|
 |
|
 |
Овощной PR: вкусно и недорого.
Продолжение доброй семейной комедии про то, как Куценко и Орбакайте снова не в себе, с самого начала обещало еще раз удивить своих зрителей. Поэтому местные промоакции вкупе с рекламой на федеральном уровне просто обязаны были обеспечить увеличение количество желающих собственными глазами лицезреть новогоднюю киноновинку. Крупнейший развлекательный центр Металлургического района Челябинска – кинокомплекс «Россия» решил нетрадиционным методом пригласить горожан на премьеру. В дни начала проката на улицах юные представительницы прекрасного пола одаривали всех прохожих замечательными и несколько необычными морковками. Необычность сих морковок заключалась в прикрепленных к ним приглашениях на «Любовь-морковь2». Удивленные горожане, вручаемые морковки восприняли с радостным недоумением и в своем большинстве обещали зайти и посмотреть рекламируемый очередной шедевр российского кинематографа. Эффективность данной акции не была измерена какими-либо категорическими количественными показателями, однако количество зрителей по итогам проката фильма оказалось не ниже количества, людей посмотревших «Любовь-морковь» в прошлом году. На фоне финансового кризиса и резкого снижения посещаемости развлекательного комплекса, можно с уверенность говорить о том, что акция имела успех, и успех этот был достигнут при минимальных затратах.
Контактное лицо: Оксана Романчук (написать письмо автору)
Компания: ОАО"Синема" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:22, 23.01.2009
Количество просмотров: 923
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|