания использует 100% собственные технологии. Официальный резидент «Сколково». Подробнее с услугами компании можно ознакомиться на www.3itech.ru
Контактное лицо: Кирилл Ладыгин (написать письмо автору)
Компания: 3iTech (все новости этой организации)
Добавлен: 22:07, 25.10.2023
Количество просмотров: 158
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|