ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

елаем бытовую технику доступной для всех: универсальный комплект LG UP Kit

Представьте, что каждый человек, независимо от его физических способностей, возраста или пола, мог бы без особых усилий пользоваться своей бытовой техникой. Это стало бы настоящим облегчением для сотен тысяч людей, которые сейчас испытывают трудности с самыми простыми процессами. Универсальный комплект LG UP Kit, представленный на выставке IFA 2023, воплощает это всеобъемлющее видение в реальность, предоставляя инновационные аксессуары и дополнения для бытовой техники, которые используют универсальный дизайн для повышения доступности и удобства использования.


Для разработки Universal UP Kit, инициативы, которая является частью стратегии LG в области охраны окружающей среды, социальной защиты и управления (ESG), компания объединила несколько команд, которые тесно сотрудничали для создания решений, отражающих принцип “Дизайн для всех”.

Все началось с того, что дизайнеры и разработчики продуктов LG провели встречи с широким кругом клиентов, в том числе с физическими ограничениями. Отзывы, полученные на этих бесценных занятиях, высветили значительную потребность в физических инструментах или аксессуарах – в отличие от ранее представленных компанией наклеек со шрифтом Брайля, – которые могли бы упростить использование приборов более широким кругом людей.

(Слева направо) Ха Ен Су, руководитель проекта H&A Design Lab New Experience Design Task, Пак Се-ра, специалист отдела планирования инноваций в области взаимодействия с клиентами LG H&A, и Ли Чжэ Кул, старший специалист отдела стратегии ESG CSO LG

“Мы хотели разработать набор, предлагающий практические решения для повышения удобства использования и доступности бытовой техники LG, без необходимости каких-либо структурных изменений или покупки совершенно новой техники”, - отметил Ха Ен Су, руководитель проекта H&A Design Lab New Experience Design Task.
Команды, участвовавшие в проекте, приступили к воплощению обратной связи с совещаний в реальные решения. Прототипы были созданы с использованием бумаги или дерева, а затем образцы пластика были изготовлены на 3D-принтерах, что позволило членам команды лучше понять жизнеспособность их "нестандартных’ проектов.


При разработке каждого решения Universal UP Kit компания LG уделяла особое внимание трем ключевым аспектам дизайна: функциональности, эстетике и безопасности. Функциональность и безопасность были приоритетами, но компания также учитывала цвет и форму, чтобы каждый аксессуар органично сочетался с соответствующей бытовой техникой.

“Сила этого проекта заключается в том, что изначально мы уделяли особое внимание дизайну, и в результате были созданы продукты, которые не только функциональны и удобны, но и эстетически приятны”, - пояснил Пак Се-ра, специалист отдела планирования инноваций в области обслуживания клиентов LG H&A. “Используя такой подход, мы смогли удовлетворить разнообразные потребности как людей с ограниченными возможностями, так и людей, не являющихся инвалидами, и достичь уровня инноваций, который, возможно, был бы невозможен, если бы мы сосредоточились исключительно на безопасности и функциональности”.

Выдвижной ящик является ярким примером заботы дизайнеров Universal UP Kit о безопасности пользователей, особенно людей с ограниченными физическими возможностями. Удобный контейнер, предназначенный для использования с микроволновыми печами LG, обеспечивает безопасность пользователя, помогая свести к минимуму риск получения травм при вынимании горячих продуктов из микроволновой печи.
“Учитывая относительно длительный срок службы бытовой техники, этот комплект представляет собой полезное решение как для ранее приобретенной, так и для совершенно новой техники”, - прокомментировал Ли Чжэ Кул, старший специалист отдела стратегии ESG CSO компании LG. “Мы считаем, что здесь есть возможность для постоянного развития и усовершенствования с помощью отзывов клиентов и оценки доступности”.
В дополнение к Universal UP Kit, LG активно разрабатывает и тестирует новые универсальные наборы UP, которые могут быть легко адаптированы для различных ассортиментов продукции. Конечная цель LG - предоставить всем пользователям бытовой техники LG удобный и по-настоящему доступный пользовательский интерфейс, предоставляющий лучшую жизнь для каждого.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:03, 22.10.2023
Количество просмотров: 82
Страна: Россия

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100