 |
«Инфосистемы Джет» и DатаРу стали партнерами

ИТ-компания «Инфосистемы Джет» стала партнером DатаРу, российского производителя серверного и сетевого оборудования, СХД, а также решений для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений.
Партнерство «Инфосистемы Джет» и DатаРу позволит российским компаниям выстраивать корпоративную ИТ-инфраструктуру, используя отечественное оборудование для высоконагруженных систем и приложений. Заказчики «Инфосистемы Джет» получат доступ к серверам, в том числе подходящим для решения задач виртуализации и периферийных вычислений, программно-аппаратным комплексам, сетевому оборудованию и системам хранения данных.
Производитель гарантирует технологическую независимость оборудования — продукты DатаРу могут быть поставлены в сжатые сроки. Техподдержка локализована на территории России.
«Инфосистемы Джет» будет проектировать вычислительную инфраструктуру на основе оборудования DатаРу, выполнять его настройку и последующее сопровождение.
«Многие компании задумываются о переходе на технологически независимые решения. Спрос на отечественное оборудование к концу года, по нашим прогнозам, вырастет на 20–25%», — отмечает Екатерина Золотарева, директор по работе с партнерами.
«"Инфосистемы Джет" и DатаРу готовы совместно реализовывать комплексные проекты: проектирование целевой ИТ-инфраструктуры, предоставление необходимого оборудования, техническая поддержка», — отмечает Владимир Беляевский, директор по развитию «Инфосистемы Джет».
«Инфосистемы Джет» — одна из крупнейших ИТ-компаний в России. С 1991 года работает на рынке системной интеграции, реализуя ежегодно более 1000 проектов, многие из которых уникальны по масштабу и сложности. Штат — более 2000 сотрудников.
Компания располагает несколькими офисами и представительствами в России. Входит в ТОП-5 поставщиков ИТ-услуг России (IDC, 2021г.). Лидер на рынке ИТ-аутсорсинга в России (Tadviser 2022г.), №1 среди крупнейших поставщиков инфраструктуры дата-центров (Cnews 2022г.), №2 среди крупнейших интеграторов в сфере защиты информации (CNews Analytics, 2022г.), №2 среди крупнейших поставщиков для промышленности (Tadviser 2022г.), №2 среди крупнейших поставщиков для российских банков (Tadviser 2022г.).
Ключевые направления деятельности: ИТ-инфраструктура, сети и инженерные системы, ИТ-аутсорсинг, информационная безопасность, машинное обучение, заказная разработка ПО, внедрение и сопровождение бизнес-приложений enterprise-уровня, промышленная безопасность и IoT.
За детальной информацией обращайтесь в пресс-службу: pr@jet.su DатаРу — российский производитель серверного и сетевого оборудования, СХД, а также решений для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений. Кроме того, команда вендора DатаРу обладает широкой экспертизой в поддержке и сопровождении ИТ-инфраструктуры на базе решений международных производителей оборудования. Поддержка клиентов DатаРу, включающая три уровня, полностью локализована на территории РФ.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: ДатаРу (все новости этой организации)
Добавлен: 22:45, 14.06.2023
Количество просмотров: 131
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |