|
 |
|
 |
DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS в номинации «Эффективное применение технологий в CX», категория «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)».
Героем заявки стала незаменимая Юля, которая трудится в контактном центре DPD с 2017 года. Юля Романова – это, по сути, три направления деятельности роботов: голосовой помощник, отвечающий и совершающий звонки; нейросеть, общается с клиентами по электронной почте; и чат-бот, который отвечает на вопросы получателей в мессенджерах. В 2024 года Юля обработала 86% исходящих и 57% входящих звонков, 93% чатов и 55% писем.
Применение новых технологий и расширение функционала робота позволяет большинство рутинных процессов обрабатывать при помощи Юли, без участия сотрудников. Клиенты оперативно получают нужную информацию — круглосуточно и без выходных, а операторы контактного центра могут сосредоточиться на более сложных задачах.
«Мы благодарим компетентное жюри за высокую оценку, нам очень важно, что профессионалы рынка отметили наши успехи в клиентском сервисе. Это то направление деятельности, которому мы уделяем много внимания, — говорит Наталья Лошкарева, директор по проектам клиентского сервиса DPD в России. — Основная часть задач, которые мы будем реализовывать в этом году с Юлей, направлена на передачу роботам все более сложных процессов. Для нас важно, чтобы клиенты были довольны коммуникацией, поэтому мы регулярно отслеживаем удовлетворенность их общением с Юлей и работаем над тем, чтобы эта оценка становилась выше».
Премия CX WORLD AWARDS — это признание высоких достижений в области клиентского опыта профессионалами рынка. Церемония награждения прошла в торжественной обстановке в роскошном пятизвездочном отеле «Moscow Marriott Imperial Plaza» в рамках CX World Forum.
Контактное лицо: PR (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 16:25, 06.05.2025
Количество просмотров: 72
Страна: Россия
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
31 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
31 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
24 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|