|
|
 |
|
|
 |
Банк СИАБ перешел на электронный документооборот в HR

Банк SIAB перешел на безбумажное оформление документов в HR. Кредитная организация подключилась к платформе кадрового ЭДО HRlink, и теперь около 300 сотрудников банка могут подписывать документы онлайн — сократился риск просрочек при их оформлении и снизилась нагрузка на HR-специалистов.
Банк SIAB оказывает услуги клиентам в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В компании — более 300 сотрудников, в том числе те, кто работает дистанционно и в других городах. Количество удаленных работников банка быстро росло — на согласование и подписание документов, связанных с HR, стало уходить слишком много ресурсов и времени кадровых специалистов. Было принято решение перейти на электронный кадровый документооборот.
Платформу для реализации проекта выбирали около полугода. Банк предъявлял высокие требования к подрядчикам. При отборе учитывали высокий уровень информационной безопасности сервиса, возможность интеграции с 1С и работы вне учетной системы, интуитивно понятный интерфейс, в том числе для сотрудников без технической подготовки. В результате отдали предпочтение платформе HRlink, которая позволяет удаленно оформлять и подписывать все типы кадровых документов, разрешенных законодательством. Делать это можно в несколько кликов со смартфона.
Проект реализовали в сжатые сроки — всего за 1,5 месяца большинство сотрудников банка перешло на HRlink, за исключением некоторых отделов бэк-офиса. Постепенно к сервису подключились все работники банка.
«В самом начале наши сотрудники разделились на два лагеря: первые восприняли переход на КЭДО положительно, вторые сомневались в безопасности цифровых документов и электронной подписи. Многие также опасались, что не владеют техническими навыками в достаточной мере для работы с сервисом. Команда HRlink помогла нам правильно подготовить сотрудников, и сейчас системой успешно пользуются на всех уровнях компании», — комментирует Ирина Преображенская, директор департамента по работе с персоналом Банка SIAB.
По итогам проекта, у HR-специалистов банка пропала необходимость отправлять документы почтовыми сервисами. Им также не нужно напоминать сотрудникам о подписании бумаг и контролировать вручную каждый документ — существенно экономится время кадровых работников. Кроме того, риск просрочить подписание документа и получить штраф сократился до минимума.
«Наибольшую выгоду от внедрения кадрового ЭДО получают организации, где большое количество сотрудников работает дистанционно, а поток документов очень высокий. Поэтому финансовые организации одними из первых начали внедрять сервисы безбумажного HR. Наша платформа полностью соответствует требованиям таких организаций: так, безопасность HRlink подтверждается сертификатами и документами по международному стандарту, технологией SSO и регулярными тестами. Поэтому видим большие перспективы для развития в сфере банков и финансов», — отмечает Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 21:47, 20.05.2023
Количество просмотров: 399
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
261 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
138 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|