ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков

Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».
АО «АРТСИ ВОСТОК» — официальный и эксклюзивный представитель международной компании CITEL в России и странах СНГ. Компания специализируется на поставке устройств защиты от импульсных перенапряжений (УЗИП) и решений для молниезащиты. Основной информационной площадкой компании является сайт overvoltage.ru, где представлены продукты CITEL и реализована техническая поддержка клиентов. АО «АРТСИ ВОСТОК» работает с промышленными предприятиями, проектными организациями и с частными клиентами и электромонтажными компаниями. География поставок охватывает всю Россию, Беларусь, Казахстан и другие страны СНГ.
У компании «АРТСИ ВОСТОК» ранее уже был опыт использования IP-телефонии. С помощью сервисов «Телфин» организация перешла на более стабильное и функциональное решение связи, которое полностью соответствует бизнес-задачам интернет-магазина. Были подключены многоканальные телефонные номера Москвы и АТС «Телфин.Офис» с широким набором сервисов: приветствие, IVR, сценарии и очередь звонков, группы добавочных номеров, переадресация и др.
Корпоративная система «Мегаплан» была интегрирована в новую коммуникационную платформу. Процесс объединения сервисов занял всего несколько часов, в результате сотрудники АО «АРТСИ ВОСТОК» получили возможность звонить клиентам из CRM, вести в системе полную историю коммуникаций, включая статистику обращений клиентов и записи разговоров. Умная маршрутизация обеспечивает автоматическое распределение вызовов по персональным менеджерам.
Важным элементом коммуникационной платформы АО «АРТСИ ВОСТОК» стала мобильная связь «Телфин». С ее помощью удалось подключить всех удаленных специалистов к единой телефонной сети. Теперь находясь вне офиса, операторы остаются на связи и в считанные секунды принимают вызовы от клиентов и коллег. В компании в 3 раза сократилось число пропущенных звонков: вызовы распределяются по свободным менеджерам на их мобильные номера.
«С помощью решений «Телфин» и «Мегаплан» мы оптимизировали работу сотрудников, сохранив полный контроль. Теперь находясь в деловой поездке, наши специалисты всегда остаются на связи с клиентами и могут принимать звонки, которые приходят на корпоративные телефонные номера. Благодаря интеграции сервисов мы также собираем статистику и записи даже по тем звонкам, которые были обработаны с мобильных номеров», — комментирует Видинеев Илья, генеральный директор АО «АРТСИ ВОСТОК».
Новая коммуникационная платформа позволила повысить качество обслуживания клиентов. Индивидуальные сценарии маршрутизации звонков, статистика по работе менеджеров, интеграция телефонии с CRM «Мегаплан» и другими рабочими инструментами помогли полностью исключить пропущенные звонки и упростить работу сотрудников вне офиса.
О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 16:30, 06.05.2025
Количество просмотров: 31
Страна: Россия

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
72
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
78
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
71
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
74
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
27
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
35
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
34
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
35
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
293
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Компания Новософт провела консультации для метрологов компании Норникель, НОВОСОФТ, 00:54, 04.05.2025,
302
В офисе компании по разработке программного обеспечения «Новософт» (Новосибирск) прошла рабочая встреча с представителями метрологических подразделений ПАО «ГМК «Норильский никель».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100