|
 |
|
 |
Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин». АО «АРТСИ ВОСТОК» — официальный и эксклюзивный представитель международной компании CITEL в России и странах СНГ. Компания специализируется на поставке устройств защиты от импульсных перенапряжений (УЗИП) и решений для молниезащиты. Основной информационной площадкой компании является сайт overvoltage.ru, где представлены продукты CITEL и реализована техническая поддержка клиентов. АО «АРТСИ ВОСТОК» работает с промышленными предприятиями, проектными организациями и с частными клиентами и электромонтажными компаниями. География поставок охватывает всю Россию, Беларусь, Казахстан и другие страны СНГ. У компании «АРТСИ ВОСТОК» ранее уже был опыт использования IP-телефонии. С помощью сервисов «Телфин» организация перешла на более стабильное и функциональное решение связи, которое полностью соответствует бизнес-задачам интернет-магазина. Были подключены многоканальные телефонные номера Москвы и АТС «Телфин.Офис» с широким набором сервисов: приветствие, IVR, сценарии и очередь звонков, группы добавочных номеров, переадресация и др. Корпоративная система «Мегаплан» была интегрирована в новую коммуникационную платформу. Процесс объединения сервисов занял всего несколько часов, в результате сотрудники АО «АРТСИ ВОСТОК» получили возможность звонить клиентам из CRM, вести в системе полную историю коммуникаций, включая статистику обращений клиентов и записи разговоров. Умная маршрутизация обеспечивает автоматическое распределение вызовов по персональным менеджерам. Важным элементом коммуникационной платформы АО «АРТСИ ВОСТОК» стала мобильная связь «Телфин». С ее помощью удалось подключить всех удаленных специалистов к единой телефонной сети. Теперь находясь вне офиса, операторы остаются на связи и в считанные секунды принимают вызовы от клиентов и коллег. В компании в 3 раза сократилось число пропущенных звонков: вызовы распределяются по свободным менеджерам на их мобильные номера. «С помощью решений «Телфин» и «Мегаплан» мы оптимизировали работу сотрудников, сохранив полный контроль. Теперь находясь в деловой поездке, наши специалисты всегда остаются на связи с клиентами и могут принимать звонки, которые приходят на корпоративные телефонные номера. Благодаря интеграции сервисов мы также собираем статистику и записи даже по тем звонкам, которые были обработаны с мобильных номеров», — комментирует Видинеев Илья, генеральный директор АО «АРТСИ ВОСТОК». Новая коммуникационная платформа позволила повысить качество обслуживания клиентов. Индивидуальные сценарии маршрутизации звонков, статистика по работе менеджеров, интеграция телефонии с CRM «Мегаплан» и другими рабочими инструментами помогли полностью исключить пропущенные звонки и упростить работу сотрудников вне офиса. О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 16:30, 06.05.2025
Количество просмотров: 31
Страна: Россия
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия |
74 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах |
|
Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025, |
35 |
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференции вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве. |
 |
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия |
293 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|