ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания iFellow начала оказывать поддержку в миграции Jira и Confluence из зарубежных облаков

В 2022–23 годах у многих российских компаний возникла необходимость переноса системы управления проектами Jira и Confluence из облака Atlassian в собственную инфраструктуру On-Premise. Подобные проекты содержат много нюансов, связанных с переносом данных, сохранением резервных копий и другими процессами. Специалисты компании iFellow разработали универсальную методику миграции из облачной среды на серверы заказчика.

В 2022 году, в связи с приостановкой бизнеса Atlassian в России и ростом санкционных угроз, у облачных версий продуктов Jira и Confluence в нашей стране стало больше рисков, чем у серверных версий. Многим российским компаниям пришлось организовывать перенос данных информационных систем с зарубежных облаков в собственную серверную инфраструктуру.

Сложности таких проектов миграции связаны с рядом факторов. В первую очередь облачные (Cloud) и серверные (Data Center) версии Jira уже долгое время развиваются независимо друг от друга разными подразделениями Atlassian. Это сказывается на совместимости некоторых объектов внутри этих версий (плагинов, типов проектов и т. д.) и, соответственно, на корректном переносе исторических данных. Кроме того, компания Atlassian в последнее время делает ставку на облачные технологии, поощряя переход заказчиков с серверной версии на облачную, и создавая для этого больше инструментов. При этом обратный процесс поддерживается гораздо меньше.

В итоге оказалось, что даже большое экспертное сообщество, которое сложилось вокруг Jira и Confluence, не знает, как решить проблемы, связанные с процессом обратной миграции. Хотя в стандартной ситуации вероятность получить любой ответ на вопрос о продуктах Atlassian от его участников очень высока.

Так, на одном из проектов по миграции Atlassian Jira и Confluence из облака на сервер, реализуемом для крупной ритейл-компании, специалисты iFellow первоначально попробовали воспользоваться официальной пошаговой инструкцией вендора. Однако, в процессе выяснилось, что гайд не учитывает множество дополнительных особенностей процесса. Исторические данные, такие как пользователи системы и их учетные записи, в облачной версии не соответствовали серверной. Существовали разногласия в отображении кастомизированного интерфейса.

В результате, помимо обычной работы системного администратора — аккуратно выполнить экспорт, поставить систему, выполнить импорт — специалисты iFellow разработали утилиту, исправляющую ошибки в процессе переноса. Она чинит поломки в базе данных, из-за которых нельзя создавать, редактировать, связывать задачи и подзадачи, а на рабочую панель не прикрепляются быстрые ссылки, необходимые для работы команды. Дополнительно утилита решает проблему синхронизации каталогов пользователей, вызывающую смену логинов на хеш-коды из 25 символов, а также замену имен на id пользователей в комментариях к задачам.

Практика iFellow показывает, что подобные сложности так или иначе свойственны многим проектам на продуктах Atlassian. Наработанные в компании методология и инструментарий могут быть использованы в качестве универсального типового решения, позволяющего обойти большинство сложностей в процессе миграции, и обеспечить грамотный перенос всех исторических данных.

«Сегодня проекты по миграции данных из зарубежных облаков распространены в тех сферах бизнеса, где заказчики изначально делали ставку на облачные сервисы, например, в ритейле. Российским компаниям, особенно крупным, нет смысла оставаться в зарубежном облаке. Решение On-Premise более защищенное, также оно позволяет тесно встроить систему в ИТ-ландшафт организации, гибко организовать взаимодействие со смежными системами, оперирующими большими данными. Фактически, это не только проект по минимизации рисков, но и задел на будущее. Мы накопили большой опыт миграции продуктов Atlassian из облака на сервер, прошли через все сложности и теперь можем предложить заказчикам универсальную методику, и инструментарий для такого перехода», — говорит руководитель практики BPM iFellow Владимир Таранченко.

Российская ИТ-компания iFellow ведет комплексную разработку, тестирование и сопровождение программного обеспечения. Отдельная команда iFellow занимается решениями класса BPM (Business Process Management, управление бизнес-процессами).

Справка о компании:
Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.

Основная специализация группы — развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: iFellow (все новости этой организации)
Добавлен: 08:25, 27.04.2023
Количество просмотров: 212
Страна: Россия

Tom Tailor ведет расчет конверсии в магазинах с помощью «1С-Рарус: Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:07, 14.05.2025, Россия
141
В сети магазинов fashion-ритейла Tom Tailor внедрен сервис «1С-Рарус: Система подсчета посетителей». Проект включает установку 79 счетчиков в 55 магазинах. Система помогает определять конверсию, рассчитывать мотивацию персонала и оценивать эффективность маркетинговых акций.


Axoft стал официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space от «ДАКОМ М», ДАКОМ М, 22:14, 14.05.2025, Россия
139
Центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft заключил партнерское соглашение с российским разработчиком решений для виртуализации компанией «ДАКОМ М» и стал официальным поставщиком всей продуктовой линейки экосистемы Space.


«Нетрика Медицина» обновила сервис «N3.Телемедицинские консультации» в Ставропольском крае, Нетрика, 22:13, 14.05.2025, Россия
142
«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») и «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) Ставропольского края реализовали проект по расширению функциональности сервиса «N3.Телемедицинские консультации». Также в рамках проекта был обновлен функциональный модуль видеоконференцсвязи (ВКС).


«Систэм Электрик» представила новую линейку модульного оборудования Systeme9 для промышленных, жилых и коммерческих объектов, АРМО-СИСТЕМЫ, 22:10, 14.05.2025, Россия
141
Российская компания «Систэм Электрик» представила новую флагманскую серию модульного оборудования Systeme9, в которую вошли автоматические выключатели тока, блоки дифференциального тока и другие устройства премиального класса с двойной сертификацией по промышленному и бытовому стандартам


Агроэко внедрил CRM-систему на 9000 сотрудников с использованием ИИ, https://www.rdn-grp.ru/, 22:07, 14.05.2025, Россия
147
ГК “Агроэко” совместно с российским IT-интегратором RDN Group внедрила CRM-систему на 9 000 сотрудников.


Qlever Solutions - лидер ИТ для промышленности 2025. Вошли в ТОП-5 поставщиков BI для российского производства по итогам отраслевого рейтинга УпПро!, Qlever Solutions, 22:05, 14.05.2025,
139
Отраслевой портал «Управление производством» опубликовал итоги ежегодного рейтинга «Лидеры информационных технологий для промышленности».


Интеграция платформы «Дозор» и ОС «Атлант»: повышение уровня безопасности и снижение затрат на ИТ-инфраструктуру в транспортной отрасли., ООО "Софт72", 22:00, 14.05.2025,
39
Компания ООО «Софт72» и ГК Applite объявляют об интеграции цифровой платформы обеспечения транспортной безопасности «Дозор» и российской операционной системы «Атлант».


Обновления в CDP CleverData Join: триггерные сценарии, AI-помощник сегментации и усиленная безопасность, CleverData, 22:00, 14.05.2025,
39
Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) выпустила обновление платформы CDP CleverData Join, расширив функционал триггерных сценариев маркетинговых кампаний, усовершенствовав AI-помощник для генерации сегментов, а также обновив компоненты платформы для улучшенной защиты от киберугроз.


Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60%, Телфин, 21:58, 14.05.2025, Россия
40
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» подключил платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM.


Финансовый сектор Дальнего Востока внедряет PT NGFW совместно с MONT и «Акцент», MONT, 21:58, 14.05.2025, Россия
39
Крупнейший на Дальнем Востоке ИТ-интегратор «Акцент» при поддержке группы компаний MONT поставил заказчику первый на территории Дальневосточного федерального округа PT NGFW – российский межсетевой экран нового поколения для высоконагруженных систем.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100