 |
DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS в номинации «Эффективное применение технологий в CX», категория «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)».
Героем заявки стала незаменимая Юля, которая трудится в контактном центре DPD с 2017 года. Юля Романова – это, по сути, три направления деятельности роботов: голосовой помощник, отвечающий и совершающий звонки; нейросеть, общается с клиентами по электронной почте; и чат-бот, который отвечает на вопросы получателей в мессенджерах. В 2024 года Юля обработала 86% исходящих и 57% входящих звонков, 93% чатов и 55% писем.
Применение новых технологий и расширение функционала робота позволяет большинство рутинных процессов обрабатывать при помощи Юли, без участия сотрудников. Клиенты оперативно получают нужную информацию — круглосуточно и без выходных, а операторы контактного центра могут сосредоточиться на более сложных задачах.
«Мы благодарим компетентное жюри за высокую оценку, нам очень важно, что профессионалы рынка отметили наши успехи в клиентском сервисе. Это то направление деятельности, которому мы уделяем много внимания, — говорит Наталья Лошкарева, директор по проектам клиентского сервиса DPD в России. — Основная часть задач, которые мы будем реализовывать в этом году с Юлей, направлена на передачу роботам все более сложных процессов. Для нас важно, чтобы клиенты были довольны коммуникацией, поэтому мы регулярно отслеживаем удовлетворенность их общением с Юлей и работаем над тем, чтобы эта оценка становилась выше».
Премия CX WORLD AWARDS — это признание высоких достижений в области клиентского опыта профессионалами рынка. Церемония награждения прошла в торжественной обстановке в роскошном пятизвездочном отеле «Moscow Marriott Imperial Plaza» в рамках CX World Forum.
Контактное лицо: PR (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 16:25, 06.05.2025
Количество просмотров: 58
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
311 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |