|
 |
|
 |
Студенческая подписка на печатные издания МК
Издательским дом «Московский комсомолец», с 16 сентября по 26 декабря 2008 года, была проведена промоакция, при поддержке Рекламного Агентства BTL Professional, по оформлению подписки на периодические издания среди студентов и преподавателей во всех основных ВУЗах г. Москвы. Задачей btl акции являлось привлечение студенческой аудитории и преподавательского состава учебных заведений. При проведении промоакции можно было оформить подписку на следующие издания: газета «МК», «МК-бульвар», «МКмобиль», «Охота и рыбалка», «Атмосфера» и др. При реализации btl проекта промоутеры Рекламного Агентства BTL Professional раздавали рекламно-информационные материалы и поощряли различной сувенирной продукцией новых подписчиков. Также за каждую подписку на одно издание студент или преподаватель получал в подарок DVD с фильмом из золотой коллекции российского кинематографа, а за две подписки – плед. В МГТУ им. Баумана и в МГУ им.Ломоносова также проводились розыгрыши ценных подарков(мониторы, фотокамеры) среди принявших участие в подписке. В результате проведенной промоакции студентами и преподавателями Московских вузов было оформлено более пять тысяч подписок на первое полугодие 2009 года на следующие издания: газета «МК», «МК-бульвар», «МКмобиль», «Охота и рыбалка», «Атмосфера» и др. ВУЗы с нетерпением ждут Московский Комсомолец в феврале-марте для оформления подписки на 2-е полугодие 2009 года.
Информация о компании: Издательский дом «Московский комсомолец» — один из крупнейших в России медиахолдингов, выпускающий более 90 печатных изданий общим тиражом около 30 миллионов экземпляров в месяц. Самые известные проекты ИД «Московский комсомолец»: «МК. Российский региональный еженедельник» — федеративная сеть изданий; «MK. World Weekly» — международная сеть изданий, распространяющихся в 15 странах мира; «В Новом Свете» — североамериканский еженедельник; «МК-Бульвар» — журнал-телегид; «Атмосфера» и «Атмосфера красоты» — журналы для женщин; «МKмобиль» — автомобильная газета; «Российская охотничья газета» и журнал «Охота и рыбалка. XXI век Информация об Агентстве: BTL Professional - профессиональное рекламное агентство, специализирующееся на оказании всех видов btl услуг. Одним из основных преимуществ компании является разработанная в агентстве методика работы с промоперсоналом. По реализации btl проектов агентство сотрудничает с издательским домом «Московский Комсомолец» с 2005 года.
Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: Рекламное Агентство BTL Professional (все новости этой организации)
Добавлен: 17:19, 26.01.2009
Количество просмотров: 1043
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|