ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Студенческая подписка на печатные издания МК

Издательским дом «Московский комсомолец», с 16 сентября по 26 декабря 2008 года, была проведена
промоакция, при поддержке Рекламного Агентства BTL Professional, по оформлению подписки на периодические издания среди студентов и преподавателей во всех основных ВУЗах г. Москвы.
Задачей btl акции являлось привлечение студенческой аудитории и преподавательского состава учебных заведений. При проведении промоакции можно было оформить подписку на следующие издания: газета «МК», «МК-бульвар», «МКмобиль», «Охота и рыбалка», «Атмосфера» и др.
При реализации btl проекта промоутеры Рекламного Агентства BTL Professional раздавали рекламно-информационные материалы и поощряли различной сувенирной продукцией новых подписчиков. Также за каждую подписку на одно издание студент или преподаватель получал в подарок DVD с фильмом из золотой коллекции российского кинематографа, а за две подписки – плед. В МГТУ им. Баумана и в МГУ им.Ломоносова также проводились розыгрыши ценных подарков(мониторы, фотокамеры) среди принявших участие в подписке.
В результате проведенной промоакции студентами и преподавателями Московских вузов было оформлено более пять тысяч подписок на первое полугодие 2009 года на следующие издания: газета «МК», «МК-бульвар», «МКмобиль», «Охота и рыбалка», «Атмосфера» и др.
ВУЗы с нетерпением ждут Московский Комсомолец в феврале-марте для оформления подписки на 2-е полугодие 2009 года.

Информация о компании: Издательский дом «Московский комсомолец» — один из крупнейших в России медиахолдингов, выпускающий более 90 печатных изданий общим тиражом около 30 миллионов экземпляров в месяц. Самые известные проекты ИД «Московский комсомолец»: «МК. Российский региональный еженедельник» — федеративная сеть изданий; «MK. World Weekly» — международная сеть изданий, распространяющихся в 15 странах мира; «В Новом Свете» — североамериканский еженедельник; «МК-Бульвар» — журнал-телегид; «Атмосфера» и «Атмосфера красоты» — журналы для женщин; «МKмобиль» — автомобильная газета; «Российская охотничья газета» и журнал «Охота и рыбалка. XXI век Информация об Агентстве: BTL Professional - профессиональное рекламное агентство, специализирующееся на оказании всех видов btl услуг. Одним из основных преимуществ компании является разработанная в агентстве методика работы с промоперсоналом. По реализации btl проектов агентство сотрудничает с издательским домом «Московский Комсомолец» с 2005 года.

Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: Рекламное Агентство BTL Professional (все новости этой организации)
Добавлен: 17:19, 26.01.2009
Количество просмотров: 1043

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100