ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТЕЛЕВИЗОРЫ LG OLED EVO 2023 ПРИЗНАНЫ ЗА СВОЙ УСТОЙЧИВЫЙ ДИЗАЙН

Компания LG Electronics (LG) объявляет о том, что телевизоры серии LG OLED evo 2023 года получают сертификаты Reducing CO2 и Measured CO2 от Carbon Trust и экологические знаки от Société Générale de Surveillance SA (SGS) третий год подряд. Высокое признание указывает на постоянные усилия LG в области ESG по сокращению пластиковых отходов.

Carbon Trust — это глобальная консалтинговая компания, занимающаяся вопросами климата, созданная для ускорения перехода к будущему ‘Net Zero’, а SGS — ведущая глобальная организация по тестированию, занимающаяся сертификацией экологически устойчивых продуктов. Обе организации проверяли все этапы жизненного цикла продукта от производства и доставки до утилизации.

Модели серии LG OLED evo имеют меньший вес и большую прочность благодаря использованию композитного волокнистого материала и металла. Эти материалы способствуют меньшему использованию пластика: для телевизоров LG серии OLED evo требуется только 40 процентов пластика, который используется в ЖК-телевизорах с таким же размером экрана. Благодаря этим усилиям LG в этом году удалось сократить использование пластика на 20 000 тонн.

Благодаря композитному волокнистому материалу некоторые модели последней серии OLED evo примерно на 20 процентов легче, чем ЖК-телевизоры того же размера экрана6, что способствует сокращению выбросов углекислого газа (CO2) при транспортировке. Кроме того, задняя крышка моделей LG OLED evo, телевизоров QNED и телевизоров NanoCell, выпущенных в 2023 году, выполнена из переработанного пластика, в котором используется более 30 процентов ранее использованного одноимённого материала. При таких усилиях ожидается, что только в отношении телевизионной продукции LG достигнет эффекта переработки пластиковых отходов в размере 3200 тонн в год.

Кроме того, в телевизорах LG OLED используется меньше компонентов, чем в обычных ЖК-телевизорах. Меньшее количество деталей, необходимых для каждого продукта LG OLED, является результатом уникальной технологии дисплея с самоподсветкой, которая устраняет необходимость в отдельной структуре подсветки. Уменьшение количества деталей также означает меньше ресурсов, используемых на единицу продукции, а также меньше пластика и электронных отходов, с которыми придется иметь дело в конце срока службы телевизоров.

«Серия LG OLED evo разработана для того, чтобы зрители могли наслаждаться захватывающими впечатлениями от просмотра, одновременно с этим уменьшается влияние на всех этапах продукта для более экологичной и здоровой окружающей среды», — сказал Пэк Сон-пиль, руководитель подразделения разработки продуктов LG Home Entertainment Company. «LG продолжит реализацию широкого спектра инициатив и ответственных практик в области ESG, будучи сильным лидером на рынке OLED телевизоров».

С момента своего запуска в 2013 году LG OLED постоянно поднимает отраслевую планку, внедряя новаторские дисплейные технологии, такие как OLED evo, и революционные форм-факторы, включая первый в мире сворачивающийся телевизор LG SIGNATURE OLED R, а также изогнутый LG OLED Flex. В этом году, когда LG OLED исполняется 10 лет, в разнообразной линейке телевизоров LG с автоподсветкой появилось несколько новых дополнений, главными из которых являются потрясающие модели из серии OLED evo 2023 года.

Компания LG занимает место в Мировом индексе устойчивого развития Доу-Джонса (DJSI World) 11 лет подряд и 2 года подряд получает «Всестороннюю оценку A» от ESG Evaluation и Rating Announcement Корейского института ESG стандартов (KCGS).

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:42, 27.04.2023
Количество просмотров: 128
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
31
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
38
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100