|
 |
|
 |
СФУ и разработчик программного обеспечения для бизнеса ГК Applite заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
Сибирский федеральный университет и разработчик программного обеспечения для бизнеса ГК Applite заключили соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках сотрудничества в вузе запущен курс обучения администрированию российской операционной системы «Атлант» для ИТ-специалистов. Также СФУ и ГК Applite планируют открыть в вузе авторизованный учебный центр, а затем и центр компетенций на основе одной из базовых кафедр.
Ожидается, что в течение трех лет не менее тысячи специалистов пройдут обучение работе с российской операционной системой. Это поможет популяризировать применение отечественных программных решений на территории Красноярского края и всего Сибирского округа. Applite планирует помогать выпускникам с трудоустройством, в том числе нанимать их к себе для расширения продуктовой линейки и развития технологии.
Для Applite это первое соглашение с высшим учебным заведением. Компания намерена расширять сотрудничество и договорится о партнерстве с вузами в каждом федеральном округе.
«Сибирский федеральный университет активно сотрудничает с разработчиками отечественных ИТ-решений. Создание информационной среды современного предприятия невозможно без навыков работы с операционными системами на базе Linux. Поэтому особенно перспективна работа с сибирской компанией – производителем операционной системы «Атлант». Это долгосрочная и планомерная работа, цель которой – обучить достаточное количество высококвалифицированных ИТ-специалистов, которые смогут работать с российским ПО. Для нас особенно важно, чтобы в ходе обучения студенты получали не только теоретические, но и практические навыки, которые помогут при дальнейшем трудоустройстве», – отметил Денис Капулин, директор института космических и информационных технологии СФУ.
«Сотрудничество с одним из ведущих российских вузов позволяет решить целый ряд стратегических задач. Навыки работы с нашими решениями для автоматизированного централизованного управления ПО снижают порог входа для ИТ-специалистов, которые еще не сталкивались или имеют небольшой опыт работы с Linux. Таким образом, мы не только обучаем действующих ИТ-специалистов навыкам управления ИТ-инфраструктурой на базе ОС «Атлант», но и повышаем их квалификацию. Это крайне важно для преодоления кадрового дефицита», – подчеркнул Артем Стыценко, директор по стратегическому развитию ГК Applite.
Контактное лицо: Башлыкова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ГК Applite (все новости этой организации)
Добавлен: 06:01, 13.10.2023
Количество просмотров: 312
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
113 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|