 |
Более 100 порций криомороженого получили дети на мероприятии в ТЦ «Муравей»
В субботу, 16 сентября, в торговом центре прошло увлекательное азотное шоу с раздачей криомороженого. На фуд-корте торгового центра «Муравей» детей и их родителей ждали сказочные персонажи и множество удивительных экспериментов с жидким азотом. Ребята попробовали сделать «дыхание дракона» из кукурузных палочек, почувствовали на себе азотное облако и в конце шоу угостились вкуснейшим криомороженым с разными вкусами - солёная карамель, нежнейший шоколад и сладкая ваниль. – Самое вкусное мороженое, которое я только пробовала! – рассказала о прошедшем шоу Полина Захарова, посетительница торгового центра. – Посмотрели азотное шоу, очень понравилась программа. С детьми и поиграли, и потанцевали, показали им научные опыты с жидким азотом. Это очень познавательно для детей и уникально, ведь такое не покажешь в домашних условиях. Мороженое съели с удовольствием, даже мне дали попробовать. Сразу чувствуется, что оно натуральное. Большое спасибо за организацию подобных мероприятий, повеселились от души! Все желающие после шоу смогли сделать фотографии со своими любимыми сказочными персонажами и насладится облаком мыльных пузырей. В этот день также каждый смог получить огромную виноградную сахарную вату и фигурку из шарика. Множество интересных мероприятий ждёт посетителей торгового центра «Муравей» каждые выходные, следите за обновлениями в официальной группе торгового центра «Муравей» ВКонтакте.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 24.10.2023
Количество просмотров: 202
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |