|
 |
|
 |
Ни капли за рулём! Агата Муцениеце и Иван Чуйков снялись в ролике социальной акции #ПитьНельзяРулить
Агата Муцениеце, актриса театра и кино, и Иван Чуйков, телеведущий, снялись в главных ролях ролика социальной акции #ПитьНельзяРулить По сюжету ролика, снятого в формате youtube-шоу, герои случайно встречаются у барной стойки, где Агата соглашается стать водителем Ивана, чтобы безопасно довезти его до дома. В итоге актриса оказывается не только водителем, но и настоящим проводником по теме ответственного вождения. Герои Агаты и Ивана в течение ролика разбирают популярные вопросы и мифы, связанные с употреблением алкоголя за рулем. Почему люди садятся за руль после того, как выпьют? Есть ли безопасное количество алкоголя, чтобы управлять автомобилем? Как часто бармены становятся свидетелями такого поведения? Что в этот момент происходит с организмом? Какие юридические последствия у нетрезвого вождения? На эти и многие другие вопросы отвечают попутчики Агаты и Ивана — эксперты в области юриспруденции, нутрициологии и барной культуры.
Агата Муцениеце: «Очень важно задать себе главный вопрос — готов ли я нести все те риски, и моральные и материальные, — которые связаны с вождением в нетрезвом состоянии? Оно вообще того стоит? Мой ответ: нет. Тем более, что всегда есть альтернативный сценарий».
Иван Чуйков: «Если ты выпил, — неважно, сколько — позвони другу или близкому родственнику, чтоб он тебя довез, вызови такси, поезжай на общественном транспорте или пройдись пешком. Уже давно есть услуга «трезвый водитель». Делай что угодно, но не садись за руль сам!». Просветительская акция #ПитьНельзяРулить проходит в рамках ежегодного Дня ответственного потребления пива. Её цель — привлечь внимание общества к проблеме вождения в нетрезвом состоянии и мотивировать водителей на ответственное поведение за рулем. Акция является частью совместных усилий государства, коммерческих и некоммерческих организаций, направленных на профилактику нетрезвого вождения.
В прошлом году в рамках акции #ПитьНельзяРулить был снят короткометражный фильм с Варварой Шмыковой и Георгием Кудренко.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация производителей пива, солода и напитков (все новости этой организации)
Добавлен: 22:58, 23.10.2023
Количество просмотров: 274
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|